Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

непонятки со смесью
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5377
Страница 1 из 1

Автор:  Spy_vok [ 24 окт 2007, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  непонятки со смесью

на холостом все ок. на высоких все ок. от3000-6500 пр-но богатит зараза. фильтр стоит собсно нулевик от минска. мож эт клапан. ниче не понимаю.подскажите :?:

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 24 окт 2007, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понимаю у вас 2Т , все равно нужно настраивать карбюратор под ФНС , винт находится рядом с воздушным фильтром

Автор:  Spy_vok [ 24 окт 2007, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

4т125к. с 2 т я бы решил вопрос :cry: там карб проще тут даж винт качества стоит после жиклера холостого хода

Автор:  Хивер [ 24 окт 2007, 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

Уверен, что не беднит?

Автор:  Spy_vok [ 24 окт 2007, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

на холостых свечка правильная. по городу помотаешся... юбка черная жоло правильное. насколько знаю это попа со смесью... иглу мож опустить... но она можт быть и не регулируемая

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 25 окт 2007, 07:08 ]
Заголовок сообщения: 

Spy_vok писал(а):
можт быть и не регулируемая

Может сначало проверить :wink:

Автор:  Spy_vok [ 25 окт 2007, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

тут еще вот мысля...цепь довольно сильно растянутая... мож там угол зажигания сместился...вот он все и не сжигает на малых :?:

Автор:  Rus [ 26 окт 2007, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно, что и цепь, но тогда ушли бы метки или начала бы она перескакивать по зубьям. К сожалению не видел твой карб, но если он аналогичен нашему, то возможно из -за ФНС не работает правильно пневмоклапан на карбюраторе. Если он у тебя есть, то его можно на время исключить выкинув из под его крышки пружину и возможно придется приподнять обороты ХХ.
Но возможно виновата сама свеча, за очистку юбки свечи отвечает такой ее параметр, как калильное число.
На самом деле настроить карбюратор, чтобы он работал одинаково хорошо во всем диапазоне оборотов практически не реально. Так что если на работу двигателя это никак не сказывается, а электроды свечи остаются в нормальном состоянии , то можно особо и не заморачиваться. Можно конечно сдвинуть весь карбюратор в сторону обеднения смеси и свеча будет всегда серого цвета, но ты потеряешь прилично в мощности и если переборщишь то будет сильнее греться двигатель.

Автор:  Spy_vok [ 26 окт 2007, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

метки и так фиг выставишь... только на F встает... вспомнил лекции по газодинамике...(если клапан подает воздух.. то надыть зарубить тот период когда он закрыт и воздуха мало) думаю на клапан поставить пружинку пожесче... вот только насколько
карб абсолютно идентичен... у меня их 2... родной и от китайца :lol:

Автор:  Spy_vok [ 27 окт 2007, 01:18 ]
Заголовок сообщения: 

респект русу...снял пружинку... вроде лучше... попробую завтра поставить жесткую.. :wink:

Автор:  Spy_vok [ 02 ноя 2007, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

сместил цепь на 1 зуб... настроил карб... вроде все ок

Автор:  Boris_ka31 [ 03 апр 2009, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Spy_vok писал(а):
сместил цепь на 1 зуб... настроил карб... вроде все ок

А смести куда? раньше или позже? уточните плиз.

Автор:  Spy_vok [ 03 апр 2009, 02:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки со смесью

Aleko писал(а):
Ставлю ящег пива что он не ответит )))

отвечу...))) пусковой обогатитель + глючил :-P

Автор:  Spy_vok [ 03 апр 2009, 02:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки со смесью

Spy_vok писал(а):
Aleko писал(а):
Ставлю ящег пива что он не ответит )))

отвечу...))) пусковой обогатитель + глючил :-P

а ваще с этими зубами..!!!

Автор:  Spy_vok [ 03 апр 2009, 02:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: непонятки со смесью

ящик пива..!!! рулез!!!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/