Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Непонятки с китайцем
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4663
Страница 1 из 1

Автор:  Лёха-Al [ 24 авг 2007, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Непонятки с китайцем

Скутер заводился с пол оборота без газа!!! ровно работал на холостых. на подножке набирает обороты великолепно. Сажусь на скут, газ на полную обороты не прибавляются в течении 5-6 секунд.... потом вялый разгон до 5км\ч на полной ручке газа обороты близки к хх. Свечку меняли, двиглу вскрывали, всё отрегулировали, продули, собрали. Теперь заводится только с полным газом работает 3 сек и глохнет.... в чём косяк? З.Ы Грешу на коммут. ибо искра бегает по всему электроду новой свечки.
З.Ы скутер City50cc.

Автор:  zet [ 24 авг 2007, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

а как себя ремень, грузики в вариаторе, сцепление чувствуют

Автор:  Лёха-Al [ 25 авг 2007, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

Яж отписал что на центральной подножке и обороты набирает и колесо резво крутит. С моим весом просто не набирает оборотов! Полный газ а скут продолжает тарахтеть как на хх.

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 25 авг 2007, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Лёха-Al
Нужно смотреть карбюратор или воздушный фильтр , а вообще после чего у тебя это случилось

Автор:  Лёха-Al [ 25 авг 2007, 20:13 ]
Заголовок сообщения: 

всё разобрались, порвана мембрана карба.

Автор:  Tango [ 06 сен 2007, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятки с китайцем

Лёха-Al писал(а):
...искра бегает по всему электроду новой свечки

Хоть и тема закрыта но скжу ещё, может кому и пригодится.
Не пробуйте искру В АТМОСФЕРЕ!!! Во всех мотоциклетных книгах это написанно, сопротивление смеси под давлением и совсем не воздуха больше!

Автор:  Хивер [ 07 сен 2007, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

Танго, а можно перевести, что ты сейчас сказал?.. :roll:

Автор:  Vasya [ 07 сен 2007, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Примерный перевод: Условия в цилиндре и вне него разные, поэтому проверять искру, выкрутив свечу нельзя. Правда как проверять ее не выкручивая, я не понял...

Автор:  Avel [ 07 сен 2007, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я переведу. Если у вас даже на воздухе нет искры, то и в цилиндре ее не будет. А вот если на воздухе она есть, то не факт, что в движке она есть тоже. Есть косвенные признаки, позволяющие отличить на воздухе нормальную искру от не очень, но это дело тонкое, я, например, иногда ошибаюсь.

Автор:  GromoBoy [ 07 сен 2007, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

Avel писал(а):
Я переведу. Если у вас даже на воздухе нет искры, то и в цилиндре ее не будет. А вот если на воздухе она есть, то не факт, что в движке она есть тоже. Есть косвенные признаки, позволяющие отличить на воздухе нормальную искру от не очень, но это дело тонкое, я, например, иногда ошибаюсь.

И дополнение.
В атмосфере вполне можно проверить искру и её качество.
Для это нужно создать условия, пиближенные к реальным.
Для этого создадим эмуляцию рабочего пробойного расстояния в обычных, атмосферных условиях.
Для этого, скручиваем колпачек надсвечника и в центр бронепропод вставляем гвоздь 15-20мм или аналогичный металлический штырек. Относим кончик штыря нарасстояние ~5мм от любой неокрашенно металлической детали корпуса, пинаем кик-стартер и смотрим на искру. Она должна быть достаточно "жирной" и обязательно иметь яркофиолетовый оттенок, граничащий с голубым, но ни в коем случае не красной. Если искра красная, значит напряжение на катушке недостаточное, что может косвенно свидетельствовать о межвитковом замыкании, или пробое изоляции.

5мм, это примерное растояние пробоя в обычных условиях, аналогичное расстоянию пробоя до 1 мм в сжатом до 10атмосфер воздухе.

Автор:  GromoBoy [ 07 сен 2007, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

GromoBoy писал(а):
Avel писал(а):
Я переведу. Если у вас даже на воздухе нет искры, то и в цилиндре ее не будет. А вот если на воздухе она есть, то не факт, что в движке она есть тоже. Есть косвенные признаки, позволяющие отличить на воздухе нормальную искру от не очень, но это дело тонкое, я, например, иногда ошибаюсь.

И дополнение.
В атмосфере вполне можно проверить искру и её качество.
Для этого нужно создать условия, пиближенные к реальным.
Для этого создадим эмуляцию рабочего пробойного расстояния в обычных, атмосферных условиях.
Для этого скручиваем колпачек надсвечника и в центр бронепропод вставляем гвоздь 15-20мм или аналогичный металлический штырек. Относим кончик штыря нарасстояние ~5мм от любой неокрашенно металлической детали корпуса, пинаем кик-стартер и смотрим на искру. Она должна быть достаточно "жирной" и обязательно иметь яркофиолетовый оттенок, граничащий с голубым, но ни в коем случае не красной. Если искра красная, значит напряжение на катушке недостаточное, что может косвенно свидетельствовать о межвитковом замыкании, или пробое изоляции.

5мм, это примерное растояние пробоя в обычных условиях, аналогичное расстоянию пробоя до 1 мм в сжатом до 10атмосфер воздухе.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/