Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
новое электрооборудование на Lifan-Зид https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5057 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Lingon [ 26 сен 2007, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | новое электрооборудование на Lifan-Зид |
у меня есть два мопеда почти одинаковых Lifan-Зид с движком 1P39QMB, Один куплен прошлым летом другой в августе этого. Почти все одинаковое но опишу изменения: 1.Другая приборка, лучше стала. 2.другие ручки газа-удобнее 3.другой зуммер поворотов- пишит громко(не шелкает) 4.Глушак другой, во первых прикручет на двух болтах и банка толше и красивее. 5.другой карб, на первом стоял с метеллической крышкой гибридные с золотником внизу с выемкой. на новом карб который самый крутой с фигурным золотником и жиклером 85 6.самое главное другое электрооборудование! вот сдесь поподробнее опишу и прошу коментарии знающих что к чему. от генератора идут 3 провода вместо 4, на новом белый желтый и сине-желтый на коммутатор. т е на коммутатор тока один провод из области генератора. этот провод берет начало в датчике зажигания с магнитом. два идут из статора но маховик я не снимал не знаю как там прикручены обмотки к массе. Так вот коммутатор с 4-мя проводами, цвет другой, но расположение тоже тока нет провода того второго от зажигания. регулятор напряжения другойй, он больше по размеру, увеличена площадь радиатора. и провода идут прямо из него четыре как у старого идут на разъем и еще один розово полосатый отдельный на конце клемма он переходит через клемму на зеленый провод и все идут в жгут. т е после разъема получается что два зеленых проовда отдельно на регулятор, конечно может это два разных зеленых, в чем я сомневаюсь,цвета 4-х проводов которые приходят на клемму(четверную из жгута) такиеже как раньше. К скуто прилагается схема могу сфоткать, там от генератора 3 провод как есть а регулятор с четырмя проводами показан. и еще нет в клюве нагрузочных резисторов и в заднице нет и на схеме тож вроди нет. И еще момент. теперь все электрооборудование работает при включенном зажигании как на тачке .т е независимо включен мотор или нет. даже фары ближний и дальний. и при холостом ходу фары святят ярко, при газовании элезаметные колебания яркости. -------------- хотел спросить знающих людей что к чему, неужели они сделали генератор параллельно аккумулятору, как работает генератор тогда по прежнему с регулирующей обмоткой(белый провод от генератора к регулятору)? как они сделали зажигание одним проводом раньше it был провод от обмотки зажигания и от датчика оба приходили в коммутатор? почему нет нагрузочных резисторов? зачем на регулятор приодят два зеленых провода по отдельности? ваши соображения господа... |
Автор: | Dmitriy [ 26 сен 2007, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выложи схему плиз. Очень надо. У меня, по описанию точно такое же элек. обор. Везде в инете схемы только постоянка + переменка. Будет схема - разберёмся. |
Автор: | Lingon [ 05 окт 2007, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitriy писал(а): Выложи схему плиз. Очень надо.
У меня, по описанию точно такое же элек. обор. Везде в инете схемы только постоянка + переменка. Будет схема - разберёмся. вот тут схема http://img-fotki.yandex.ru/get/6/ne81.0 ... db88a_orig |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |