Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Регулировка карбюратора. Советы для Новичка
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5361
Страница 1 из 1

Автор:  Vova-scuter [ 23 окт 2007, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Регулировка карбюратора. Советы для Новичка

Подскажите новичку 4-х тактного коня масти ARTECO DT-50Q4 как отрегулировать карбюратор для уменьшения расхода топлива.

Автор:  конти [ 23 окт 2007, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Надо уменьшить эффективный объём наполнения цилиндра.
Уменьшить подачу воздуха и топлива соблюдая оптимальную пропорцию самой смеси.
Ставить заглушку в корпус фильтра, опускать иглу в карбюраторе.

Итог, потеря мощности!

А расход та какой?

Автор:  --Игорек [ 29 окт 2007, 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже расход 3 литра. Как не регулировал. Я думаю что 2 литра как по паспорту будет если вес 40 кг. и скорость не более 40 км/час

Автор:  mobi67 [ 29 окт 2007, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  советы для новичка

3литра это много .У меня 2.2-2.3 максимум при скорости 60-70км.ч сюда же входит прогрев двигателя расход замеряю регулярно заправляюсь часто езжу много. Надо зазор на впускном клапане поставить 0.1 вместо 0.05 немного увеличится мощность и уменьшится расход УМНЫЕ люди посоветовали. НА моём примере это работает.

Автор:  fedor126 [ 30 окт 2007, 01:35 ]
Заголовок сообщения: 

Дааа, недолго здесь, скутер видел только в магазине(хочу купить готовлюсь), но не удержался...
Зазор клапанов (он же тепловой зазор) нужен по одной причине, чтобы клапана с одной стороны закрывались, а с другой при их открытии не происходил удар коромысла по клаану, на расход это влияет примерно так же как погода на марсе на скорость вращения земли.

P.S. теорию и практику познавал тольео на старших многоцилиндровых братьях.

Автор:  gera080 [ 30 окт 2007, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

fedor126 писал(а):
Зазор клапанов (он же тепловой зазор) нужен по одной причине, чтобы клапана с одной стороны закрывались, а с другой при их открытии не происходил удар коромысла по клаану, на расход это влияет примерно так же как погода на марсе на скорость вращения земли.

Не совсем так
при увеличенном зазоре, сокращается время, которое клапан остается открытым
и соответственно количество смеси загоняемой в цилиндр
тоже уменьшается
ну и открытие клапана происходит на меньшую высоту
Правда я не думаю что это влияет на расход значительно
Но наверное какие то милилитры сэкономить можно

Автор:  fedor126 [ 30 окт 2007, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

сэкономить не получится, так как придется тратится на ремонт головки цилиндров :shock:

Автор:  gera080 [ 30 окт 2007, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Я написал про экономию милилитров
а не денег

Автор:  Rus [ 30 окт 2007, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу увеличенных зазоров обращайтесь к bobby, он вам раскажет как разбиваются коромысла , рассухариваются клапана и в итоге попадаешь на довольно дорогостоящий ремонт на собственном опыте. Так что с зазорами поосторожнее. А чтобы уменьшить расход нужно привести в порядок карбюратор, воздушный фильтр. Проверить давление в шинах. Проверить насколько легко крутятся колеса, при необходимости смазать в них подшипники и если не помогло заменить их.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/