Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Температура, клапана, свеча, бензофильтр ???? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4291 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Evgeniy_LFM [ 30 июл 2007, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Температура, клапана, свеча, бензофильтр ???? |
Доброго времени суток всем Гуру, разбирающимся и не очень! ![]() Для начала опишу симптомы, проблему, и что делал: Сначала всё было хорошо. Потом залил не качественный бензин и решил почистить карбюратор и поменял бензофильтр (с более мелкоё сеточкой). Почистил - стало вообще хреново, свеча чёрная, валит дым и т.д. Болт качества не помогал, начал уменьшать уровень топлива, не помогло. Разобрал карбюратор снова и поставил пружинку на мембране так как вроде не должно было быть (когда первый раз разбирал, она выстрелила и я не увидел как стояла), собрал - песня: работает как часики. ![]() ![]() Следующим этапом стала регулировка клапанов (были почти в норме), результата никакого - всё равно греется. Кстати как греется: при езде со скоростью 40-50 км/ч проблемы нет, при езде с большей скоростью, через некоторое время начинаются провалы и т.д. Есть предположение что делать дальше: возможно из-за того что поставил более мелкий бензофильтр (бензин течёт медленнее, насоса нет), и в карбюраторе маленький уровень при езде на больших оборотах ему не хватает бензина, смесь выходит разреженная, соответственно перегрев. На нормальных оборотах нормальная смесь - потому и свеча нормального цвета. ВОПРОС: Мои рассуждения правильны или нет? Мудохаться с карбюратором и подачей топлива? Или же проблема в чём-то другом, а я со своей бурной фантазией лезу в дебри??? (P.S. 139QMB, 3500 на спидометре, компрессия в норме, клапана не пускают, бензоклапан в норме, воздуховильтр чистый, проводка не коротит, уровень масла в норме, свечу менял) |
Автор: | Eugen [ 30 июл 2007, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
карбюратор с пластмассовой черной крышкой ? если все как описал, то больше похоже на подачу топлива, попробуй поменять фильтр на нормальный, что изменится, я себе ставил разные и автомобильные тоже, но особых изменений не заметил, еще проверь, нет ли дыр в мембране и входящем патрубке (от карба к двигателю), иглу в карбюраторе проверь - правильно ли стоит, попробуй поднять на одно деление - может поможет ... |
Автор: | Evgeniy_LFM [ 30 июл 2007, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Температура |
Да, карбюратор с пластмассовой чёрной крышкой. В мембране дыр вроде нет, сам по себе бензин не течёт, когда создаю разрежение в трубке что идет к патрубку от карбюратора до цилиндра, тогда бензин течёт. У меня игла не поднимается и не опускается, нет возможности изменять высоту, разве что намотать что-то на иглу, что б выше стояла, попробую... Спасибо! |
Автор: | gera080 [ 30 июл 2007, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наматывать не надо лучше на иглу(под иглу) шайбочку надеть |
Автор: | Evgeniy_LFM [ 30 июл 2007, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Температура |
Согласен, спасибо! |
Автор: | Eugen [ 30 июл 2007, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
еще забыл, в крышке карбюратора есть шпинечек такой выступающий, сантиметра два длиной, на него пружинка одевается, вот его тоже можно укоротить до 10 - 8 мм, чтоб игла выше поднималась |
Автор: | Evgeniy_LFM [ 30 июл 2007, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Температура |
Тоже слышал, но если после укорочения станет хуже, как обратно удлинить? |
Автор: | Evgeniy_LFM [ 01 авг 2007, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо, проблему решил!! 1. Поставил бензофильтр с меньшим сопротивлением. 2. Подня уровень топлива. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |