Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Не держит холостые обороты холодный двигатель
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4688
Страница 1 из 2

Автор:  SLON [ 27 авг 2007, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Не держит холостые обороты холодный двигатель

После старта холодного двигателя чувствуется работа обогатителя, но это секунд 10, далее обороты снижаются и скут (4т) глохнет если не работать ручкой газа. Пробывал регулировать х.х. до состояния стабильной работы на холодном двигателе, но в этом случае после нормального прогрева (15 - 20 минут езды) обороты становятся очень высокими ( на ц. подножке крутится заднее колесо даже если полностью бросаеш газ). Продавец утверждает, что на холодном так и должно быть, - погазуй пока не прогрееся. Мне казалось что это должен делать обогатиталь. Подскажите как правильно, и можно ли регулировать время работы обогатителя.

Автор:  Lexis [ 27 авг 2007, 01:17 ]
Заголовок сообщения: 

А какой пробег у скута?
Проверь шланг подачи воздуха от воздушного фильтра и попробуй отрегулировать качество смеси соостветствующим винтом на карбе. Возможно, немного подклинивает заслонку подачи смеси на карбюраторе - проверь её положение при полностью открученном винте ХХ.
При работе двигателя на ходу перебоев нет? Если есть - ещё свечу посмотри...
З.Ы. У меня такое же было после замены карба. Прошло само-собой через 20-30 км...

Автор:  SLON [ 27 авг 2007, 02:22 ]
Заголовок сообщения: 

Пробег 1500. Болеет этим с рождения, тоже думал что переболеет после обкатки, но ...... Качество регулировал не помогает. Работает двигатель без перебоев но после прогрева.

Автор:  Romer [ 27 авг 2007, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вот именно так начиналось и у меня после 2000км пробега... Тоже грешил на карб и обогатитель. На Холодном приходилось минут 5 газовать ручкой, чтобы прогреть его и он начинал ХХ держать. В итоге просто подрегулировал зазор впускного клапана на двигле, после регулировки зазора и винтов качества и ХХ даже на холодном двигле ХХ держал стабильно и ровно.

Автор:  SLON [ 27 авг 2007, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

RomerПонял, спасибо, попробую клапана.

Автор:  SLON [ 31 авг 2007, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Отрегулировал клапана. Заменил магнитный клапан. Стал на холодную заводится только с третьего раза ( причем как по часам 1, 2, завелся. Не больше не меньше. Плавают обороты на холодном двигле). Больше ничего не изменилось :shock: У кого какие предложения

Автор:  Romer [ 31 авг 2007, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

SLON
После регулировки клапанов надо еще и карб настроить.
Настройку делать лучше на прогретом двигле. Методика уже была описана здесь на форуме.

Автор:  Romer [ 31 авг 2007, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Какие, кстати, зазоры выставил?

Автор:  Rus [ 31 авг 2007, 14:50 ]
Заголовок сообщения: 

Клапан не электромагнитный, а электрический. если грешишь на него то отсоедини клемму и попробуй заводить без него. Холостые начинают плавать, когда идет подсос воздуха или порвана мембрана стабилизации ХХ на карбюраторе. Проверь, нет ли трещин на впускном патрубке и затяжку хомута и шпилек на этом патрубке.

Автор:  al0617 [ 31 авг 2007, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Клапан не электромагнитный, а электрический. если грешишь на него то отсоедини клемму и попробуй заводить без него. Холостые начинают плавать, когда идет подсос воздуха или порвана мембрана стабилизации ХХ на карбюраторе. Проверь, нет ли трещин на впускном патрубке и затяжку хомута и шпилек на этом патрубке.


Без обогатителя незаведёш, там цепь должна быть замкнута.
Если клему выдернеш то дела небудет.
Но про подсос воздуха ты прав ты прав, если прорвался гусак впускного колектора то будет заводится с 3го тычка и обороты будут нестабильные, а с такой гадастью карб ненастроиш на нормальную работу.
Надо посмотреть под хомутом нет ли трещин и внутри должны быть кольцевые рёбра может они полопалиь, бавает от того что зазор на впускном клапане невыставлен и температура в коллекторе возрастает а это всетаки резина.

Автор:  SLON [ 01 сен 2007, 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Зазоры 0,05 на обоих (было 0,05 на впуске и чють больше на выпуске) читал что должно быть 0,05 и 0,1 сказал об этом мастеру, он сказал попробуй, действительно максималка поднялась на 5 км. :roll: Далее по поводу плавающих холостых сказал что это от сырого холодного воздуха (+15 градусов) типа постоянно срабатывает обогатитель. Не знаю правда или нет ( может просто по гарантии впадлу копатся ему
), патрубки вроде целые.

Автор:  Rus [ 03 сен 2007, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Скутер прекрасно работает и с отсоединенным обогатителем , он включается впараллель. Я сам недельку отьездил с отключенным, просто после установки карба забыл его присоединить. Обогатитель постоянно срабатывать не может. У него принцип работы, что от спирали нагревается цилиндр с сильно расширяющейся при нагреве жидкостью. Пагрев происходит все время, пока двигатель работает и пока обогатитель прогрет ,его игла запирает дополнительный канал. Холостые плавают из-за недостаточного разряжения в клапане стабилизации ХХ на карбюраторе. Чтобы проверить , что барахлит именно он, можно на время выкинуть из него пружину и поднять обороты ХХ. Но причиной его такой работы является подсос воздуха или порванная его мембрана.

Автор:  RRR [ 06 сен 2007, 01:56 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже по холоду не хватало времени прогрева. Глох. Но, с отключеным обогатителем - грелся нормально. По схеме, последовательно с обогатителем должен быд включен резистор. У себя такого не нашел. Из школьного курса физики: этот резистор уменьшает напряжение на обогатителе, соответственно увеличивает время его полного открытия. У себя просто в цепь обогатителя врезал выключатель. Если на улице сыро и мерзко - просто перед пуском выключаю обогатитель. Скут греется, пока я закрываю гараж, сажусь на него, снимаю с подножки, включаю обогатитель и стартую. Пока доезжаю до дороги, мотор уже достаточно прогрет, чтобы не глохнуть.
ВАЖНО! Регулировать карб ТОЛЬКО на горячую!!!

Автор:  Rus [ 06 сен 2007, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Интересное решение, главное не забыть щелкнуть тумблером. Уж лучше воткнуть последовательно в цепь подстроечный резистор, тогда в зависимости от погоды можно регулировать время работы обогатителя.

Автор:  RRR [ 06 сен 2007, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вобще-то я всего дважды в день завожу холодный двигатель. Поэтому запутаться с тумблером еще надо суметь. Подстроечный резистор ИМХО быстро умрет от постоянного "подстраивания". Тогда уж лучше терморезистор или схемку на терморезисторе. Но мне хватает и того, что зделал. Думал - временно, если не корректно будет работать. Если скутер хоть чуток теплый - тумблер не требуется. А после ночной стоянки или дневной - около работы - щелкнуть пальцем - не проблема. К тому же время работы обогатителя и так зависит от погоды. Просто если очень холодно, то его не хватает. А по теплу - в самый раз.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/