Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Внешний диаметр цилиндра или как определить объём
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4774
Страница 1 из 2

Автор:  Tango [ 03 сен 2007, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Внешний диаметр цилиндра или как определить объём

Существуют ли различия во внешнем диаметре цилиндров 139 ого двигателя между 50, 73 и 80 кубиками? А если есть то можно размеры.

Автор:  Avel [ 03 сен 2007, 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

Нет.

Автор:  Tango [ 03 сен 2007, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

А маркировка есть какая?

Автор:  Rus [ 03 сен 2007, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Почти все эти двигатели маркируются 139QMB, 1p39QMB,139QMA. Последний двигатель почти всегда 72сс ( особенно если он от Сински). Очень редко встречается 147QMB, он тоже 72сс. В остальных случаях можно надеяться только на ощущения от динамики, максимальную скорость или снимать головку цилиндра и мерять диаметр поршня.

Автор:  jet [ 08 сен 2007, 01:37 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте Avel!
Что за двигатель на Хонлингах Бумеранг -Навигатор он же Тхандер от АВМ -?
Кто продает б/у говорят 100сс ,едет 85 вдвоем и 100 км/ч склона ,без тюнинга.В АВМ продавцы напротив клянутся чт там только 50сс и не более.
Почему с этим двигателем такая скорость ремень 729/18 и грузы 8,5 стандартные как и у всех которые едут без тюнинга 60-70.
То же самое скутеры фирмы Fich (Charc . Litle ANGEL) без тюнинга (ремень и грузы стандартные) едут сразу 90км /ч.
-------------
Чем отличаются двигатели с одинаковой кубатурой не имеющие глушилок (если например все они 139QMB 72cc ) и такой разной скоростью -?

Автор:  MAVERICC [ 08 сен 2007, 04:30 ]
Заголовок сообщения: 

jet
продавцы расскажут еще не такие байки...

а объем без съема головы только как-то хитро через свечную дырку можно попробовать определить методом Архимеда :lol:

Автор:  Tango [ 10 сен 2007, 07:15 ]
Заголовок сообщения: 

MAVERICC писал(а):
а объем без съема головы только как-то хитро через свечную дырку можно попробовать определить методом Архимеда :lol:


Ага ... Насколько поршень идя из НМТ надует воздушный шарик или презик. :D

Автор:  Rus [ 10 сен 2007, 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

100сс двигатели имеют верхний подвес, и кик-стартер смотрит вперед. На Хонлинги ставят с завода максимум 62сс, На ABM может стоять 72сс. Стоковый мотор с 72сс более 85 не поедит. А спидометру особой веры нет, он может привирать на 20км/ч.

Автор:  Ne4aev [ 20 сен 2007, 01:46 ]
Заголовок сообщения: 

я пробовал мерять так (сначала напророчили 62ссм, оказалось 50ссм) кладешь скут на бок, поршню в вмт и в свечное скипидару шприцами, пока не потечет через верх, (3-4 шприца по 20см2) так как разница значительная, (более 10 см2 между 50-62-72ссм), потери в 2-3 куба пренебрежимы, можно довольно точно (если быстро лить) определить объем цилиндра, "мертвый"" объем (выше вмт до клапанов совсем незначительный, ну а точно, только сняв голову...

Автор:  Rus [ 20 сен 2007, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то я не догоняю, как ты умудрился померять обьем цилиндра, когда поршень у тебя находится в верхней мертвой точке. Так ты можешь померить только обьем камеры сгорания и он намного меньше обьема цилиндра. Мерять нужно в нижней мертвой точке.

Автор:  Тим 136 [ 20 сен 2007, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

В нижней, потом в верхней. И разность этих двух объёмов и будет рабочим.

Автор:  Хивер [ 20 сен 2007, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

А нафига козе баян?.. :roll:

Автор:  K O L D U N E [ 20 сен 2007, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

У кого это в стандарте грузы 8,5г? Он же еле-еле стартанет с 50сс

Автор:  Хивер [ 20 сен 2007, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

K O L D U N E писал(а):
У кого это в стандарте грузы 8,5г? Он же еле-еле стартанет с 50сс

Почти у всех Хонлингов, например...
Отличные грузы для обктати. :idea:

Автор:  jet [ 21 сен 2007, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

jet
***продавцы расскажут еще не такие байки...
-----------
я уже овечал на подобные замечания,- продавцы клянутся что все скуты только 50сс ,а скорость гарантированно только 60км /ч.
80-90 это сведения от владельцев.ТО ЖЕ ПИШУТ некоторые уастники форума , один скут едет 55-65 ,другой 85-90.
Хочется получить конкретную информацию от грамотных владельцев скутов с хорошей максималкой без тюинга о особенностях устройства таких двигателей и производителях.
----
кстати обьем можно определить 3.14* d поршня умножить на ход поршня.

обычно поршень 39мм --50сс обьем
47mm- 72cc
51mm --82

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/