Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Ушло масло куда-то.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4777
Страница 1 из 1

Автор:  Tango [ 03 сен 2007, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Ушло масло куда-то.

Такая ситуация: неделю назад смотрел уровень масла, было как раз. Через неделю смотрю, на щупе сухо! Вкручиваю, выкручиваю , сухо! Доливаю грам 70 сухо! Вылил остаток (150 гр. было) стало нормально. Как я не словил клина, и сколько я ездел так неизвестно. Так куда ушло масло так быстро?

Автор:  Rus [ 03 сен 2007, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

Если на двигателе нет подтеков, а дым из глушителя не сизого цвета, то масло просто выгорело. Поэтому я давно рекомендую не экономить на масле , а лить качественную синтетику, расчитанную для работы в высокофорсированных двигателях.

Автор:  Tango [ 03 сен 2007, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

Так в том то и дело, что масло не успело бы выгореть за неделю, да и не гн-но, Esso лью. Дыма вообще нет. И не течёт ничего.

Автор:  Rus [ 03 сен 2007, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

У нас двигатель раскручивается до 8500об. а его температура достигает 160гр. С. так что если у тебя масло не синтетика для высокофорсированных, турбированных и т.д. или сспециальное мотомасло с верним индексом W50,W60, то очень даже могло за неделю выгореть.

Автор:  Tango [ 04 сен 2007, 07:14 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
У нас двигатель раскручивается до 8500об. а его температура достигает 160гр. С. так что если у тебя масло не синтетика для высокофорсированных, турбированных и т.д. или сспециальное мотомасло с верним индексом W50,W60, то очень даже могло за неделю выгореть.
А почему не выгорело в самую жару за три месяца эксплатации?

Автор:  Tango [ 04 сен 2007, 07:18 ]
Заголовок сообщения: 

А, и ещё. Конечно лью синтетику для турбированных двигателей. Esso 5W40.

Автор:  Rus [ 04 сен 2007, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если это не угар масла, тогда дела хуже. Это либо кончаются маслосьемные колпачки или умирают кольца.

Автор:  Tango [ 04 сен 2007, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

А если из трубы даже намёка на дым нет?

Автор:  Tango [ 06 сен 2007, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

Один спец по мотоциклам мне сказал что всё масло у меня в глушителе!!

Автор:  Rus [ 06 сен 2007, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы оно попало в глушитель, оно должно проникнуть сначала в цилиндр. А пути туда два : маслосьемные колпачки или кольца поршня.

Автор:  bobby [ 06 сен 2007, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

Krishna писал(а):
И это ты называешь МАСЛОМ ДЛЯ ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ??? 5 - это слишком жидкое масло, поэтому оно может просто вытекать и трубки вентиляции картера, а 40 это температурный режим! Я лью Кастрол Магнатек 10W60 синтетика... Пока таких проблем НЕТ! И ещё совет - проверь систему охлаждения двигла, если там всё нормально тогда проверь компрессию... Если компрессия маленькая - то "сосут" колечки![/color]


Это конечно не масло для турбированных двигателей. Но и говорить "5 - это жидкое масло" это чушь. Это зимнее масло.

Автор:  Eugen [ 06 сен 2007, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Tango писал(а):
Один спец по мотоциклам мне сказал что всё масло у меня в глушителе!!


он спец по мотоциклам с четырехтактными двигателями ?
:D

ну так попробуй слить его от туда ...

Автор:  Eugen [ 06 сен 2007, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Eugen писал(а):
Tango писал(а):
Один спец по мотоциклам мне сказал что всё масло у меня в глушителе!!


он спец по мотоциклам с четырехтактными двигателями ?
:D

ну так попробуй слить его оттуда ...

Автор:  Tango [ 06 сен 2007, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

bobby писал(а):
Krishna писал(а):
И это ты называешь МАСЛОМ ДЛЯ ТУРБИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ??? 5 - это слишком жидкое масло, поэтому оно может просто вытекать и трубки вентиляции картера, а 40 это температурный режим! Я лью Кастрол Магнатек 10W60 синтетика... Пока таких проблем НЕТ! И ещё совет - проверь систему охлаждения двигла, если там всё нормально тогда проверь компрессию... Если компрессия маленькая - то "сосут" колечки![/color]


Это конечно не масло для турбированных двигателей. Но и говорить "5 - это жидкое масло" это чушь. Это зимнее масло.
в общем да, и ещё то что масло с таким холодным индексом быстрее обеспечивает защиту холодного двигателя.
А когда колечки сосут или колпачки, дым ведь есть, а у меня его нет.

Автор:  Eugen [ 06 сен 2007, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

ну ты прямо загадку загадал ...
хотя , если у тебя двухтактник, а такие Омаксы есть двухтактные, с такой маркировкой как у тебя в подписи - может мы не то масло обсуждаем ?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/