Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вопросы к Гуру
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5008
Страница 1 из 2

Автор:  Dgin [ 21 сен 2007, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Вопросы к Гуру

Измениться ли скорость при 7 тыс оборотов,именно не при полных,после установки мультивара :?: . Динамика разгона не интиресует.

Автор:  GromoBoy [ 21 сен 2007, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

боюсь, что да. :)

Автор:  Avel [ 21 сен 2007, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

Обороты зависят от грузиков и пружины, а максимальная скорость от мощности и передаточного отношения. Мощность в свою очередь зависит от оборотов и настройки карба применительно к ним. Передаточное отношение трансмиссии можно менять, варьируя длиной-шириной ремня и длиной втулки. Видите, сколько параметров? Так что на ваш вопрос наиболее точным, профессиональным и взвешенным ответом будет " А хрен же его знает!".

Автор:  Dgin [ 22 сен 2007, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  вопрос к гуру

Я о чем - поменяеться ли передаточное отношение на максимальном радиусе вариатора.Ведь ремень ставиться длиннее.Стараюсь не перекручивать двигатель,держу примерно 7 тыс,после я так понимаю что штатный вариатор не работает и скорость зависит от оборотов.Будет ли работоть дальше мультивар?К стати недавно поставил резину 120-90-10 на короткий сапог,тока-тока вошла!

Автор:  Хивер [ 22 сен 2007, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

Если ты на обкатке, то держи 6 тысяч максимум, 7 уже много.

Если обкатал, то чем обороты 8-8,5 тысяч не устраивают? :shock:

Перекручивать двигатель это, если за 9.000 уходить. (А ты ещё раскрути до таких попробуй :lol:)

Автор:  MAVERICC [ 23 сен 2007, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

если скут не задушен, то максималку может изменить (поднять ессно) только более длинный ремень или немного поболее резина задняя, ну втулку варика еще подточить можно... гораздо реальней для максималки замена шестерней редуктора, но это и дороже остальных методов...
ну а вариатор или мультивар малосявый, или от полини варик, или еще от других контор варик при всем при этом играет просто роль передачного механизма...

Автор:  Rus [ 24 сен 2007, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

При установке вариатора передаточное число не изменится. У него и у стокового радиус одинаковый. При установке более длинного ремня увеличивается начальное передаточное число, т.к. на заднем шкиве ремень выходит на больший радиус. А вот на максимальных оборотах передаточное число наоборот уменьшится, т.к. на вариаторе ремень фыйдет на тот же радиус, а на заднем из -а большей длины ремень не выйдет на минимальный радиус. Так что если у тебя на 7000об. вариатор полностью сжат и ремень вышел на мах. радиус, то с длинным ремнем скорость будет меньше чем с коротким.

Автор:  MAVERICC [ 24 сен 2007, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
При установке вариатора передаточное число не изменится. У него и у стокового радиус одинаковый. При установке более длинного ремня увеличивается начальное передаточное число, т.к. на заднем шкиве ремень выходит на больший радиус. А вот на максимальных оборотах передаточное число наоборот уменьшится, т.к. на вариаторе ремень фыйдет на тот же радиус, а на заднем из -а большей длины ремень не выйдет на минимальный радиус. Так что если у тебя на 7000об. вариатор полностью сжат и ремень вышел на мах. радиус, то с длинным ремнем скорость будет меньше чем с коротким.


правильно, ну а если короткий ремень не выходит на вариаторе на максимальный радиус - а вот длинный уже выходит - максималка увеличится... но побочно может начаться проскальзывание ремня при старте...

Автор:  Rus [ 25 сен 2007, 07:26 ]
Заголовок сообщения: 

Еще не видел ни одного китайца - у которого бы 669 ремень не выходил на макс. радиус из-за длины. На максимум он не выходит либо если он сточился но ширине, либо легкие грузы или длинная втулка вариатора. Но во втором случае и более длинный ремень не выйдет на максималку. С длинным ремнем максималка увеличивается за счет приложения большего момента к заднему колесу, что позволяет раскручиваться двигателю до больших оборотов. Т.е. как я уже говорил на одной и той же максимальной скорости на длинном ремне обороты двигателя будут выше.

Автор:  MAVERICC [ 26 сен 2007, 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

669 ремень не у всех китайцев :lol:
но раз уж речь о семерке хонлинговской, то на моем хонлинге семерке с коротким вариком 669 ремень на максимальный радиус не выходил - ну аж полсантиметра минимум было девственной поверхности варика на внешнем радиусе!!!!!!!!!!!!!!!!... и ремень не сточенный был, и грузы не легкие (7,5 минимум ставил) и втулка не длинная... :roll: и замена на 690 ремень максималку подняла заметно... но и динамика разгона 40-60, ну и дальше до 80+ немного уменьшилась, а до 40 по ощущениям улучшилась...

Автор:  Хивер [ 26 сен 2007, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

MAVERICC писал(а):
669 ремень не у всех китайцев :lol:

+1
Бутылку пива тому, кто на мой варик такой ремень оденет. :lol:

Автор:  Romer [ 26 сен 2007, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Хивер
Хивер, я на свой 669-й вообще без снятия варика одевал :P
Про 690-й вообще молчу, со свистом залезал.

Технику такого метода понял сам, после того как безуспешно пытался открутить гайку варика. :D

За показ - одной бутылки будет мало, вот за ящичек я бы показал! 8) :lol:

Автор:  Хивер [ 26 сен 2007, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ромк, на твой аппарат я сам немного помучавшись его одену. :wink:

Автор:  Dgin [ 28 сен 2007, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Дак ремень 690 даст эффек? Или + нужен мультивар?

Автор:  Хивер [ 28 сен 2007, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ты какого эффекта добиться хочешь-то?..

Рабочие обороты двигла 8.5к.
Используя только 7.000 можно ездить и трансмиссию на 7.000 настроить можно, только это ещё по божески с 90 кубовой поршнёй, а стандартная на 7.000 тянет ужасно...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/