Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Можно ли уровень топлива компенсировать иглой?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4623
Страница 1 из 1

Автор:  RRR [ 21 авг 2007, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Можно ли уровень топлива компенсировать иглой?

Можно ли перелив в карбе компенсировать опусканием игры, а недолив - поднятием?
Собственно вопрос возник из-за того, что у меня не запирался карб. Регулировка уровня ничего не давала, потом я пошлифовал седло иглы и она стала запирать. Однако, в процессе регулировки видимо получил заниженый уровень в поплавковой камере. Скутер на полном газу ехал хуже, чем на неполном. Поднял иглу на одно деление - стало лучше. поездил, выкрутил свечку, а там - черный рыхлый нагар. До поднятия иглы нагар был малюсенький, а электроды чистыми (типа норма).

Автор:  Rus [ 22 авг 2007, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

Уровень в поплавковой камере регулируется подгибанием язычка , давящего на иглу. Обычно нормальный уровень при положении язычка параллельно поплавкам. А подьем иглы регулирует количество бензина в смеси и ты просто переобогатил смесь.

Автор:  RRR [ 22 авг 2007, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

То есть никак, кроме как опять разбирать карб, педолив не компенсировать? Грустно...

Автор:  Vasya [ 22 авг 2007, 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

Уровень топлива в камере влияет на состав смеси? Т.е. если уровень в поплавковой выше нужного, будет богатить?

Автор:  RRR [ 22 авг 2007, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно влияет! ИМХО даже больше, чем поднятие (опускание) иглы.

Автор:  sm1 [ 22 авг 2007, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

У меня, похоже, та же беда. Промывка-прочистка-продувка карба не помогает. И здесь, на этом форуме, уж очень много просьб о помощи на эту тему. Получается, что перелив - очень распространённый дефект у китайских карбов? Только что где-то тут нашёл упоминание по полировку седла иглы в поплавковом регуляторе. Но общей методики устранения этого дефекта пока нигде не нашёл, как и точных данных о нормальном уровне топлива в карбе. Везде упоминают лишь о том, как его мерять.

Автор:  RRR [ 22 авг 2007, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вобще-то перелив и незапирание иглы - разные вещи. Насколько я знаю, переливом навывают повышеный уровень топлива в поплавковой камере. Недоливом, соответственно, пониженый. Если же запорная игла не держит - то это уже не перелив, а водо... бензинопад какой - то. Ведь, когда не держит игла, бензин льется в карб и вытекает оотуда в воздцшный фильтр и наземь. С переливом ехать можно, с "заливом" нет. Перелив и недолив приводят к обеднению (или переобеднению) горючей смеси, перелив - к обогащению. Если же игла не держит, скутер не заводится, а все попытки завестись приводят к вытеканию бензина на землю...
Полировку седла иглы делал я. Помогло. Уже вторую ТК езжу.

Щас создам тему "полировка седла иглы".

Автор:  Rus [ 23 авг 2007, 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

У большей части карбюраторов перелив и незапирание иглы приводит к одному и тому же эффекту. Если нет сброса топлива при переливе, то бензин в поплавковой камере поднимается выше уровня отверстия дозирующей иглы и самотеком льется либо в фильтр ,либо в цилиндр, в зависимости от положения скутера. Но есть карбы ( например на Кивеях 125-150сс) у которых в поплавковой камере стоит трубочка и если уровень бензина выше этой трубки, то через нее и дальше по шлангу со свободным концом сливается на землю. Приблизительно такая система сброса лишней воды в домашних бочках унитазов.

Автор:  VoVaN№1 [ 23 авг 2007, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

у меня в подписи есть ссылка,зайдите туда и увидите такой карб,только шланга нет.

Автор:  Rus [ 23 авг 2007, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

А вот ты и не угадал. Это отверстие находится намго выше, чем отверстие иглы и служит оно для выравнивания давления в поплавковой камере. На твоем отверстии должна быть небольшая Г-образная трубка, а то через него всякая гадость прямиком будет попадать в карб. А переливная трубка торчит из крышки поплавковой камеры и соединена с трубкой, которая выходит из нижней части карба, рядом с трубкой сброса бензина, но в отличае от нее не запирается винтом.

Автор:  sm1 [ 29 авг 2007, 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Проконсультировался по теме данного топика у крупного спеца по лодочным моторам. И вот что он сказал: Да, можно, но лучше так не делать, поскольку разная степень воздействия. Самое слабое и плавное - винтом качества, более сильное - подвиганием иглы, а подгибкой язычка иглы - очень сильное и резкое. Малейшее изменение уровня топлива (даже труднозаметное на глаз, скажем, всего на 1 мм) резко меняет всю настройку карба.
Если это правда (а у меня есть основания ему верить), то становится понятно, почему эта неисправность столь часта. Получается, лучше язычок не трогать, а капитально промыть-прочистить карб, устранив причину незапирания иглы.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/