Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Люфт редуктора
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4976
Страница 1 из 1

Автор:  Bilbo [ 19 сен 2007, 18:55 ]
Заголовок сообщения:  Люфт редуктора

Подскажите какой допускается люфт редуктора, в проекции вращения колеса?
На своем экземпляре я обнаружил примерно 1 см., если смотреть его по наружной части 12-ти дюймовой покрышки. Во время езды по кочкам с почти нулевым натягом раздается, вроде как из редуктора, противный стук. Масло менял на 250км, было темноватым, вроде без стружки.

Автор:  MAVERICC [ 19 сен 2007, 21:50 ]
Заголовок сообщения: 

такая же байда) редуктор разбирал, менял пошипники... остановился в изысканиях на одном неправильном зубце на шестерне в редукторе...

ЗЫ. у тебя это с покупки началось?

Автор:  SuP [ 19 сен 2007, 22:59 ]
Заголовок сообщения: 

На обоих моих мопедах люфт присутствует. Думаю что это норма.
Дело в том, что шестаренчатая передача должна иметь зазор между зубцами. Иначе повышенный шум и износ. У автомобильных редуктов шестерни косые. Там возможна регулировка посредством шайб на оси. У обычных шестеренок точность подгонки зависит от точность исполнения. Регулировка невозможна.
Видимо, в случае нашей техники излишний зазор не критичен. Иначе уже давно бы посыпались..

Автор:  MAVERICC [ 19 сен 2007, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

SuP
тут не про естественный люфт вопрос... вернее дело точно не в этом люфте - он у всех есть, ибо редуктор...

[quote Bilbo]
Во время езды по кочкам с почти нулевым натягом раздается, вроде как из редуктора, противный стук.[/quote]

это похоже на мои звуки от мопеда, на которые я забил вобщем-то после разборок/замен до замены редуктора на тюнинг...

Автор:  MAVERICC [ 19 сен 2007, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

SuP писал(а):
У автомобильных редуктов шестерни косые. Там возможна регулировка посредством шайб на оси


на кимке тоже шестерни косые, тоже подкладывали шайбы.. как ты написал - точность исполнения видимо тут не очень...

Автор:  lexei [ 19 сен 2007, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

люфт 1 см на 12" колесе по наружной части?
дык это даже не люфт, мелочь
а косые шестерни делают передачу беззвучной

Автор:  MAVERICC [ 19 сен 2007, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

lexei писал(а):
а косые шестерни делают передачу беззвучной


делают, вернее уменьшают уровень шума...
но это если шестерни нормально сделаны, а если на один зубчик косчный - стучит даж на косых шестернях..
когда я уже и шестерни поменяю и стук останется - это ппц полный с абзацем на этой кимке тогда...

Автор:  Ne4aev [ 20 сен 2007, 01:31 ]
Заголовок сообщения: 

а возможно определить неисправный подшипник без его снятия (при движении на скорости от 20-25км/ч возникает вибрация, прпорц-ная скорости, лишнего шума нет.

Автор:  MAVERICC [ 20 сен 2007, 01:51 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем чтоб не было лишних вопросов и постов насчет подшипников - перед тем как писать можно почитать тут что было сделано:
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 9243#49243

ЗЫ. ЭТО НЕ ПОДШИПНИКИ!

Ne4aev писал(а):
а возможно определить неисправный подшипник без его снятия (при движении на скорости от 20-25км/ч возникает вибрация, прпорц-ная скорости, лишнего шума нет.

яяяять, а про вибрацию кто-то тут спрашивал вобще??? ппц... :shock: это в тему про подшипники писать надо ОДНАКО, и то как-то неоднозначный симптом, убитый подшипник и как минимум не гудит?... - бывает конечно наверно... или это про подшипник рулевой какой... и про что он писал и зачем хз...

Автор:  lagris [ 20 сен 2007, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

ЗЫ. ЭТО НЕ ПОДШИПНИКИ! А что это у меня такаяж беда вибрация слабо улавливаемая зависит от скорости и на горку с горки

Автор:  Bilbo [ 20 сен 2007, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

MAVERICC писал(а):
у тебя это с покупки началось?

А вот этого не могу сказать точно, но скорей всего да, дело в том что езда в каске (шумоизоляция) и общий фон попердывания мопеда, не дают отчетлево услышать эти стуки.
После замены масла пробег составил 300 км., визуально масло довольно чистое, но правда вспенивается, хотя это я думаю нормально.
Зы: большенство высказываний более-менее меня успокоили :? , буду смотреть в динамике и в сравнении с другими скутами, ну и может быть желание появится холодными зимними вечерами разберу-посмотрю :wink: .

Автор:  MAVERICC [ 21 сен 2007, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

Bilbo
у меня этот стук на низких скоростях вобще не появляется, почему и не был обнаружен сразу при покупке... хотя думаю и так и так бы купил...

Автор:  arestylka [ 21 сен 2007, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Из курса "детали машин" - допустимый люфт прямозубой передачи не далжен привышать половинь сегмента зуба большей шестерни! для 50 сс это примерно - 10 градусов! люфт считают в градусах! (в милиметры по радиусу колеса сами переводите)!
прмозубые передачи подвержены большему износу в сравнении с косозубыми
в 139 qmb конических передач нет! :(
Конические передачи можно регулировать шайбами не зависимо от формы зуба! :(
подшипники проверить тяжеловато не обладая определенными навыками даже сняв их! однако в критичных случаях они просто клинят при врашении рукой колеса или издают хруст как шебенка в бетеномешилке!

Автор:  MAVERICC [ 21 сен 2007, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

arestylka писал(а):
подшипники проверить тяжеловато не обладая определенными навыками даже сняв их! однако в критичных случаях они просто клинят при врашении рукой колеса или издают хруст как шебенка в бетеномешилке!


это точно, а при том, что я заменил все (причем по отзывам спецов вполне живые) подшипники в редукторе на новые и стук не изчез - пока остановил поиски подозрением на буквально немного переточенную грань одного из зубьев в редукторе... а шестерни поменять гораздо дороже подшипников, вот ждем тюнинг - посмотрим че будет...

а конических передач и у GY6 нет... зато есть косые (косозубые) шестерни...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/