Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Непонятки с китайцем https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4663 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Лёха-Al [ 24 авг 2007, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Непонятки с китайцем |
Скутер заводился с пол оборота без газа!!! ровно работал на холостых. на подножке набирает обороты великолепно. Сажусь на скут, газ на полную обороты не прибавляются в течении 5-6 секунд.... потом вялый разгон до 5км\ч на полной ручке газа обороты близки к хх. Свечку меняли, двиглу вскрывали, всё отрегулировали, продули, собрали. Теперь заводится только с полным газом работает 3 сек и глохнет.... в чём косяк? З.Ы Грешу на коммут. ибо искра бегает по всему электроду новой свечки. З.Ы скутер City50cc. |
Автор: | zet [ 24 авг 2007, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
а как себя ремень, грузики в вариаторе, сцепление чувствуют |
Автор: | Лёха-Al [ 25 авг 2007, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Яж отписал что на центральной подножке и обороты набирает и колесо резво крутит. С моим весом просто не набирает оборотов! Полный газ а скут продолжает тарахтеть как на хх. |
Автор: | АЛЕКСЕЙ [ 25 авг 2007, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лёха-Al Нужно смотреть карбюратор или воздушный фильтр , а вообще после чего у тебя это случилось |
Автор: | Лёха-Al [ 25 авг 2007, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
всё разобрались, порвана мембрана карба. |
Автор: | Tango [ 06 сен 2007, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Непонятки с китайцем |
Лёха-Al писал(а): ...искра бегает по всему электроду новой свечки
Хоть и тема закрыта но скжу ещё, может кому и пригодится. Не пробуйте искру В АТМОСФЕРЕ!!! Во всех мотоциклетных книгах это написанно, сопротивление смеси под давлением и совсем не воздуха больше! |
Автор: | Хивер [ 07 сен 2007, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Танго, а можно перевести, что ты сейчас сказал?.. :roll: |
Автор: | Vasya [ 07 сен 2007, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Примерный перевод: Условия в цилиндре и вне него разные, поэтому проверять искру, выкрутив свечу нельзя. Правда как проверять ее не выкручивая, я не понял... |
Автор: | Avel [ 07 сен 2007, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я переведу. Если у вас даже на воздухе нет искры, то и в цилиндре ее не будет. А вот если на воздухе она есть, то не факт, что в движке она есть тоже. Есть косвенные признаки, позволяющие отличить на воздухе нормальную искру от не очень, но это дело тонкое, я, например, иногда ошибаюсь. |
Автор: | GromoBoy [ 07 сен 2007, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel писал(а): Я переведу. Если у вас даже на воздухе нет искры, то и в цилиндре ее не будет. А вот если на воздухе она есть, то не факт, что в движке она есть тоже. Есть косвенные признаки, позволяющие отличить на воздухе нормальную искру от не очень, но это дело тонкое, я, например, иногда ошибаюсь.
И дополнение. В атмосфере вполне можно проверить искру и её качество. Для это нужно создать условия, пиближенные к реальным. Для этого создадим эмуляцию рабочего пробойного расстояния в обычных, атмосферных условиях. Для этого, скручиваем колпачек надсвечника и в центр бронепропод вставляем гвоздь 15-20мм или аналогичный металлический штырек. Относим кончик штыря нарасстояние ~5мм от любой неокрашенно металлической детали корпуса, пинаем кик-стартер и смотрим на искру. Она должна быть достаточно "жирной" и обязательно иметь яркофиолетовый оттенок, граничащий с голубым, но ни в коем случае не красной. Если искра красная, значит напряжение на катушке недостаточное, что может косвенно свидетельствовать о межвитковом замыкании, или пробое изоляции. 5мм, это примерное растояние пробоя в обычных условиях, аналогичное расстоянию пробоя до 1 мм в сжатом до 10атмосфер воздухе. |
Автор: | GromoBoy [ 07 сен 2007, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
GromoBoy писал(а): Avel писал(а): Я переведу. Если у вас даже на воздухе нет искры, то и в цилиндре ее не будет. А вот если на воздухе она есть, то не факт, что в движке она есть тоже. Есть косвенные признаки, позволяющие отличить на воздухе нормальную искру от не очень, но это дело тонкое, я, например, иногда ошибаюсь. И дополнение. В атмосфере вполне можно проверить искру и её качество. Для этого нужно создать условия, пиближенные к реальным. Для этого создадим эмуляцию рабочего пробойного расстояния в обычных, атмосферных условиях. Для этого скручиваем колпачек надсвечника и в центр бронепропод вставляем гвоздь 15-20мм или аналогичный металлический штырек. Относим кончик штыря нарасстояние ~5мм от любой неокрашенно металлической детали корпуса, пинаем кик-стартер и смотрим на искру. Она должна быть достаточно "жирной" и обязательно иметь яркофиолетовый оттенок, граничащий с голубым, но ни в коем случае не красной. Если искра красная, значит напряжение на катушке недостаточное, что может косвенно свидетельствовать о межвитковом замыкании, или пробое изоляции. 5мм, это примерное растояние пробоя в обычных условиях, аналогичное расстоянию пробоя до 1 мм в сжатом до 10атмосфер воздухе. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |