Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Сцепление
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5030
Страница 1 из 1

Автор:  bobby [ 24 сен 2007, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Сцепление

При старте у меня был небольшой провал-затык. Т. е. двигатель как бы сбрасывал немного обороты, а затем только начинал разгоняться. Бесило это страшно. Я решил чот родные пружинки сцепления растянулись и срабатывают при слишком маленьких оборотах двигателя, чот дает слишком большую нагрузку для таких оборотов. В качестве решения были заказаны пружинки "Малосси" (красные, синие и зеленые ) для Maxi Delta Clutch and original clutch Cygnus X (код 299605). Установка синих пружин заняла вчера некоторое время и результат меня очень расстроил. Провал как таковой пропал, но и рывок не появился. А появился вялый, растянутый подхват при визжащем на повышенных обоортах двигателе.
Вопрос у меня следующий - я грешу на износ колодок сцепления - при более жестких пружинах не достигается нормальное сцепление колодок с колоколом и получается что они работают с проскальзыванием - будут ли такие симптомы ???

З.Ы. Пока стояло все стоковое тоже была ощутимая разница с тем же МБК жены. Ее скутер при активном трогании отрывает переднее колесо от земли. Сигнус такого себе никогда пока не позволял - поэотму я сейчас и думаю на износ сцпления.

Автор:  Eugen [ 24 сен 2007, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

была такая тема -

из торкдрайвера попадало масло на внутреннюю часть колокола сцепления, соответственно старт с ревом двигателя а то и просто сложно тронуться с места

лечили промывкой в этилацетате блока сцепления и заменой китайской смазки в торкдрайвере

Автор:  bobby [ 24 сен 2007, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Нет. Лишней смазки нет и колокол сухой. Я, помня о такой теме, проверял.

Автор:  Spy_vok [ 26 сен 2007, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

слишком жесткие теперь.. попробуй зеленые... а лучше старые поставь...(дельту купить бы, попробовать) карб подстрой.. мож провал и пропадет

Автор:  bobby [ 27 сен 2007, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

Провал точно не из за карбюратора - сейчас то провала нету.

Автор:  dmt [ 01 окт 2007, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ахтунг ! проверь что шкивы сходятся до конца , торкдрайвер скользит нормально по втулке. Смазка улетучвается через плохие сальники и сцепление плохо сходится под давлением пружины. Еще направляющие штифты торкдрайвера вылезают далеко и могут лечь повдоль канавки направляющей.

Автор:  dmt [ 01 окт 2007, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Проверить легко - снимаешь крышку варика, прижимаешь ось бендикса ключем с мелкой головкой, заводишь и газуешь. Если при сбросе газа ремень на ведомом шкиве не вышел на максимум, разбирай сцепление чисть и мажь !

Автор:  dmt [ 01 окт 2007, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати тема хорошая, есть и у меня вопрос пачка :)

1) Должны ли фиксироваться штифты которые выполняют роль направляющих торк драйвера ? Если да, то как ? Тот колокол он же шайба которая надевается сверху не прижимает их , они в канавку торкдрайвера могуть лечь и ограничить его ход.

2) Если у меня постоянно выдавливает сальник который расположен между щеками, чем бы его приклеить или где его взять отдельно от сцепления ?

3) Какую смазку использовать для внутреннего игольчатого подшипника с учетом механизма выброса его на торкдрайвер(отверстие внутри втулки через которое масло поступает на верх)

4) Какой торкдрайвер, с каким сальниками имеет смысл использовать при езде на 82сс по 5-8 часов с полностью открытой ручкой газа ? :))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/