Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблема с Коленвалом !! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5038 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Полежай [ 24 сен 2007, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с Коленвалом !! |
Дело было так... делал я себе капиталку мопеда ( Омакса тройки - 4 такта ) Всё собрал и плохо затянул гайку коленвала магнит.... Проехал я после "КАПИТАЛКИ" 800 км, и у меня открутилась гайка держащая магнит. соответственно туда куда ставится шпонка (в коленвалу ) разбило всё ... туда теперь две таких вмещяется!! и резбе хана... пробовал старую резбу стачивать надфилем и леркой нарезать... новую шпонку ставил и в то место где она находилась сваркой холодной залепливал... ни фига не получаеться... магнит проворачивается и всё...не тянет... сильно боюсь закручивать.... Качество металла фиговое... что мне Делать помогите..... Денег щас на покупку коленвала нет а кататься хочется!!! :cry: |
Автор: | Rus [ 25 сен 2007, 07:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть два варианта. Первый требует токарного станка- сточить место резьбы до меньшего диаметра , нарезать резьбу, навернуть на нее ремонтную втулку с внутренней и наружной резьбой. Второй вариант более простой, требует нормальный сварочный аппарат (в любом приличном автосервисе)- прихватить колокол генератора сваркой. Толлько для дальнейшей разборки потребуется болгарка. |
Автор: | Полежай [ 25 сен 2007, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я так понимаю для второго варианта разборка двигателя не нужна? Просто прикатить мопед в автосервис и попросить что бы приварили.... да? или я чё то не так понял?? ![]() |
Автор: | Rus [ 26 сен 2007, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, достаточно снять пластиковый кожух. |
Автор: | Полежай [ 26 сен 2007, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну и крыльчатку.... да? а вот как приваривать его ? в том месте где гайка которая держала колокол? гайку не ставить на место ? шпонку не ставить? как приварить обьясни по подробней... :roll: Пожалуста, очень нужно.... |
Автор: | g-max [ 26 сен 2007, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
професиональный сварщик сам скажет что надо сделать (не забуть отсоединить аккум) |
Автор: | Полежай [ 27 сен 2007, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
РУС - что скажешь.... |
Автор: | Rus [ 28 сен 2007, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если оставишь на месте шпонку-хуже не будет. Скорее всего варить нужно без гайки. Но делать нужно это полуавтоматом, чтобы не перегреть магнит, а то он потеряет свои магнитные свойства. И главное соблюсти положение магнита относительно коленвала иначе собьется зажигание. |
Автор: | Полежай [ 04 окт 2007, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
:? :? :cry: Приварили ...... искра есть..... но видимо зажигание сильно позднее.......... не заводится........... ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? ? Помогите!! Говорят надо цепь на распредвале через один перекинуть ?? ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ, ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!![/u][/list][/quote] |
Автор: | Rus [ 05 окт 2007, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цепь не поможет. Ты сместишь фазы газорасределения, а зажигание так и останется на месте. Для начала стробоскопом нужно померить момент зажигания. он должен происходить по метке F на колоколе генератора. И уже по данным стробоскопа (в какую сторону от этой метки и насколько сдвиг) необходимо сместить магнит на колоколе генератора. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |