Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Сцепление https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5030 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | bobby [ 24 сен 2007, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Сцепление |
При старте у меня был небольшой провал-затык. Т. е. двигатель как бы сбрасывал немного обороты, а затем только начинал разгоняться. Бесило это страшно. Я решил чот родные пружинки сцепления растянулись и срабатывают при слишком маленьких оборотах двигателя, чот дает слишком большую нагрузку для таких оборотов. В качестве решения были заказаны пружинки "Малосси" (красные, синие и зеленые ) для Maxi Delta Clutch and original clutch Cygnus X (код 299605). Установка синих пружин заняла вчера некоторое время и результат меня очень расстроил. Провал как таковой пропал, но и рывок не появился. А появился вялый, растянутый подхват при визжащем на повышенных обоортах двигателе. Вопрос у меня следующий - я грешу на износ колодок сцепления - при более жестких пружинах не достигается нормальное сцепление колодок с колоколом и получается что они работают с проскальзыванием - будут ли такие симптомы ??? З.Ы. Пока стояло все стоковое тоже была ощутимая разница с тем же МБК жены. Ее скутер при активном трогании отрывает переднее колесо от земли. Сигнус такого себе никогда пока не позволял - поэотму я сейчас и думаю на износ сцпления. |
Автор: | Eugen [ 24 сен 2007, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
была такая тема - из торкдрайвера попадало масло на внутреннюю часть колокола сцепления, соответственно старт с ревом двигателя а то и просто сложно тронуться с места лечили промывкой в этилацетате блока сцепления и заменой китайской смазки в торкдрайвере |
Автор: | bobby [ 24 сен 2007, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет. Лишней смазки нет и колокол сухой. Я, помня о такой теме, проверял. |
Автор: | Spy_vok [ 26 сен 2007, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
слишком жесткие теперь.. попробуй зеленые... а лучше старые поставь...(дельту купить бы, попробовать) карб подстрой.. мож провал и пропадет |
Автор: | bobby [ 27 сен 2007, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Провал точно не из за карбюратора - сейчас то провала нету. |
Автор: | dmt [ 01 окт 2007, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ахтунг ! проверь что шкивы сходятся до конца , торкдрайвер скользит нормально по втулке. Смазка улетучвается через плохие сальники и сцепление плохо сходится под давлением пружины. Еще направляющие штифты торкдрайвера вылезают далеко и могут лечь повдоль канавки направляющей. |
Автор: | dmt [ 01 окт 2007, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверить легко - снимаешь крышку варика, прижимаешь ось бендикса ключем с мелкой головкой, заводишь и газуешь. Если при сбросе газа ремень на ведомом шкиве не вышел на максимум, разбирай сцепление чисть и мажь ! |
Автор: | dmt [ 01 окт 2007, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати тема хорошая, есть и у меня вопрос пачка ![]() 1) Должны ли фиксироваться штифты которые выполняют роль направляющих торк драйвера ? Если да, то как ? Тот колокол он же шайба которая надевается сверху не прижимает их , они в канавку торкдрайвера могуть лечь и ограничить его ход. 2) Если у меня постоянно выдавливает сальник который расположен между щеками, чем бы его приклеить или где его взять отдельно от сцепления ? 3) Какую смазку использовать для внутреннего игольчатого подшипника с учетом механизма выброса его на торкдрайвер(отверстие внутри втулки через которое масло поступает на верх) 4) Какой торкдрайвер, с каким сальниками имеет смысл использовать при езде на 82сс по 5-8 часов с полностью открытой ручкой газа ? ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |