Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
139FMB 72cc вопросец https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4609 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Karantinn [ 20 авг 2007, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | 139FMB 72cc вопросец |
Имеем двигатель 139 FMB 50 сс и ЦПГ 72сс. Сравнил размеры поршней и возникли вопросы. У родного поршня размер h-12мм. у тюнингового этот размер 13мм., 1 мм - всё же разница и как он будет проходить ВМТ? Где-то мелькало, что этот 1мм выбирали прокладками под цилиндр. Не думаю, что это правильное решение. Странно как то, я думал, что тюнинх-комплект поставил и поехал. Может кто в теме? |
Автор: | Rus [ 22 авг 2007, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ты не обращал внимание на форму "донышка" поршня. На 50сс оно выпуклое , как на твоем рисунке, на больших диаметрах оно плоское или даже вогнутое. Сам поршеньо не доходит до края цилиндра на 2-3 мм, так что даже увеличенная на 1мм высота поршня не приведет к встрече с головкой , а вот с клапанами поршень не встретится именно из-за формы донышка. |
Автор: | Karantinn [ 22 авг 2007, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да вот, в том то и дело, что оно такое же выпуклое как и на стандарте. Попробовал поставить, как и ожидалось, ВМТ не проходит. По крайней мере киком и ключом за винт не прокрутить... Вот такая вот загогулина. :? |
Автор: | Rus [ 22 авг 2007, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно как-то. Вот таблица размеров поршней http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=2577&tid=8 и в ней есть только поршень диаметром 47мм и h=13мм. под №22. Значит либо должна быть изменена кривизна донышка либо большие проточки под клапана. Кстати, ты случайно не перевернул поршень. Он должен быть меткой IN кверху. В противном случае можно поиграться прокладками. Но вопервых ее еще надо нормально вырезать, во вторых может возникнуть проблема с выставлением ВМТ, ведь длина цепи остается прежней, а распредвал приподнимется на 1 мм. |
Автор: | Karantinn [ 22 авг 2007, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и я о том же. Пошень №22 - это на 72сс и стандарт № 23 на 50сс - разница в высоте 1мм. С метками всё в порядке, как и совсем остальным, руки растут от куда надо. Просто по этим движкам очень мало информации (по крайней мере, что я мог найти), может у них коленвалы разные или шатуны разной длины (это я про 72 и 50).Цилиндры одинаковые по высоте - это точно, мерил не один. Единственно, вчера достал головку на 72сс, ну на вид кроме чуть больших клапанов и большего диаметра камеры сгорания вроде ничем не отличаются. Попробую поставить, там посмотрим.Кстати на этой головке обнаружил одно отверстие которого нет в 50сс. Маленький фланец сбоку. Канал идет к выпускному клапану. Интересно что это? ![]() |
Автор: | Avel [ 22 авг 2007, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вам под видом тюнинга поршневую от 90сс, под колено с ходом, если память не изменяет, около 49, не подсунули? |
Автор: | Karantinn [ 22 авг 2007, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не похоже, поршневая по размерам ну явно не 90, по таблице поршень как и должен быть, все размеры совподают. На цилиндре выбито 72сс. |
Автор: | Rus [ 23 авг 2007, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такое отверстие встречается и на головах вариаторных движков, к нему подсоединяется трубка, которая соединяется с цилиндром, это канал вентиляции картера. В Сокольниках есть поршневые для Манки на 72сс, можно посмотреть на форму поршня. Сдаетсямне что донышко должно быть плоским. Я не сталкивался с твоим движком, но на вариаторных на 62сс оно плоское, а на 82сс и 72сс оно вогнутое. Если все дело не в головке, то значит у тебя все- таки не тот поршень. еще можно проконсультироваться по данному вопросу на форуме Ирон ИГл или в Бешенной табуретке. На мини-чопере Ирон Игл стоит этот же двигатель, а Бешенная Табуретка их обслуживает. На худой конец можно взять поршень от 72сс вариаторного двигателя. По параметрам он на твой двигатель встанет, а вогнутое донышко не даст встретиться клапанам с поршнем. |
Автор: | Karantinn [ 23 авг 2007, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень странная вентиляция. Выхлопными газами что ли картер вентилируется? Это отверстие фактически дублирует выпускной патрубок, тока диаметр меньше. |
Автор: | Karantinn [ 24 авг 2007, 08:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тады диагноз один - глушить! |
Автор: | Karantinn [ 25 авг 2007, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем, я его сегодня победил! (мотор, я имею ввиду) Кому интересно, спрашивайте - поделюсь, что, где у кого и почём. |
Автор: | siemens [ 29 сен 2007, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Karantinn писал(а): Вообщем, я его сегодня победил! (мотор, я имею ввиду)
Кому интересно, спрашивайте - поделюсь, что, где у кого и почём. КАК? У меня поршень достаёт до головки Что делать? |
Автор: | siemens [ 30 сен 2007, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
siemens писал(а): Karantinn писал(а): Вообщем, я его сегодня победил! (мотор, я имею ввиду) Кому интересно, спрашивайте - поделюсь, что, где у кого и почём. КАК? У меня поршень достаёт до головки Что делать? HELP |
Автор: | Karantinn [ 01 окт 2007, 09:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так в том то и дело, что голову я поставил от 70-ки |
Автор: | Vlad_Z60 [ 23 окт 2007, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну так кто прорезюмирует нужна ли другая ГОЛОВА под 72 или ПОДОЙДЕТ от 50? |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |