Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Насколько критичен пробег для 4Т.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4769
Страница 1 из 3

Автор:  Тим 136 [ 02 сен 2007, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Насколько критичен пробег для 4Т.

Собираюсь покупать 150-ти кубовый скут. Поскольку на новый денег не хватает брать, скорее всего буду б/у.
Отсюда вопрос насколько критичен пробег для двигателя 4Т. У самого на 2Т пробег подходит к 5-ти тысячам и никакого ухудшения работы ни по максималке, ни по динамике я не ощущаю.
Есть объявления о продаже с пробегами 5-7 тысяч за сезон. Стоит ли их рассматривать? Если учесть, что скут я рассчитываю брать минимум на пару сезонов при прогнозируемом пробеге около 10-ти тысяч.
Или смотреть на объявления строго с пробегом до 3-х тысяч.
Советы по поводу того, что это лотерея и неизвестно как проходилась обкатка просьба не давать. Сам это знаю. :lol:

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 02 сен 2007, 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

а в какой финансовый уровень вы укладываетесь?

Автор:  Тим 136 [ 02 сен 2007, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

В пределах 40-ка тысяч.

Автор:  Avel [ 02 сен 2007, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Тут критичен не пробег, а какое при этом было обслуживание. Скажем, Лифаны и Хонлинги часто выходят с завода с перетянутыми клапанами. Если после обкатки не выставить нормальные зазоры, движок протянет не долго. Кивэи вроде этим не страдают. Но зато у них вместо масла залито нечто особенно гадостное. Если его не слить после 300км, могут потом быть неприятности. Наверняка и еще какие-нибудь фирменные тонкости есть.
Но есть и плюс - 4т движок можно протестировать на слух и на ощупь, не разбирая.
А 5-7т для четырехтактника 150сс - самое начало жизни, они долговечные.
В общем, 3 или 7тысяч - без разницы.

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 02 сен 2007, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если брать Кивей , то это как угадаешь у кого то по 10.000км выхаживают и никаких проблемм у некоторых 3000-4000 и распредвалы рассыпаются , а то еще хуже и компрессия падает и масло кушает , если из 125сс то можно посоветовать Хонлинг Джокер 125сс , я сейчас езжу на ВМ Макси 125сс и впринципе доволен , а каких гобаритов вам нужен большой или средний?

Автор:  Тим 136 [ 02 сен 2007, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

2. АЛЕКСЕЙ. Насчёт размеров. Я ещё сам до конца не определился. Как вариант тот же Фокус, что и сейчас, только 150сс. Вообще права есть, поэтому здесь нет особой зацикленности. Просто уже привык к Фокусу. Поначалу он после Сузы Аддресса гигантским в пробках казался. Сейчас уже привык. Так что я пока в поиске. Для того, чтобы понять, что именно хочешь надо на нескольких моделях хотя бы посидеть.

Автор:  Crown [ 03 сен 2007, 07:38 ]
Заголовок сообщения: 

АЛЕКСЕЙ писал(а):
Ну если брать Кивей , то это как угадаешь у кого то по 10.000км выхаживают и никаких проблемм у некоторых 3000-4000 и распредвалы рассыпаются , а то еще хуже и компрессия падает и масло кушает , если из 125сс то можно посоветовать Хонлинг Джокер 125сс , я сейчас езжу на ВМ Макси 125сс и впринципе доволен , а каких гобаритов вам нужен большой или средний?
а что на Кивеи какие-то особые движки?? :lol: :lol:

движка всего одна. что на венто что на кивей. :wink:

Автор:  Михо [ 03 сен 2007, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

Crown писал(а):
АЛЕКСЕЙ писал(а):
Ну если брать Кивей , то это как угадаешь у кого то по 10.000км выхаживают и никаких проблемм у некоторых 3000-4000 и распредвалы рассыпаются , а то еще хуже и компрессия падает и масло кушает , если из 125сс то можно посоветовать Хонлинг Джокер 125сс , я сейчас езжу на ВМ Макси 125сс и впринципе доволен , а каких гобаритов вам нужен большой или средний?
а что на Кивеи какие-то особые движки?? :lol: :lol:

движка всего одна. что на венто что на кивей. :wink:


Не на всех. Разные у них движки, в этом реально убедился Кришна когда покупал себе головку на АРН от Венто, и она оказалась на сантиметр ниже. Хотя у Саурона она такая же.

Автор:  Crown [ 03 сен 2007, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Михо писал(а):

Не на всех. Разные у них движки, в этом реально убедился Кришна когда покупал себе головку на АРН от Венто, и она оказалась на сантиметр ниже. Хотя у Саурона она такая же.
да? :shock:

тогда озвучте модели этих ДВУХ 150-ток...

Автор:  Михо [ 03 сен 2007, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот у Саурона она один в один как у нас, а у ЖТ5 помоему, ниже на сантиметр, и крепления другие. Вообщем не подходит. На Саурон я покупал клапана от Фокуса, а Криш в итоге заказывал на украине бошку.

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 03 сен 2007, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Да Михо прав , двигатели немного отличаютя , на Пантере и Фантоме голова больше порядка сантиметра (Кришна приезжал ко мне когда купил от фантома) , хотя клапана одинаковые

Crown
А я имел ввиду что если взять два одинаковых Фокуса или Матрикса или Арн то один может проехать и более 10.000км , а другой и до 5000км может недотянуть , хотя может Авель и прав , если не слить эмульсию , которая залита изначально то движек много невыхаживает

Автор:  Crown [ 03 сен 2007, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

АЛЕКСЕЙ писал(а):
Да Михо прав , двигатели немного отличаютя , на Пантере и Фантоме голова больше порядка сантиметра (Кришна приезжал ко мне когда купил от фантома) , хотя клапана одинаковые

дык.... а у меня на матриксе? и озвучте тогда эти модели...
Цитата:
Crown
А я имел ввиду что если взять два одинаковых Фокуса или Матрикса или Арн то один может проехать и более 10.000км , а другой и до 5000км может недотянуть , хотя может Авель и прав , если не слить эмульсию , которая залита изначально то движек много невыхаживает
вот при такой постановке ответа..... конечно возможно.... с дуру можно и х... сломать. :lol:

Автор:  Михо [ 03 сен 2007, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Crown писал(а):
АЛЕКСЕЙ писал(а):
Да Михо прав , двигатели немного отличаютя , на Пантере и Фантоме голова больше порядка сантиметра (Кришна приезжал ко мне когда купил от фантома) , хотя клапана одинаковые

дык.... а у меня на матриксе? и озвучте тогда эти модели...
Цитата:
Crown
А я имел ввиду что если взять два одинаковых Фокуса или Матрикса или Арн то один может проехать и более 10.000км , а другой и до 5000км может недотянуть , хотя может Авель и прав , если не слить эмульсию , которая залита изначально то движек много невыхаживает
вот при такой постановке ответа..... конечно возможно.... с дуру можно и х... сломать. :lol:


Так назвали уже, Венто: Фантом, Пантера, ЖТ5. Только не выше а ниже, и клапана меньше соответственно по длинне.

У тебя Кивей Матрикс 150сс, соответственно у тебя движок аналогичен АРНу и Фокусу. Венто Саурон имеет движок аналогичный нашему, являет собой копию АРНа. А АРН это копия Хонды.

Автор:  Михо [ 03 сен 2007, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь по теме. Мне кажется такую технику либо у хороших знакомых/друзей брать нужно, либо хотяб чтоб внешне и по подвеске не убитая была а дальше как повезет. Впринципе на Кивеи расходники и З/Ч для двигла все есть. Так что главное чтоб цена не кусалась, и было желание возродить мотор к жизни своими силами если что.

Автор:  Тим 136 [ 03 сен 2007, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Господа, спасибо всем за ответы.
Но самое главное я не услышал. Какой всё-таки изначально ресурс двигателя 4Т на Кивэях, Венто.
То что покупка б/у это лотерея я прекрасно понимаю. За свою жизнь я только велосипед в 16 лет купил новым. Все остальные средства передвижения приобретались именно б/у.
Я хочу понять другое. Насколько это экономически обосновано именно с данными производителями. Цены я есстественно буду смотреть реальные.
Сам сейчас эксплуатирую Кивэй Фокус. В Байклэнде он стоит более 50-ти тысяч. Я взял аппарат приобретённый там в этом году с пробегом 2 тыс. км. за 29 тыс. Сейчас собственный пробег на нём составляет 2,5 тыс. км. и пока никаких проблем он не доставляет.
Так вот вопрос и был. Есть ли шанс найти 150-ти кубовую модель. Чтобы хотя бы какое-то время не появлялась необходимость финансовых вливаний.
То что везение никто не отменял понятно. :wink:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/