Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Странный карбюратор с пластиковой крышкой https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4752 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | al0617 [ 31 авг 2007, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Странный карбюратор с пластиковой крышкой |
Странные карбюраторы. Какой из них лучше или они одинаковые или всётаки брак или проточили неправильно. Есть два карбюратора входной наружный диаметр у обоих 40, а выходной внутри на одном 18,5мм а на втором 21мм и по внутренней конструкции они эдентичны нещитая того что я уже сказал по диаметрам. Какой из них больше подойдёт для 72сс? Мжет ли это быть браком? Какие ваабще бывают на 139QMB диаметры входные и выходные на карбюраторах? Существенно ли больше будет подача воздуха через карб с выходным диаметром 21мм чем с 18,5мм? |
Автор: | Rus [ 03 сен 2007, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если ты не собираешься участвовать в драг-рейсинге. То бери с меньшим диаметром. Чем он меньше , тем эластичнее двигатель в режиме малых и средних нагрузок. Он немного тупит на больших обоотах, т.к. у цилиндра хуже наполняемость смесью, но у карбюратора с большим диффузором наблюдаются провалы в районе малых и средних нагрузок. |
Автор: | al0617 [ 17 сен 2007, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Если ты не собираешься участвовать в драг-рейсинге. То бери с меньшим диаметром. Чем он меньше , тем эластичнее двигатель в режиме малых и средних нагрузок. Он немного тупит на больших обоотах, т.к. у цилиндра хуже наполняемость смесью, но у карбюратора с большим диффузором наблюдаются провалы в районе малых и средних нагрузок.
Я в данный момент эксперементирую, ставлю разные карбы и проверяю как себя ведёт двигатель при этом. А есть какая то таблица стандартов установки типа карба при определённом комплекте ЦГП ? |
Автор: | Rus [ 18 сен 2007, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не встреал подобных данных. Но на двигатель 139QMB с завода ставят карбюраторы с внутренним диаметром 17-18мм. Больший диаметр либо для 125-150 либо для настройки на большие обороты. На скутереттах ставят карбюраторы , как на 2-х тактники с диаметром 12-14мм. Но это связано с особенностью конструкции самого карбюратора. Вообще чем меньше диаметр тем лучше ведет себя двигатель (эластичнее) в области малых и средних оборотов, но появляется провал при больших оборотах. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |