Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Углубленный принцып работы карба
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4855
Страница 1 из 1

Автор:  lagris [ 10 сен 2007, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Углубленный принцып работы карба

Здравствуйте кто из вас может описать принцып работы карбюратора вплоть до каждого отверстия для чего оно. их очень много в (главном) отверстии
Как я понял вакум камерой поднимается игла для того чтобы синхронизировать подьем иглы с потоком воздуха который в данный момент обстоятельств (засоренный фильтр, замена его, и т.д.) может пройти. Прав ли я?

Автор:  Rus [ 10 сен 2007, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Подробная статья по работе карба есть на нашем сайте в разделе статьи , а также в книге Авеля. (СМ.раздел Устройство, там ты можешь заказаеть ее себе по электронной почте). Описывать работу без рисунков и фотографий сложно и очень долго. Игла действительно поднимается за счет разряжения над мембраной, а также за счет подпора воздушного потока через окно над диффузором снизу. Сопротивление воздушного фильтра играет большое значение для работы карбюратора, поэтому его необходимо содержать в чистоте.

Автор:  lagris [ 10 сен 2007, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Я читал статью но там довольно поверхностно описано только лиш принцып работы винта обогатителя. Меня что интересует
под заслонкой которая управляется ручкой газа есть непонятные три отверстия малого диаметра зачем они. Начал копаться из за того что плавают холостые и работает потом падают но не оч быстро и скут глохнет. Вообшем грешу на обогатитель только вот не понятно одно почему они плавают?? когда едеш этого не замечается двигло работает ровно

Автор:  Rus [ 10 сен 2007, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Через эти три отверстия смесь из системы ХХ карбюратора попадает в цилиндр. Виной твоей проблемы является неправильная работа клапана стабилизаци ХХ. Он находится под желтым кронштейном крепления оплетки тросика газа. Под крышкой находится подпружиненная мембрана. Если она имеет трешины или разрывы, то обороты ХХ будут плавать, если между карбюратором и головкой цилиндра идет подсос воздуха ( трещины в впускном коллекторе, плохо затянут хомут, не держит прокладка, плохо затянуты гайки на шпильках), а также если идет подсос воздуха под крышку этого клапана, то ХХ тоже будет плавать. Если воздушный фильтр плохо пропитан маслом , а иногда при выкидывании дополнительного патрубка из фильтра этот клапан перестает нормально работать.

Автор:  Vasya [ 10 сен 2007, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Отверстия под заслонкой - это выход системы холостого хода. Из них собственно смесь и подается.

Автор:  lagris [ 10 сен 2007, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

1 Каким образом работает клапан стабилизации ХХ.
2 Как его неправильная работа скажется на двигле, расходе. Дело в том что я его не сразу найду (если это он) а придется некоторое время ездить так

Автор:  Rus [ 10 сен 2007, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Клапан работает до безобразия просто. Есть воздушный канал, который из передней части карбюратора передает разряжение от цилиндра под мембрану. Мебрана преодолевая действие пружины втягивается и открывает дополнительный канал воздуха в систему ХХ. Этот канал соединен с окном над диффузором про которое я писал выше. Если разряжение в карбюраторе снижается, то мембрана перекрывает этот канал, воздуха в систему ХХ поступает меньше, смесь становится богатой и обороты ХХ повышаются. Если идет подсос воздуха, то разряжения не хватает чтобы открыть дополнительный канал и двигатель раскручивается до больших оборотов, пока разряжение не возрастет настолько , чтобы мембрана могла втянуться и открыть дополнительный канал. После открытия канала обороты ХХ падают и все начинается по новой. Неисправность клапана делает смесь в системе ХХ постоянно богатой, что вызывает образование нагара в цилиндре, на клапанах, поршне и свече. По этому не стоит затягивать с устранением неисправности. Возможно нужно просто подтянуть крепления карбюратора и впускного патрубка.

Автор:  lagris [ 10 сен 2007, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Крепления все проверял все ОК. Да надо снять глянуть, а если мембрану менять надо где взять то ее я могу :(, только через почту поблизости нет ничего где преобрести мона может кто из Краснодара и знает где там купить мона подскажите

Автор:  lagris [ 11 сен 2007, 07:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера разбирал,
1 прочистил отверстие на крышке
2 уплотнительная резиночка которая стоит на канале была скорее всего перевернута, она имеет вид с одной стороны ее край прямой другой полукруглый, она полукруглым стояла к карбу я ее перевернул
Обороты стабилизировались, только вот наверно обогатитель
что то не фурычит на холодную обороты не выше чем на прогретом.
Проверял напряжение идет сопротивление катушки есть, надо разобрать 12в подать посмотреть.

Автор:  LARGO [ 11 сен 2007, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

В КРАСНОДАРЕ ПРОДАЮТ ОТЛЬКО КАРБ. ОТДЕЛЬНО ПРИЧИНДАЛОВ НА КАРБ.НЕТ.

Автор:  lagris [ 11 сен 2007, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

А сколоко стоит, у меня че то говено так отлит хотя каналы н норме но вид отлики это что то

Автор:  LARGO [ 11 сен 2007, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

ЕСТЬ С ЖЕЛЕЗНОЙ КРЫШКОЙ И ПЛАСТМАССОВОЙ.ЦЕНА-2100руб.
УТЕБЯ КАКОЙ?.

Автор:  lagris [ 11 сен 2007, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос а электронный обогатитель отдельно продается, у меня с пластиковой крышкой

Автор:  LARGO [ 11 сен 2007, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

ПОМОЙМУ ОБОГАТИТЕЛИ ЕСТЬ,НО НЕПОМНЮ ЦЕНУ.
ПОСМОТРИ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ В РАЗДЕЛЕ (МАГАЗИНЫ СКУТЕРОВ).ТАМ Я НАПИСАЛ АДРЕС И ТЕЛЕФОН МАГАЗИНА В КРАСНОДАРЕ.
ПОПРОБУЙ ПОЗВАНИТЬ ИМ.

Автор:  tranc_house [ 11 сен 2007, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

если кому интересен рисунок извиняйте уж просто из книжки сканил Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/