Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

И снова о клапанах...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5033
Страница 1 из 4

Автор:  Evgeniy_LFM [ 24 сен 2007, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  И снова о клапанах...

Всем здраствуйте!

Подскажите или дайте сцилку где найти ответ на вот такой вопрос:

1. Каким методом (на слух или ещё как-то) можно определить что зазор впускного клапана большой (маленький)?

2. Каким методом (на слух или ещё как-то) можно определить что зазор вЫпускного клапана большой (маленький)?
(P.S. Без разборки и использования щупов)

Чем грозит проблема в каждом случае:
a) зазор впускного большой;
б) зазор впускного маленький;
в) зазор выпускного большой;
г) зазор выпускного маленький.

С уважением, Евгений.

Автор:  bobby [ 24 сен 2007, 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

1. Зазор выпускного клапана маленький - после езды на полностью выкрученном газе и резком его сбросе из глушителя раздается выстрел с выхлопом пламени и искрами - сгорает смесь, которая накопилась в глушителе из-за неполного его зкрытия. Последствия - образование нагара на внешней стороне тарелки клапана, что влечет за собой неполное его закрытие даже после регулировки. Потеря мощности.
2. Зазор выпускного/впускного клапана большой. Стрекочуще-цокающий звук во время работы двигателя. Последствия - износ клапана со стороны рокера и люфт коромысла (проверено :( ), что повлечет за собой замену практически всей головки. Потеря мощности.

Автор:  Evgeniy_LFM [ 24 сен 2007, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Клапана

Спасибо!

Наблюдается как-раз хлопок после сброса газа с больших оборотов. И ещё звук: вроде как выхлопная откручена (проверил закручено нормально).

Ещё раз спасибо, ответ для меня исчерпывающий!

Автор:  al0617 [ 05 окт 2007, 01:31 ]
Заголовок сообщения: 

bobby писал(а):
1. Зазор выпускного клапана маленький - после езды на полностью выкрученном газе и резком его сбросе из глушителя раздается выстрел с выхлопом пламени и искрами - сгорает смесь, которая накопилась в глушителе из-за неполного его зкрытия. Последствия - образование нагара на внешней стороне тарелки клапана, что влечет за собой неполное его закрытие даже после регулировки. Потеря мощности.
2. Зазор выпускного/впускного клапана большой. Стрекочуще-цокающий звук во время работы двигателя. Последствия - износ клапана со стороны рокера и люфт коромысла (проверено :( ), что повлечет за собой замену практически всей головки. Потеря мощности.


О втором случае, можно подробнее о (что повлечет за собой замену практически всей головки)?

Автор:  bobby [ 05 окт 2007, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

al0617 писал(а):
О втором случае, можно подробнее о (что повлечет за собой замену практически всей головки)?


Приедь ко мне, я тебе покажу к чему может привести большой зазор на клапанах.
- разбиваются коромысла
- рассухаривается клапан (думаю от повышенной ударной нагрузки"
- клапан вылетает в цилиндр
- поршень влетает в клапан
- головке и поршню трындец

Автор:  viv.72 [ 06 окт 2007, 08:17 ]
Заголовок сообщения: 

Выставлял на выпуске 0.1- двигло стал работать очень жестко.
Вернул 0.05 - мягко и приятно. Пробег 6000км. Товарищ на зазорах 0.05 откатал 10000 - все ок.

Автор:  eretik [ 07 окт 2007, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

есть вопрос, задам сюда,
Кто знает зазоры на 125сс, хонлинг,?

Автор:  al0617 [ 14 окт 2007, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

bobby писал(а):
al0617 писал(а):
О втором случае, можно подробнее о (что повлечет за собой замену практически всей головки)?


Приедь ко мне, я тебе покажу к чему может привести большой зазор на клапанах.
- разбиваются коромысла
- рассухаривается клапан (думаю от повышенной ударной нагрузки"
- клапан вылетает в цилиндр
- поршень влетает в клапан
- головке и поршню трындец


Далековато ехать, я из Киева.

Автор:  ein+zwei [ 05 мар 2008, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

eretik писал(а):
есть вопрос, задам сюда,
Кто знает зазоры на 125сс, хонлинг,?


меня тоже интересует этот вопрос (двиг 150 сс)
такие же, как у 139 QMB??

Автор:  SuP [ 05 мар 2008, 10:14 ]
Заголовок сообщения: 

На кубатурниках зазоры от 0,8 до1 и от 1,2 до 1,5.
Себе выставляю минимальные значения ибо на слух приятнее. Негатива пока не замечено.

Автор:  Avel [ 05 мар 2008, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

SuP писал(а):
На кубатурниках зазоры от 0,8 до1 и от 1,2 до 1,5.

Явная описка - надо в десять раз меньше. 0,08-0,1 и 0,12-0,15.

Автор:  SuP [ 05 мар 2008, 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Avel
Так точно! Описался! (ударение на А)
:)
:)

Автор:  конти [ 05 мар 2008, 14:14 ]
Заголовок сообщения: 

Берешь длинную отвёртку прикладываешь к металлической детали как можно ближе к источнику шума, а ручку отвёртки к уху. Всё слышно что внутри происходит.

Автор:  ein+zwei [ 05 мар 2008, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

зазоры регулировать только на холодном двигателе, если не ошибаюсь
а если на улице 0 градусов?? или стоит подождать тепла??

Автор:  BiWiS [ 05 мар 2008, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

извините проблема такая возникла!?двигатель 125сс...
п.1 Когда резко сбрасываешь газ и начинаешь тормозить хлопок с огнем из глушака!
п.2 А когда заводишь двигатель,он заводиться отлично,но проехав 10 км-он глохнет и в течении 15 мин его не завести никак вообще!!!

Была такая уже проблема но притерли и отрегулировали клапана но проехав 70 км-без проблем,после чего началась опять такая же фигня!!!НАРОД ПОМОГИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
может купить новые клапана...???дайте совет! :?:

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/