Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
дым из "дыхалки" https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4787 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | eretik [ 03 сен 2007, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | дым из "дыхалки" |
Двигатель ; 139QMB Пробег ; 3000. Симптомы ; не заводится, гоняю стартер (кик -та же история), из "дыхалки" из под крышки клапанов валит белый дым, если кто видел увлажнители воздуха, точно такой, как туман. Причём на холодную, со второго оборота коленвала. Вроде как этот дым (если вставить трубку дыхалки в штатное место) оседает на фильтре маслом, чем его мокрит, и фильтр приходится мыть. (но это не факт, со слов владельца). Сделано ; настроил (отрегулировал) клапаны, искра есть, всю электрику по искре проверял меняя на новую. Карб тоже исправен (тот же способ). Врядли бензин, но не факт. Владелец менял, и уверяет что всё в поряде. из выхлопной давление есть, Дует, но не дымом, чистый воздух. В попытке завести брызгал Эфиром в воздушку, ноль.( Мысли ; вроде не тот пробег чтоб клапана прогорели, но откуда блин под крышкой!!!- этот белый дЫм?, Заводиться не хочет и даже не пыхает, компрессия вроде есть (вроде, проверял дёргая лапку), Электростартер крутит исправно, наполняя гараж белым туманом ))) (((. |
Автор: | Romer [ 03 сен 2007, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
хммм... может кольца на поршне масло пропускают? |
Автор: | eretik [ 03 сен 2007, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
думал об этом, но дым идёт не в выхлопную, а под крышку. появился вопрос. А если Владелец допустим сам разбирал движок (говорит просто работать перестал), и выставил что либо (тот же распредвал) не в "верхней мёртвой точке" а в "нижней живой запятой" и теперь газы уходят внутрь двигателя и соответственно выходят через дыхалку, а выхлопной трубой движёк теперь дышит :lol: :?: |
Автор: | Avel [ 03 сен 2007, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, если неизвестно, что с ним вытворял владелец, то, действительно, возможны самые дикие варианты. Разбирать и смотреть. |
Автор: | eretik [ 03 сен 2007, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
такое вообще возможно? ага, клапана то настраивали, заметили бы. но всё же? |
Автор: | Avel [ 03 сен 2007, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как вариант, протекают уплотнители клапанов. Хотя, по-моему, при этом он должен заводиться. |
Автор: | eretik [ 03 сен 2007, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
в общем -разбирать, Спасибо, завтра отпишусь, но варианты принимаю. |
Автор: | eretik [ 05 сен 2007, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
разобрал цпг, и сразу всё увидел, трещина на половину поршня. владелец проговорился что жена каталась и заправила 76й бенз. Есть второстепенный вопрос: слышал что чем ниже октановое число, тем выше теплоотдача при сгорании. И ещё, может ли в таком случае перегреться и лопнуть нормальный поршень. или же в данном всё же был некий заводской дефект? в остальном тема закрыта, Всем спасибо. |
Автор: | RRR [ 06 сен 2007, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | ... |
eretik писал(а): Есть второстепенный вопрос: слышал что чем ниже октановое число, тем выше теплоотдача при сгорании. .
Не верно!!! Теплоотдача действительно зависит от октанового числа, но эта зависимость - ничтожно мала по сравнению со степенью форсировки и др. параметрами двигателя. В даном конкретном случае 76-й бензин привел к поломке двигателя не высокой теплоотдачей, а низкой устойчивостью к детоннации. Кстати, октановое число - это и есть характеристика устойчивости к детоннации. Чем больше, тем больше стойкость. Соответственно двигатель может иметь выше форсировку и раньшее зажигание, следстие этого - выше мощьность и жесче тепловой режим. Наши двигатели рассчитаны (как утверждают Гуру) на 92-й бензин. Говорят, и я частично с этим емпирически согласен, что на 95-м двигатель греется. На 76-м, естественно происходит детоннационное (взрывообразное) сгорание горючей смеси, что ведет к (в том числе и) Вашему результату. |
Автор: | Rus [ 06 сен 2007, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наш двигатель расчитан на 95. При заливке более высокооктанового бензина, чем настроен двигатель вы только выбрасываете лишние деньги на разницу в стоимости. Ни на что другое это не влияет. Как писалось выше - октановое число- это стойкость к детонации. Чем оно выше, тем можно делать раньше УОЗ. А следовательно тем дольше бензин будет гореть в цилиндре. Именно время горения бензина в цилиндре и вызывает повышенный нагрев. А температура горения бензина одинакова для всех октановых чисел. Исключение имеет режим детонации , при котором происходит проктически мгновенное(взрывное ) сгорание топлива с мощнейшей взрывной волной, которая способна пробить поршень, о чем и поведал нам eretik. Что-бы избежать детонации необходимо уменьшить УОЗ, а на наших скутерах это практически не возможно (УОЗ у нас величина постоянная) и заливая бензин с меньшим октановым числом вы подвергаете свой двигатель детонационным нагрузкам. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |