Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Регулировка клапанов двигателя 157QMJ
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4415
Страница 1 из 5

Автор:  michel [ 08 авг 2007, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка клапанов двигателя 157QMJ

После первых 300 километров пробега решил проверить зазор клапанов...он оказался около 0.05 впуск и чуть больше (но меньше чем 0.1) выпуск. Т.к. щупы идут с шагом 0.05, я сделал зазор немного меньше чем 0.1 на впуск (щуп 0.1 входит с большим трудом, 0.05 - с небольшим люфтом) и немного меньше 0.15 на выпуск (аналогичным способом). Теперь собственно вопрос - могли ли повредится клапана или седла из-за маленького зазора, на котором были пройдены первые 300 км? Ездил аккуратно, газу больше четверти давал редко, больше половины - никогда.

Автор:  Дядя Серёжа [ 08 авг 2007, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

не переживай
ничего с ними не будет
я както 1500 отъездил ничего не случилось

Автор:  Дядя Серёжа [ 08 авг 2007, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

вообще заметил что почти на всех
кубатурниках клапана зажаты

Автор:  Avel [ 08 авг 2007, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Присоединяюсь к обоим мнениям предыдущего автора.

Автор:  Валера [ 09 авг 2007, 07:31 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики, простите что вклиниваюсь. Я со своим Prestige 125 народ пожалуй задолбал. Но он, как вы сказали, тоже ,,кубатурник,, Клапана не проверял, но если они неправильно отрегулированы, может ли двигатель тарабанить и с трудом набирать обороты при резком повороте ручки газа. А то уже появились мысли, что стучит. Когда начал обкатывать, обратил внимание после первых 100км, что вкрученный щуп чуть касался масла, тут же масло сменил и долил до середины при выкрученном щупе. Еще раз прошу прощения.

Автор:  Avel [ 09 авг 2007, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

Больше похоже на неотрегулированный карб. Масло должно закрывать всю тонкую часть вкрученного щупа.

Автор:  michel [ 09 авг 2007, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы, успокоили...а то я уже переживал что придется притирать клапана... :D

Автор:  Rus [ 09 авг 2007, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

michel, ты скажи, при какой температуре окружающей среды ты мерял зазоры. Для твоего двигателя они должны быть 0,08 и 1,2 при 20гр.С. Каждые 5гр. сверху убавляют зазор на 0,01мм. А у вас в Азове летом жарко и если на улице за 30С, то тебе могло показаться что клапана перетянуты, т.к. зазор уменьшился на 0,02мм.
Валера если зазор в клапанах очень велик, то они будут постукивать, а двигатель не будет развивать полной мощности из-за не полностью открывающихся клапанов, так-что клапана стоит проверить.

Автор:  michel [ 09 авг 2007, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас точно посмотрел температуру - в 3 километрах от моего дома установлен датчик - на работе...и с него пишется архив - было 29.5 - 30.4. Так что не думаю что настолько ушли зазоры...или я не прав?

Автор:  michel [ 09 авг 2007, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Зазоры были, повторяю, меньше чем 0.05 (щуп лез с трудом) впуск и 0.05 или чуть больше - выпуск (щуп 0.05 проходил свободно, 0.1 - не проходил)

Автор:  Rus [ 09 авг 2007, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Щуп и не должен входить со свистом. Думаю что если зазоры у тебя и были меньше нормы, то совсем ненамного. Так что все у тебя нормально.

Автор:  michel [ 09 авг 2007, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем что сделал, то и оставляю? уменьшать не надо?

Автор:  Дядя Серёжа [ 09 авг 2007, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

при нагревании двигателя
зазоры УВЕЛИЧИВАЮТСЯ !!!!

Автор:  michel [ 09 авг 2007, 20:52 ]
Заголовок сообщения: 

Как так увеличиваются? Всегда думал что они должны уменьшаться, т.к. при нагревании увеличивается длина клапана...Уважаемые Гуру, кто прав, расудите? ...просто интересно...не могу найти логичного объяснения уменьшению зазоров при нагреве...

Автор:  Avel [ 09 авг 2007, 21:01 ]
Заголовок сообщения: 

Уменьшаются. А иначе вообще зачем они?

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/