Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

виляем задом
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4239
Страница 1 из 2

Автор:  alik [ 26 июл 2007, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  виляем задом

недавно, во время езды появилось ощущение
неустойчивого состояния равновесия, ну точно как
девка задом виляет, особенно неприятно на плавных, небольших поворотах. скутер как буд-то слегка переваливается с одного бока на другой.

колесо закреплено, "восьмерки" нет, люфта нет, дисбаланса нет.
думаю, может это сайлент-блоки. Если так, то может кто знает их тип, размеры.

Автор:  Deecor [ 26 июл 2007, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

alik
По-моему, это не дефект, а "нежесткость" ходовой части (то есть в поворотах "плывет" рама, подвеска, сайлент-блоки) - вот этим разные модели (именно модели) китайских скутеров и отличаются. Потому мы и спрашиваем "гуру" - хорошая это модель, или плохая. Как известно, наилучшей ходовой частью обладают копии кобры

Автор:  Deecor [ 26 июл 2007, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

Deecor писал(а):
alik
По-моему, это не дефект, а "нежесткость" ходовой части (то есть в поворотах "плывет" рама, подвеска, сайлент-блоки) - если ошибаюсь, пусть меня поправят
от этим разные модели (именно модели) китайских скутеров и отличаются. Потому мы и спрашиваем "гуру" - хорошая это модель, или плохая. Как известно, наилучшей ходовой частью обладают копии кобры

Автор:  Rus [ 26 июл 2007, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Да, но если это тот скутер, что на аватаре, то он слабой рамой не страдает, а скорее всего действительно накрылись сайлентблоки. Но это видно при обычном осмотре. резинки раздавливаются и ось смещается с центра.

Автор:  alik [ 26 июл 2007, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

у одного сайлента, тот что стоит на сцепке рамы и промежуточной подвески действительно ось выходит со смещением.
Всё понял, буду менять.
какой тип, размеры.

интересует еще процесс замены, не извлечения сайлента, а как куда что подложить после того как я ось вытащу.
всё же развалится!!!? нельзя ли просто двиг немного отодвинуть, поменять и назад задвинуть?

Автор:  Rus [ 27 июл 2007, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Перед снятием оси отсоедини все трубки и разьемы проводов. Двигатель спокойно выкатывается и устанавливается на центральную подножку, рама тоже довольно устойчиво стоит и никуда не заваливается. но сборку удобнее производить вдвоем. а по поводу размеров, то лучше вытащить старый сайлентблок и уже с ним идти в магазин и покупать аналогичный.

Автор:  SonicX [ 31 июл 2007, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Скут похож на хонлинг бумеранг, я много раз ездил на нем, только на 125ом, так я его называю колбаса, потому что его задницу матает так , что аж страшно становится !!! Мы в какую-то ось крепления рамы, между вариатором и головой, вставляли несколько шайб, и "колбасня" почти пропала !!

Автор:  coffee [ 01 авг 2007, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

как я говорил в другой теме, у меня с самого начала вот таким вот образом втулка в сайленте:
Изображение

и никаких "виляний задом".......

Автор:  coffee [ 01 авг 2007, 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

в этом разделе не могу редактировать. см. выше.
вообще, наверное, так не должно быть....?

Автор:  coffee [ 02 авг 2007, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

дык чего скажете..? менять сайлент?

Автор:  Ne4aev [ 02 авг 2007, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

только вчера поменял сайлент-блоки, хочу фотоотчет подготовить, седня ночью посижу, есть фотки с нокии, правда большие, камера 2.0.
сайлент-блоки двигателя бывают 20 и 28 мм, в зависимости от модели, у меня большие (28), в раме на 2 мм больше, все с металлической обоймой снаружи и металл. втулкой внутри, родные не нашел, поствил в двигло сайленты от тазика 2101 переднего аморта - диаметр тот же, но шире на 4-6мм, ладно, крепче будет, только двиган на 6мм смещен, но это не ощущается., а в раму сайленты от оки (размеры не помню, они без металла снаружи, имеют валики по краям, валики стачиваешь на камне, они шире, но в трубе это роли не играет, втулки осей полностью совпадают по диаметру, при установке смазать мылом (не маслом, солидолом). на верхнем креплении амортизатора разбитую резинку меняем на отрезок топливного шланга с большой машины, подбираем по внутреннему диаметру (на аморте металлическая втулочка вставляется), родная резинка имеет уменьшение диаметра посереине, придется запрессовывать.
с двигла выбивал салоблоки :lol: молотком, можно головкой, также забивал, только ставил оси для центровки - милое дело, а на раме помучался - выковыривал отверткой резину, потом распиливал металл (внутри) потом выбивал обойму, забивал новые кувалддой с надставленной головкой (на 24 подошла) опять же с осью и б/у сайлентом от двигла (он внутрь рамы проваливапется, там сидит без натяга.
это для больших -28мм- сайлентов, с маленькими не общался

Автор:  Ne4aev [ 02 авг 2007, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

кстати, цена вопроса 30р/штука от тазиков против 80р/шт кетайских, так наши в любом автомагазыне найти можно.

Автор:  Ne4aev [ 02 авг 2007, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

кстати, цена вопроса 30р/штука от тазиков против 80р/шт кетайских, так наши в любом автомагазыне найти можно.
ах да, главное и основное, делал все один, но у меня скут до скелета разобран, решал сначала перекрасить разобрал, увидел, что резинки разбиты ( ВИЗУАЛЬНО НАБЛЮДАЕТСя разрыв резины около металл-х обойм с-блоков, но у меня только с левой стороны (оба) от чего жужжик при повороте налево выносил заднее колесо наружу, а при повороте направо вел себя вполне адэкватно) а КМБ (колесно-моторный блок по аналогии с тепловозом) действительно споойно выкатывается, незабудь аморт открутить.

Автор:  gera080 [ 02 авг 2007, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

А как по виду
новые сайленты жеще родных или мягче?
в смысле резина

Автор:  Ne4aev [ 02 авг 2007, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

gera080 писал(а):
А как по виду
новые сайленты жеще родных или мягче?
в смысле резина
хрен их знает, вилять перестал, а поездить, чтоб почувствовать, я не успел, что-то в варике хрустнуло, спускался к дому по грунтовке, вроде жестче... :?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/