Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Температура, клапана, свеча, бензофильтр ????
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4291
Страница 1 из 1

Автор:  Evgeniy_LFM [ 30 июл 2007, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Температура, клапана, свеча, бензофильтр ????

Доброго времени суток всем Гуру, разбирающимся и не очень! :)

Для начала опишу симптомы, проблему, и что делал:

Сначала всё было хорошо. Потом залил не качественный бензин и решил почистить карбюратор и поменял бензофильтр (с более мелкоё сеточкой). Почистил - стало вообще хреново, свеча чёрная, валит дым и т.д. Болт качества не помогал, начал уменьшать уровень топлива, не помогло. Разобрал карбюратор снова и поставил пружинку на мембране так как вроде не должно было быть (когда первый раз разбирал, она выстрелила и я не увидел как стояла), собрал - песня: работает как часики. :) Но не долго :(. Быстро перегревается, теряется мощность, вплоть до остановки двигателя. Свеча светло-коричневого цвета.
Следующим этапом стала регулировка клапанов (были почти в норме), результата никакого - всё равно греется.
Кстати как греется: при езде со скоростью 40-50 км/ч проблемы нет, при езде с большей скоростью, через некоторое время начинаются провалы и т.д.
Есть предположение что делать дальше: возможно из-за того что поставил более мелкий бензофильтр (бензин течёт медленнее, насоса нет), и в карбюраторе маленький уровень при езде на больших оборотах ему не хватает бензина, смесь выходит разреженная, соответственно перегрев. На нормальных оборотах нормальная смесь - потому и свеча нормального цвета.

ВОПРОС: Мои рассуждения правильны или нет? Мудохаться с карбюратором и подачей топлива? Или же проблема в чём-то другом, а я со своей бурной фантазией лезу в дебри???

(P.S. 139QMB, 3500 на спидометре, компрессия в норме, клапана не пускают, бензоклапан в норме, воздуховильтр чистый, проводка не коротит, уровень масла в норме, свечу менял)

Автор:  Eugen [ 30 июл 2007, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

карбюратор с пластмассовой черной крышкой ?
если все как описал, то больше похоже на подачу топлива, попробуй поменять фильтр на нормальный, что изменится, я себе ставил разные и автомобильные тоже, но особых изменений не заметил, еще проверь, нет ли дыр в мембране и входящем патрубке (от карба к двигателю), иглу в карбюраторе проверь - правильно ли стоит, попробуй поднять на одно деление - может поможет ...

Автор:  Evgeniy_LFM [ 30 июл 2007, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Температура

Да, карбюратор с пластмассовой чёрной крышкой.
В мембране дыр вроде нет, сам по себе бензин не течёт, когда создаю разрежение в трубке что идет к патрубку от карбюратора до цилиндра, тогда бензин течёт.
У меня игла не поднимается и не опускается, нет возможности изменять высоту, разве что намотать что-то на иглу, что б выше стояла, попробую...

Спасибо!

Автор:  gera080 [ 30 июл 2007, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Наматывать не надо
лучше на иглу(под иглу) шайбочку надеть

Автор:  Evgeniy_LFM [ 30 июл 2007, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Температура

Согласен, спасибо!

Автор:  Eugen [ 30 июл 2007, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

еще забыл, в крышке карбюратора есть шпинечек такой выступающий, сантиметра два длиной, на него пружинка одевается, вот его тоже можно укоротить до 10 - 8 мм, чтоб игла выше поднималась

Автор:  Evgeniy_LFM [ 30 июл 2007, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Температура

Тоже слышал, но если после укорочения станет хуже, как обратно удлинить?

Автор:  Evgeniy_LFM [ 01 авг 2007, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо, проблему решил!!

1. Поставил бензофильтр с меньшим сопротивлением.
2. Подня уровень топлива.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/