Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Глохнет и проваливается на ходу https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5062 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Spym [ 26 сен 2007, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет и проваливается на ходу |
Здравствуйте уважаемые гуру. Проблема ясна из описания темы, для её устранения уже менял свечу и регулировал карбюратор. Замена свечи ничего не дала. При сильном обогащении смеси работает чуть лучше, но динамика и ХХ заметно снижается. Если после резкого торможения минуту поработает на ХХ, то потом едет нормально. Если таки заглох, потом очень плохо заводится. Кто-то уже сталкивался с этим? PS это появилось сразу после установки лёгких грузиков вариатора. |
Автор: | Spym [ 28 сен 2007, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
41 человек - и никто не сталкивался. Редкое явление значит... Вот что я вспомнил - при замене грузиков вариатора, откручивая гайку вариатора я фиксировал коленвал за ротор генератора. Возможен ли проворот ротора, и, как следствие, изменение угла опережения зажигания? Или его так просто не провернуть? |
Автор: | Lingon [ 28 сен 2007, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spym писал(а): Или его так просто не провернуть?
его не так просто провернуть, там шпонка. скорее провернешь шеку колена относительно другой. зажигание врядли сбилось. прям сразу после замены грузиков? а ты поставь обратно и посмотри. так то не связано это с грузами то что хлохнет. А что значить проваливается. возможно когда менял что-то сбил. патрубок ак нормальнос тоит впускной? |
Автор: | RRR [ 01 окт 2007, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из описания проблемы мало что понятно. Дело в том, что нестабильная работа чаще всего ИМХО возникает от неправильного состава смеси. После интенсивного торможения двигателем - возможно, что через систему ХХ высасывается много бензина и заливает свечу, отсюда и провал с трудным стартом. Возможно, где-то подсос воздуха, из-за чего пришлось обогатить смесь на ХХ для стабильной работы. А может вместо подсоса воздуха - сильно заниженый уровень в поплавковой камере. Как выглядит свеча? |
Автор: | Spym [ 01 окт 2007, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если генератор не провернулся, значит грузики тут не при чём. Патрубки я вообще не трогал. Свеча покрыта тонким слоем матового чёрного налёта - вроде всё ок... Вот что интересно - глохнуть перестал после того как я подключил топливный шланг в обход вакумного клапана. Теперь только незначительно проваливается на 3-й (примерно) секунде разгона на полном газу. При резком открытии заслонки на малых оборотах, разрежение во впускном патрубке недостаточно для удержания клапана в открытом состоянии, т.е. в итоге бедная смесь? Может заменить клапан и приподнять главную иглу? |
Автор: | Spy_vok [ 04 окт 2007, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spym писал(а): Патрубки я вообще не трогал. Свеча покрыта тонким слоем матового чёрного налёта - вроде всё ок...
:lol: :lol: :lol: 5 балов... черный налет богатая смесь |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |