Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Установка ЦПГ 90 (82сс)
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4615
Страница 1 из 3

Автор:  sam1 [ 21 авг 2007, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Установка ЦПГ 90 (82сс)

Доброе время суток Уважаемые ГУРУ!


НА днях получил ТЮН
ЦПГ 90 (82сс)

И сразу возник вопрос как описано в статье
http://www.china-scooter.ru/index.php?g ... =view&id=3
Устанавливаем шины цепи, головку цилиндра. Надеваем цепь на звездочку распредвала. При этом положение звездочки должно быть таким: одно большое отверстие наверху, два маленьких - по бокам, параллельно краю головки цилиндра.

Подскажите я правильно понимаю?

Вопрос, прежде чем одевать цепь на распредвал нужно подвести на Маховике генератора на Т (ВМТ) и только потом одевать цепь.

Спасибо

Автор:  Vasya [ 21 авг 2007, 07:36 ]
Заголовок сообщения: 

Я не гуру, но отвечу, как делал сам.
Перед разборкой установил поршневую в ВМТ (отверстия, как описано, риска на генераторе совпадает), потом разобрал, собрал и поставил распредвал опять в то же положение. При этом в разобраном виде коленвал не трогал.

Автор:  sam1 [ 21 авг 2007, 08:15 ]
Заголовок сообщения: 

Vasya писал(а):
Я не гуру, но отвечу, как делал сам.
Перед разборкой установил поршневую в ВМТ (отверстия, как описано, риска на генераторе совпадает), потом разобрал, собрал и поставил распредвал опять в то же положение. При этом в разобраном виде коленвал не трогал.



HI Vasya!

Больше не было не каких нюансов при зборке?
Цилиндр когда одевал как кольза на поршне запралял?
Спасибо

Автор:  sam1 [ 21 авг 2007, 08:21 ]
Заголовок сообщения: 

Vasya писал(а):
Я не гуру, но отвечу, как делал сам.
Перед разборкой установил поршневую в ВМТ (отверстия, как описано, риска на генераторе совпадает), потом разобрал, собрал и поставил распредвал опять в то же положение. При этом в разобраном виде коленвал не трогал.



HI Vasya!

Больше не было не каких нюансов при сборке?
Цилиндр когда одевал как кольца на поршне заправлял?

Спасибо

Автор:  Vasya [ 21 авг 2007, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

Кольца у меня уже были на поршне. На цилиндре снизу фаска, так что кольца отлично туда входят. Просто рукой поправил и они вошли. Самое неудобное при сборке - вставить второе стопорное кольцо крепления пальца. Оно жесткое, вставляется уже на месте. Лучше потренироваться на снятом. С закручиванием аккуратнее. Гайки маленькие, корпус алюминиевый, резьбу не трудно сорвать.

Автор:  sam1 [ 21 авг 2007, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Кольца у меня уже были на поршне. На цилиндре снизу фаска, так что кольца отлично туда входят. Просто рукой поправил и они вошли. Самое неудобное при сборке - вставить второе стопорное кольцо крепления пальца. Оно жесткое, вставляется уже на месте. Лучше потренироваться на снятом. С закручиванием аккуратнее. Гайки маленькие, корпус алюминиевый, резьбу не трудно сорвать.


HI Vasya!

Спасибо за ОТВЕТ

Автор:  tranc_house [ 21 авг 2007, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

стопорное кольцо снимаеться и одеваеться очень легко утконосами, а поводу установки ВМТ у тебя все правильно, делай как пишешь.

Автор:  sam1 [ 21 авг 2007, 09:09 ]
Заголовок сообщения: 

tranc_house писал(а):
стопорное кольцо снимаеться и одеваеться очень легко утконосами, а поводу установки ВМТ у тебя все правильно, делай как пишешь.



HI tranc_house!

Спасибо за ответ.

Автор:  Eugen [ 21 авг 2007, 09:19 ]
Заголовок сообщения: 

Распредвал у тебя должен быть в комплекте другой, старый не ставь.
Будешь заворачивать шпильки для крепления глушителя и входящего патрубка, наверни на резьбу две гайки , законтри и заворачивай в корпус на термостойкий фиксатор резьбы (в автомагазинах продается), аккуратно, не сорви резьбу. Длина резьбы на шпильках разная, обрати внимание, как завернуты шпильки на старой голове, так и в новую заворачивай.
Прокладку глушителя (между глушаком и головой) используй старую, новой в комплекте нет, аккуратно вынь ее из головы (отверткой, ножем или еще чем), не раскурочь ее, она очень непрочная.

Автор:  Eugen [ 21 авг 2007, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

Еще одна вещь, будешь ставить стопорное кольцо на поршень - прикрой отверстие в двигателе чем нибудь, можно легко уронить внутрь движка это кольцо, если слетит ...
Замумукаешься его потом оттуда доставать ...
:D

Автор:  Vasya [ 21 авг 2007, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

Eugen писал(а):
Прокладку глушителя (между глушаком и головой) используй старую, новой в комплекте нет, аккуратно вынь ее из головы (отверткой, ножем или еще чем), не раскурочь ее, она очень непрочная.

У меня в месте присоединения глушителя вместо прокладки стоит металлическая втулка. Что-то типа латуни.

Автор:  sam1 [ 21 авг 2007, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Eugen писал(а):
Распредвал у тебя должен быть в комплекте другой, старый не ставь.
Будешь заворачивать шпильки для крепления глушителя и входящего патрубка, наверни на резьбу две гайки , законтри и заворачивай в корпус на термостойкий фиксатор резьбы (в автомагазинах продается), аккуратно, не сорви резьбу. Длина резьбы на шпильках разная, обрати внимание, как завернуты шпильки на старой голове, так и в новую заворачивай.
Прокладку глушителя (между глушаком и головой) используй старую, новой в комплекте нет, аккуратно вынь ее из головы (отверткой, ножем или еще чем), не раскурочь ее, она очень непрочная.



А можно подробней про это что за штуковина и что делает?
И если у неё название или так и называется?

Термостойкий фиксатор резьбы

Автор:  Vasya [ 21 авг 2007, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

Это смазка наоборот :) Т.е. не позволяет резьбе самопроизвольно открутиться. Из тюбика выдавливаешь на резьбу и заворачиваешь.

Автор:  Eugen [ 21 авг 2007, 09:57 ]
Заголовок сообщения: 

Верно, это нужно, чтобы потом при отвинчивании гаек (ну вдруг захочешь еще раз что нить поменять) шпилька не выкручивалась.
Этих фиксаторов резьбы полно разных, выбирай какой нравится, но лучше чтобы был термостойкий, на упаковке должно быть об этом написано.
Еще момент один, в мешке со шпильками должны быть направляющие для головы и цилиндра, такие короткие трубочки.
Можно использовать старые, если они в нормальном состоянии и вынимаются из посадочных мест, можно новые. Мы меняли две поршневые и эти направляющие (новые) были слегка помяты (видимо при транспортировке), поэтому использовали часть старых. Не забудь поставить прокладку между натяжителем цепи и головой, а то будет сочиться масло и капать на движек под кожух обдува.

Автор:  sam1 [ 21 авг 2007, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

Eugen писал(а):
Верно, это нужно, чтобы потом при отвинчивании гаек (ну вдруг захочешь еще раз что нить поменять) шпилька не выкручивалась.
Этих фиксаторов резьбы полно разных, выбирай какой нравится, но лучше чтобы был термостойкий, на упаковке должно быть об этом написано.
Еще момент один, в мешке со шпильками должны быть направляющие для головы и цилиндра, такие короткие трубочки.
Можно использовать старые, если они в нормальном состоянии и вынимаются из посадочных мест, можно новые. Мы меняли две поршневые и эти направляющие (новые) были слегка помяты (видимо при транспортировке), поэтому использовали часть старых. Не забудь поставить прокладку между натяжителем цепи и головой, а то будет сочиться масло и капать на движек под кожух обдува.



Ок спасибо я понял.
Звонил в магазин сказали есть на 230 градусов это подойдёт?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/