Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Регулировка клапанов двигателя 157QMJ https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4415 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | michel [ 08 авг 2007, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Регулировка клапанов двигателя 157QMJ |
После первых 300 километров пробега решил проверить зазор клапанов...он оказался около 0.05 впуск и чуть больше (но меньше чем 0.1) выпуск. Т.к. щупы идут с шагом 0.05, я сделал зазор немного меньше чем 0.1 на впуск (щуп 0.1 входит с большим трудом, 0.05 - с небольшим люфтом) и немного меньше 0.15 на выпуск (аналогичным способом). Теперь собственно вопрос - могли ли повредится клапана или седла из-за маленького зазора, на котором были пройдены первые 300 км? Ездил аккуратно, газу больше четверти давал редко, больше половины - никогда. |
Автор: | Дядя Серёжа [ 08 авг 2007, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
не переживай ничего с ними не будет я както 1500 отъездил ничего не случилось |
Автор: | Дядя Серёжа [ 08 авг 2007, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
вообще заметил что почти на всех кубатурниках клапана зажаты |
Автор: | Avel [ 08 авг 2007, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Присоединяюсь к обоим мнениям предыдущего автора. |
Автор: | Валера [ 09 авг 2007, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики, простите что вклиниваюсь. Я со своим Prestige 125 народ пожалуй задолбал. Но он, как вы сказали, тоже ,,кубатурник,, Клапана не проверял, но если они неправильно отрегулированы, может ли двигатель тарабанить и с трудом набирать обороты при резком повороте ручки газа. А то уже появились мысли, что стучит. Когда начал обкатывать, обратил внимание после первых 100км, что вкрученный щуп чуть касался масла, тут же масло сменил и долил до середины при выкрученном щупе. Еще раз прошу прощения. |
Автор: | Avel [ 09 авг 2007, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Больше похоже на неотрегулированный карб. Масло должно закрывать всю тонкую часть вкрученного щупа. |
Автор: | michel [ 09 авг 2007, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за ответы, успокоили...а то я уже переживал что придется притирать клапана... :D |
Автор: | Rus [ 09 авг 2007, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
michel, ты скажи, при какой температуре окружающей среды ты мерял зазоры. Для твоего двигателя они должны быть 0,08 и 1,2 при 20гр.С. Каждые 5гр. сверху убавляют зазор на 0,01мм. А у вас в Азове летом жарко и если на улице за 30С, то тебе могло показаться что клапана перетянуты, т.к. зазор уменьшился на 0,02мм. Валера если зазор в клапанах очень велик, то они будут постукивать, а двигатель не будет развивать полной мощности из-за не полностью открывающихся клапанов, так-что клапана стоит проверить. |
Автор: | michel [ 09 авг 2007, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас точно посмотрел температуру - в 3 километрах от моего дома установлен датчик - на работе...и с него пишется архив - было 29.5 - 30.4. Так что не думаю что настолько ушли зазоры...или я не прав? |
Автор: | michel [ 09 авг 2007, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Зазоры были, повторяю, меньше чем 0.05 (щуп лез с трудом) впуск и 0.05 или чуть больше - выпуск (щуп 0.05 проходил свободно, 0.1 - не проходил) |
Автор: | Rus [ 09 авг 2007, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Щуп и не должен входить со свистом. Думаю что если зазоры у тебя и были меньше нормы, то совсем ненамного. Так что все у тебя нормально. |
Автор: | michel [ 09 авг 2007, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вобщем что сделал, то и оставляю? уменьшать не надо? |
Автор: | Дядя Серёжа [ 09 авг 2007, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
при нагревании двигателя зазоры УВЕЛИЧИВАЮТСЯ !!!! |
Автор: | michel [ 09 авг 2007, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как так увеличиваются? Всегда думал что они должны уменьшаться, т.к. при нагревании увеличивается длина клапана...Уважаемые Гуру, кто прав, расудите? ...просто интересно...не могу найти логичного объяснения уменьшению зазоров при нагреве... |
Автор: | Avel [ 09 авг 2007, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уменьшаются. А иначе вообще зачем они? |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |