Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
И снова о клапанах... https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5033 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Evgeniy_LFM [ 24 сен 2007, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | И снова о клапанах... |
Всем здраствуйте! Подскажите или дайте сцилку где найти ответ на вот такой вопрос: 1. Каким методом (на слух или ещё как-то) можно определить что зазор впускного клапана большой (маленький)? 2. Каким методом (на слух или ещё как-то) можно определить что зазор вЫпускного клапана большой (маленький)? (P.S. Без разборки и использования щупов) Чем грозит проблема в каждом случае: a) зазор впускного большой; б) зазор впускного маленький; в) зазор выпускного большой; г) зазор выпускного маленький. С уважением, Евгений. |
Автор: | bobby [ 24 сен 2007, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Зазор выпускного клапана маленький - после езды на полностью выкрученном газе и резком его сбросе из глушителя раздается выстрел с выхлопом пламени и искрами - сгорает смесь, которая накопилась в глушителе из-за неполного его зкрытия. Последствия - образование нагара на внешней стороне тарелки клапана, что влечет за собой неполное его закрытие даже после регулировки. Потеря мощности. 2. Зазор выпускного/впускного клапана большой. Стрекочуще-цокающий звук во время работы двигателя. Последствия - износ клапана со стороны рокера и люфт коромысла (проверено ![]() |
Автор: | Evgeniy_LFM [ 24 сен 2007, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Клапана |
Спасибо! Наблюдается как-раз хлопок после сброса газа с больших оборотов. И ещё звук: вроде как выхлопная откручена (проверил закручено нормально). Ещё раз спасибо, ответ для меня исчерпывающий! |
Автор: | al0617 [ 05 окт 2007, 01:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
bobby писал(а): 1. Зазор выпускного клапана маленький - после езды на полностью выкрученном газе и резком его сбросе из глушителя раздается выстрел с выхлопом пламени и искрами - сгорает смесь, которая накопилась в глушителе из-за неполного его зкрытия. Последствия - образование нагара на внешней стороне тарелки клапана, что влечет за собой неполное его закрытие даже после регулировки. Потеря мощности.
2. Зазор выпускного/впускного клапана большой. Стрекочуще-цокающий звук во время работы двигателя. Последствия - износ клапана со стороны рокера и люфт коромысла (проверено ![]() О втором случае, можно подробнее о (что повлечет за собой замену практически всей головки)? |
Автор: | bobby [ 05 окт 2007, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
al0617 писал(а): О втором случае, можно подробнее о (что повлечет за собой замену практически всей головки)?
Приедь ко мне, я тебе покажу к чему может привести большой зазор на клапанах. - разбиваются коромысла - рассухаривается клапан (думаю от повышенной ударной нагрузки" - клапан вылетает в цилиндр - поршень влетает в клапан - головке и поршню трындец |
Автор: | viv.72 [ 06 окт 2007, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выставлял на выпуске 0.1- двигло стал работать очень жестко. Вернул 0.05 - мягко и приятно. Пробег 6000км. Товарищ на зазорах 0.05 откатал 10000 - все ок. |
Автор: | eretik [ 07 окт 2007, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
есть вопрос, задам сюда, Кто знает зазоры на 125сс, хонлинг,? |
Автор: | al0617 [ 14 окт 2007, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
bobby писал(а): al0617 писал(а): О втором случае, можно подробнее о (что повлечет за собой замену практически всей головки)? Приедь ко мне, я тебе покажу к чему может привести большой зазор на клапанах. - разбиваются коромысла - рассухаривается клапан (думаю от повышенной ударной нагрузки" - клапан вылетает в цилиндр - поршень влетает в клапан - головке и поршню трындец Далековато ехать, я из Киева. |
Автор: | ein+zwei [ 05 мар 2008, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
eretik писал(а): есть вопрос, задам сюда,
Кто знает зазоры на 125сс, хонлинг,? меня тоже интересует этот вопрос (двиг 150 сс) такие же, как у 139 QMB?? |
Автор: | SuP [ 05 мар 2008, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
На кубатурниках зазоры от 0,8 до1 и от 1,2 до 1,5. Себе выставляю минимальные значения ибо на слух приятнее. Негатива пока не замечено. |
Автор: | Avel [ 05 мар 2008, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
SuP писал(а): На кубатурниках зазоры от 0,8 до1 и от 1,2 до 1,5.
Явная описка - надо в десять раз меньше. 0,08-0,1 и 0,12-0,15. |
Автор: | SuP [ 05 мар 2008, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Avel Так точно! Описался! (ударение на А) ![]() ![]() |
Автор: | конти [ 05 мар 2008, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Берешь длинную отвёртку прикладываешь к металлической детали как можно ближе к источнику шума, а ручку отвёртки к уху. Всё слышно что внутри происходит. |
Автор: | ein+zwei [ 05 мар 2008, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
зазоры регулировать только на холодном двигателе, если не ошибаюсь а если на улице 0 градусов?? или стоит подождать тепла?? |
Автор: | BiWiS [ 05 мар 2008, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
извините проблема такая возникла!?двигатель 125сс... п.1 Когда резко сбрасываешь газ и начинаешь тормозить хлопок с огнем из глушака! п.2 А когда заводишь двигатель,он заводиться отлично,но проехав 10 км-он глохнет и в течении 15 мин его не завести никак вообще!!! Была такая уже проблема но притерли и отрегулировали клапана но проехав 70 км-без проблем,после чего началась опять такая же фигня!!!НАРОД ПОМОГИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ? может купить новые клапана...???дайте совет! :?: |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |