Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
виляем задом https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4239 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | alik [ 26 июл 2007, 09:16 ] |
Заголовок сообщения: | виляем задом |
недавно, во время езды появилось ощущение неустойчивого состояния равновесия, ну точно как девка задом виляет, особенно неприятно на плавных, небольших поворотах. скутер как буд-то слегка переваливается с одного бока на другой. колесо закреплено, "восьмерки" нет, люфта нет, дисбаланса нет. думаю, может это сайлент-блоки. Если так, то может кто знает их тип, размеры. |
Автор: | Deecor [ 26 июл 2007, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
alik По-моему, это не дефект, а "нежесткость" ходовой части (то есть в поворотах "плывет" рама, подвеска, сайлент-блоки) - вот этим разные модели (именно модели) китайских скутеров и отличаются. Потому мы и спрашиваем "гуру" - хорошая это модель, или плохая. Как известно, наилучшей ходовой частью обладают копии кобры |
Автор: | Deecor [ 26 июл 2007, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Deecor писал(а): alik
По-моему, это не дефект, а "нежесткость" ходовой части (то есть в поворотах "плывет" рама, подвеска, сайлент-блоки) - если ошибаюсь, пусть меня поправят от этим разные модели (именно модели) китайских скутеров и отличаются. Потому мы и спрашиваем "гуру" - хорошая это модель, или плохая. Как известно, наилучшей ходовой частью обладают копии кобры |
Автор: | Rus [ 26 июл 2007, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, но если это тот скутер, что на аватаре, то он слабой рамой не страдает, а скорее всего действительно накрылись сайлентблоки. Но это видно при обычном осмотре. резинки раздавливаются и ось смещается с центра. |
Автор: | alik [ 26 июл 2007, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
у одного сайлента, тот что стоит на сцепке рамы и промежуточной подвески действительно ось выходит со смещением. Всё понял, буду менять. какой тип, размеры. интересует еще процесс замены, не извлечения сайлента, а как куда что подложить после того как я ось вытащу. всё же развалится!!!? нельзя ли просто двиг немного отодвинуть, поменять и назад задвинуть? |
Автор: | Rus [ 27 июл 2007, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перед снятием оси отсоедини все трубки и разьемы проводов. Двигатель спокойно выкатывается и устанавливается на центральную подножку, рама тоже довольно устойчиво стоит и никуда не заваливается. но сборку удобнее производить вдвоем. а по поводу размеров, то лучше вытащить старый сайлентблок и уже с ним идти в магазин и покупать аналогичный. |
Автор: | SonicX [ 31 июл 2007, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скут похож на хонлинг бумеранг, я много раз ездил на нем, только на 125ом, так я его называю колбаса, потому что его задницу матает так , что аж страшно становится !!! Мы в какую-то ось крепления рамы, между вариатором и головой, вставляли несколько шайб, и "колбасня" почти пропала !! |
Автор: | coffee [ 01 авг 2007, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
как я говорил в другой теме, у меня с самого начала вот таким вот образом втулка в сайленте: ![]() и никаких "виляний задом"....... |
Автор: | coffee [ 01 авг 2007, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
в этом разделе не могу редактировать. см. выше. вообще, наверное, так не должно быть....? |
Автор: | coffee [ 02 авг 2007, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
дык чего скажете..? менять сайлент? |
Автор: | Ne4aev [ 02 авг 2007, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
только вчера поменял сайлент-блоки, хочу фотоотчет подготовить, седня ночью посижу, есть фотки с нокии, правда большие, камера 2.0. сайлент-блоки двигателя бывают 20 и 28 мм, в зависимости от модели, у меня большие (28), в раме на 2 мм больше, все с металлической обоймой снаружи и металл. втулкой внутри, родные не нашел, поствил в двигло сайленты от тазика 2101 переднего аморта - диаметр тот же, но шире на 4-6мм, ладно, крепче будет, только двиган на 6мм смещен, но это не ощущается., а в раму сайленты от оки (размеры не помню, они без металла снаружи, имеют валики по краям, валики стачиваешь на камне, они шире, но в трубе это роли не играет, втулки осей полностью совпадают по диаметру, при установке смазать мылом (не маслом, солидолом). на верхнем креплении амортизатора разбитую резинку меняем на отрезок топливного шланга с большой машины, подбираем по внутреннему диаметру (на аморте металлическая втулочка вставляется), родная резинка имеет уменьшение диаметра посереине, придется запрессовывать. с двигла выбивал салоблоки :lol: молотком, можно головкой, также забивал, только ставил оси для центровки - милое дело, а на раме помучался - выковыривал отверткой резину, потом распиливал металл (внутри) потом выбивал обойму, забивал новые кувалддой с надставленной головкой (на 24 подошла) опять же с осью и б/у сайлентом от двигла (он внутрь рамы проваливапется, там сидит без натяга. это для больших -28мм- сайлентов, с маленькими не общался |
Автор: | Ne4aev [ 02 авг 2007, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати, цена вопроса 30р/штука от тазиков против 80р/шт кетайских, так наши в любом автомагазыне найти можно. |
Автор: | Ne4aev [ 02 авг 2007, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати, цена вопроса 30р/штука от тазиков против 80р/шт кетайских, так наши в любом автомагазыне найти можно. ах да, главное и основное, делал все один, но у меня скут до скелета разобран, решал сначала перекрасить разобрал, увидел, что резинки разбиты ( ВИЗУАЛЬНО НАБЛЮДАЕТСя разрыв резины около металл-х обойм с-блоков, но у меня только с левой стороны (оба) от чего жужжик при повороте налево выносил заднее колесо наружу, а при повороте направо вел себя вполне адэкватно) а КМБ (колесно-моторный блок по аналогии с тепловозом) действительно споойно выкатывается, незабудь аморт открутить. |
Автор: | gera080 [ 02 авг 2007, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как по виду новые сайленты жеще родных или мягче? в смысле резина |
Автор: | Ne4aev [ 02 авг 2007, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
gera080 писал(а): А как по виду хрен их знает, вилять перестал, а поездить, чтоб почувствовать, я не успел, что-то в варике хрустнуло, спускался к дому по грунтовке, вроде жестче... :?
новые сайленты жеще родных или мягче? в смысле резина |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |