Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Люфт редуктора https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4976 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Bilbo [ 19 сен 2007, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Люфт редуктора |
Подскажите какой допускается люфт редуктора, в проекции вращения колеса? На своем экземпляре я обнаружил примерно 1 см., если смотреть его по наружной части 12-ти дюймовой покрышки. Во время езды по кочкам с почти нулевым натягом раздается, вроде как из редуктора, противный стук. Масло менял на 250км, было темноватым, вроде без стружки. |
Автор: | MAVERICC [ 19 сен 2007, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
такая же байда) редуктор разбирал, менял пошипники... остановился в изысканиях на одном неправильном зубце на шестерне в редукторе... ЗЫ. у тебя это с покупки началось? |
Автор: | SuP [ 19 сен 2007, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
На обоих моих мопедах люфт присутствует. Думаю что это норма. Дело в том, что шестаренчатая передача должна иметь зазор между зубцами. Иначе повышенный шум и износ. У автомобильных редуктов шестерни косые. Там возможна регулировка посредством шайб на оси. У обычных шестеренок точность подгонки зависит от точность исполнения. Регулировка невозможна. Видимо, в случае нашей техники излишний зазор не критичен. Иначе уже давно бы посыпались.. |
Автор: | MAVERICC [ 19 сен 2007, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
SuP тут не про естественный люфт вопрос... вернее дело точно не в этом люфте - он у всех есть, ибо редуктор... [quote Bilbo] Во время езды по кочкам с почти нулевым натягом раздается, вроде как из редуктора, противный стук.[/quote] это похоже на мои звуки от мопеда, на которые я забил вобщем-то после разборок/замен до замены редуктора на тюнинг... |
Автор: | MAVERICC [ 19 сен 2007, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
SuP писал(а): У автомобильных редуктов шестерни косые. Там возможна регулировка посредством шайб на оси
на кимке тоже шестерни косые, тоже подкладывали шайбы.. как ты написал - точность исполнения видимо тут не очень... |
Автор: | lexei [ 19 сен 2007, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
люфт 1 см на 12" колесе по наружной части? дык это даже не люфт, мелочь а косые шестерни делают передачу беззвучной |
Автор: | MAVERICC [ 19 сен 2007, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexei писал(а): а косые шестерни делают передачу беззвучной
делают, вернее уменьшают уровень шума... но это если шестерни нормально сделаны, а если на один зубчик косчный - стучит даж на косых шестернях.. когда я уже и шестерни поменяю и стук останется - это ппц полный с абзацем на этой кимке тогда... |
Автор: | Ne4aev [ 20 сен 2007, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
а возможно определить неисправный подшипник без его снятия (при движении на скорости от 20-25км/ч возникает вибрация, прпорц-ная скорости, лишнего шума нет. |
Автор: | MAVERICC [ 20 сен 2007, 01:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вобщем чтоб не было лишних вопросов и постов насчет подшипников - перед тем как писать можно почитать тут что было сделано: http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 9243#49243 ЗЫ. ЭТО НЕ ПОДШИПНИКИ! Ne4aev писал(а): а возможно определить неисправный подшипник без его снятия (при движении на скорости от 20-25км/ч возникает вибрация, прпорц-ная скорости, лишнего шума нет.
яяяять, а про вибрацию кто-то тут спрашивал вобще??? ппц... :shock: это в тему про подшипники писать надо ОДНАКО, и то как-то неоднозначный симптом, убитый подшипник и как минимум не гудит?... - бывает конечно наверно... или это про подшипник рулевой какой... и про что он писал и зачем хз... |
Автор: | lagris [ 20 сен 2007, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЗЫ. ЭТО НЕ ПОДШИПНИКИ! А что это у меня такаяж беда вибрация слабо улавливаемая зависит от скорости и на горку с горки |
Автор: | Bilbo [ 20 сен 2007, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAVERICC писал(а): у тебя это с покупки началось?
А вот этого не могу сказать точно, но скорей всего да, дело в том что езда в каске (шумоизоляция) и общий фон попердывания мопеда, не дают отчетлево услышать эти стуки. После замены масла пробег составил 300 км., визуально масло довольно чистое, но правда вспенивается, хотя это я думаю нормально. Зы: большенство высказываний более-менее меня успокоили :? , буду смотреть в динамике и в сравнении с другими скутами, ну и может быть желание появится холодными зимними вечерами разберу-посмотрю :wink: . |
Автор: | MAVERICC [ 21 сен 2007, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bilbo у меня этот стук на низких скоростях вобще не появляется, почему и не был обнаружен сразу при покупке... хотя думаю и так и так бы купил... |
Автор: | arestylka [ 21 сен 2007, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из курса "детали машин" - допустимый люфт прямозубой передачи не далжен привышать половинь сегмента зуба большей шестерни! для 50 сс это примерно - 10 градусов! люфт считают в градусах! (в милиметры по радиусу колеса сами переводите)! прмозубые передачи подвержены большему износу в сравнении с косозубыми в 139 qmb конических передач нет! ![]() Конические передачи можно регулировать шайбами не зависимо от формы зуба! ![]() подшипники проверить тяжеловато не обладая определенными навыками даже сняв их! однако в критичных случаях они просто клинят при врашении рукой колеса или издают хруст как шебенка в бетеномешилке! |
Автор: | MAVERICC [ 21 сен 2007, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
arestylka писал(а): подшипники проверить тяжеловато не обладая определенными навыками даже сняв их! однако в критичных случаях они просто клинят при врашении рукой колеса или издают хруст как шебенка в бетеномешилке!
это точно, а при том, что я заменил все (причем по отзывам спецов вполне живые) подшипники в редукторе на новые и стук не изчез - пока остановил поиски подозрением на буквально немного переточенную грань одного из зубьев в редукторе... а шестерни поменять гораздо дороже подшипников, вот ждем тюнинг - посмотрим че будет... а конических передач и у GY6 нет... зато есть косые (косозубые) шестерни... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |