Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Новые китайские движки
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4849
Страница 1 из 1

Автор:  RRR [ 09 сен 2007, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Новые китайские движки

На новых скутерах, в частности Зонгшен, стоят некие движки Hi-Per.Чем они отличаются от старых-добрых 139-х и чем они похожи? Не получится ли так, что на них не только запчастей еще долго не будет, но и тюнинга? Станет ли туда 72сс ЦПГ? Размер грузиков твм каков?
В общем, кто знает, приоткройте завесу таинственности Хай-Перов...

Автор:  MAVERICC [ 09 сен 2007, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

да, кстати, как они соотносятся с движками GY6?...

Автор:  MAVERICC [ 09 сен 2007, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

MAVERICC писал(а):
да, кстати, как они соотносятся с движками GY6?...


ЗЫ. в смысле Hi-Per эти...

Автор:  bobby [ 10 сен 2007, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Никак не соотносятся.

Думаю что у них больше общего с итальянскими "Leader"

Автор:  Deecor [ 10 сен 2007, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

RRR
Почитайте тему "Зонжен-Пьяджо в чинамото" (раздел - магазины), там ув. Авель описал двигатель Хай-Пер 4. Раз уж начали интересоваться о продажах на Украине Зонжен Cama, то прочитайте всю ветку, а не задавайте вопросов, которые обсуждались неоднократно!
Почему так ленитесь? Все хотят, чтобы их ткнули носом, а поиском никто не пользуется :lol:
К тому-же, назвать Hi-per 4 китайским движком язык не поворачивается. Общего со 139 двигателем нету практически Ничего - Итальянцы его основательно переделали.
Если-бы вы внимательно прочитали тему по Каме, то знали-бы, что Кама - это удлиненный Пьяджо ЗИП со всеми вытекающими, такими как: на двигатель 50сс есть тюнинг ЦПГ и вариатора, на 100сс - мультивар. Искать на сайте Малосси по модели ПЬЯДЖО ЗИП

Автор:  Sergei [ 11 сен 2007, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Deecor писал(а):
RRR
Почитайте тему "Зонжен-Пьяджо в чинамото" (раздел - магазины), там ув. Авель описал двигатель Хай-Пер 4. Раз уж начали интересоваться о продажах на Украине Зонжен Cama, то прочитайте всю ветку, а не задавайте вопросов, которые обсуждались неоднократно!
.. Общего со 139 двигателем нету практически Ничего


Какой однако категоричный тон, прямо кладезь мудрости:)

Если конкретнее, то про Авеля: на вопрос о различиях он указывал только конструкцию распредвала и маслянный радиатор. Может я тоже чего пропустил? Так ткните меня носом;)

А с мотором 139qmb - пока проще сказать чего там общего. Число клапанов, воздушное охлаждения и т.д. Хотите опровергнуть? ссылку на service manual в студию!

Автор:  Deecor [ 11 сен 2007, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

Sergei
Ну так одни и те-же вопросы задают по нескольку раз, а для этого создают новые темы - думаю логичнее было-бы задать свой вопрос в теме по Каме (их 2 штуки - в Магазинах и свободных темах, а теперь - целых 4). Сами-же усложняете поиск по сайту информации. И людям одно и то-же по нескольку раз думаете хочется объяснять? Проще вбить в поиске Hi-Per4, по этим словам многое вылезет
По движку слова Авеля вы все верно сказали - это другой двигатель, и со 139 там мало общего (может только общий предок). Все другое. Да и двигатель не новый, как описал автор.
Сервис-мануал есть у владельцев Кам - это большая книга качественной типографии (видел), не как на обычных китайцах. В Нэте не встречал.

Автор:  zx-net [ 12 сен 2007, 06:08 ]
Заголовок сообщения: 

Может владельцы кам отсканят ее (мануал) для жаждущих форумчан? Или там тьма-тьмущая страниц?

Автор:  Deecor [ 12 сен 2007, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

zx-net
Страниц там немало - сканить много нужно, там даже моменты затяжек крепежа есть, не говоря о электросхеме...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/