Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Ушло масло куда-то. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4777 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Tango [ 03 сен 2007, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Ушло масло куда-то. |
Такая ситуация: неделю назад смотрел уровень масла, было как раз. Через неделю смотрю, на щупе сухо! Вкручиваю, выкручиваю , сухо! Доливаю грам 70 сухо! Вылил остаток (150 гр. было) стало нормально. Как я не словил клина, и сколько я ездел так неизвестно. Так куда ушло масло так быстро? |
Автор: | Rus [ 03 сен 2007, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если на двигателе нет подтеков, а дым из глушителя не сизого цвета, то масло просто выгорело. Поэтому я давно рекомендую не экономить на масле , а лить качественную синтетику, расчитанную для работы в высокофорсированных двигателях. |
Автор: | Tango [ 03 сен 2007, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так в том то и дело, что масло не успело бы выгореть за неделю, да и не гн-но, Esso лью. Дыма вообще нет. И не течёт ничего. |
Автор: | Rus [ 03 сен 2007, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас двигатель раскручивается до 8500об. а его температура достигает 160гр. С. так что если у тебя масло не синтетика для высокофорсированных, турбированных и т.д. или сспециальное мотомасло с верним индексом W50,W60, то очень даже могло за неделю выгореть. |
Автор: | Tango [ 04 сен 2007, 07:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): У нас двигатель раскручивается до 8500об. а его температура достигает 160гр. С. так что если у тебя масло не синтетика для высокофорсированных, турбированных и т.д. или сспециальное мотомасло с верним индексом W50,W60, то очень даже могло за неделю выгореть. А почему не выгорело в самую жару за три месяца эксплатации?
|
Автор: | Tango [ 04 сен 2007, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
А, и ещё. Конечно лью синтетику для турбированных двигателей. Esso 5W40. |
Автор: | Rus [ 04 сен 2007, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну если это не угар масла, тогда дела хуже. Это либо кончаются маслосьемные колпачки или умирают кольца. |
Автор: | Tango [ 04 сен 2007, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если из трубы даже намёка на дым нет? |
Автор: | Tango [ 06 сен 2007, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Один спец по мотоциклам мне сказал что всё масло у меня в глушителе!! |
Автор: | Rus [ 06 сен 2007, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы оно попало в глушитель, оно должно проникнуть сначала в цилиндр. А пути туда два : маслосьемные колпачки или кольца поршня. |
Автор: | bobby [ 06 сен 2007, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Krishna писал(а): И это ты называешь МАСЛОМ ДЛЯ ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ??? 5 - это слишком жидкое масло, поэтому оно может просто вытекать и трубки вентиляции картера, а 40 это температурный режим! Я лью Кастрол Магнатек 10W60 синтетика... Пока таких проблем НЕТ! И ещё совет - проверь систему охлаждения двигла, если там всё нормально тогда проверь компрессию... Если компрессия маленькая - то "сосут" колечки![/color]
Это конечно не масло для турбированных двигателей. Но и говорить "5 - это жидкое масло" это чушь. Это зимнее масло. |
Автор: | Eugen [ 06 сен 2007, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Tango писал(а): Один спец по мотоциклам мне сказал что всё масло у меня в глушителе!!
он спец по мотоциклам с четырехтактными двигателями ? :D ну так попробуй слить его от туда ... |
Автор: | Eugen [ 06 сен 2007, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eugen писал(а): Tango писал(а): Один спец по мотоциклам мне сказал что всё масло у меня в глушителе!! он спец по мотоциклам с четырехтактными двигателями ? :D ну так попробуй слить его оттуда ... |
Автор: | Tango [ 06 сен 2007, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
bobby писал(а): Krishna писал(а): И это ты называешь МАСЛОМ ДЛЯ ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ??? 5 - это слишком жидкое масло, поэтому оно может просто вытекать и трубки вентиляции картера, а 40 это температурный режим! Я лью Кастрол Магнатек 10W60 синтетика... Пока таких проблем НЕТ! И ещё совет - проверь систему охлаждения двигла, если там всё нормально тогда проверь компрессию... Если компрессия маленькая - то "сосут" колечки![/color] Это конечно не масло для турбированных двигателей. Но и говорить "5 - это жидкое масло" это чушь. Это зимнее масло. А когда колечки сосут или колпачки, дым ведь есть, а у меня его нет. |
Автор: | Eugen [ 06 сен 2007, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну ты прямо загадку загадал ... хотя , если у тебя двухтактник, а такие Омаксы есть двухтактные, с такой маркировкой как у тебя в подписи - может мы не то масло обсуждаем ? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |