Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Глохнет скутер при резвом добавлении газа https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5430 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | barmaley77 [ 31 окт 2007, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Глохнет скутер при резвом добавлении газа |
Мопед Tiger 150 4такта. Работал только на высоких оборотах даже после прогрева, если отпустить ручку газа - глох...поменял вакуумный клапан (пропускал бензин всегда и порциями по 6-8 капель), прочистил карбюратор, поменял свечу - в итоге на холостых работает пока топливо в баке не закончится. При заводе работает на высоких оборотах, через пару минут обороты спадают и двиг работает стабильно, НО если резко открутить ручку глохнет, как будто задыхается или заливает...поменял воздушный фильтр, кольцо-прокладку под коллектором (или патрубком) кот. м/у карбюратором и собственно цилиндром (думал ,что подсасывает воздух) - без изменений, так и глохнет если резко открутить. Какие могут быть еще причины такого поведения? Уже долез до клапанов, т.е. снял их, на клапанах и на своде цилиндра нагар почистил, хотя предпологаю, что причина не в нагаре...Кстати, как потом отрегулировать клапана на 4 тактном двигателе? Как регулировать на 2-х тактном прочитал в сатье, а вот как на 4-х? Ведь тут две ВМТ... |
Автор: | Yegor [ 31 окт 2007, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
barmaley77 писал(а): Кстати, как потом отрегулировать клапана на 4 тактном двигателе? Как регулировать на 2-х тактном прочитал в сатье, а вот как на 4-х? Ведь тут две ВМТ...
Надо бы подумать... 8) :shock: Нельзя такие вещи писать! :shock: А как работает в остальных режимах? Окромя холостого хода? Если вообще работает.... |
Автор: | barmaley77 [ 31 окт 2007, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Внимание: У четырехтактных скутеров существует 2 ВМТ!" Вот цитата из статьи - это меня и напрягло... Вообще работал, правда сейчас в разобранном сотоянии и со снятой крышкой цилиндра и распредвалом - не заводится... Полсе выполненных манипуляций с карбом и заменой воздушного филтра, свечи, вакуумного клапана - он бегал без провалов, с нормальным стартом, при резкой остановке и сбросе газа не глох...НО пришел хозяин скутера сел, завел, прогрел и не трогался, как это Я привык делать, а отвалил сразу на весь оборот ручки или, скажем, открыл дроссельную заслонку на мах., и скут захлох...Теперь пытаюсь побороть эту напасть. Наезжать, типа, зачем брался за ремонт, нет смысла - человека предупреждал, что "крутить гайки умею, а вот с кутера еще не разбирал, да к тому же есть те, кто родился сразу с набором головок, ключами и съемниками в руке? Все когда-то начинали... я только сейчас и то потому, что у меня у самого скут китайский, только еще до такого состояния не доведен... |
Автор: | Yegor [ 31 окт 2007, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык может это и не такая уж серьезная напасть? Вспомните карбовые машины: Такая же фигня происходит: если до конца не прогрет - то будет дергаться и не тянуть.. А если попытать резко тронуться - то и глохнет.... На полностью прогретом скуте ЭТО есть? Т.е. было? 8) Мои действия: 1. Проверить состояние свечки (зазор, нагар), если есть возможность вкрутить заведомо исправную... 2. Поигаться с винтами качества - количества... Т.е. отрегулировать карб по-новой... ЗЫ. Впускной тракт на предмет дырок и неплотностей не осматривал? У меня он резиновый.... всякое может быть... |
Автор: | Rus [ 31 окт 2007, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
По регулировке клапанов есть статья на нашем сайте. (На колоколе генератора выставляешь Т, на распредвале большая дырка должна быть сверху, а две маленькие параллельно головке). Кстати на 2Т клапанов нет, где ты вычитал про их регулировку? Глохнет при полностью резко открытом газе обычно при очень бедной смеси. Можно попробывать приподнять иглу в карбюраторе. Должно помочь. А ФНС случайно не поставили. Но есть еще вероятность, что брак карбюратора. |
Автор: | barmaley77 [ 31 окт 2007, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дело в том, что я вчера уже с расстройства переставил со своего скутера свечу, карб, настраиваю хх- глохнет. Возвращаю на свой все нормально - резко откручиваю - разгоняет и не глохнет, тупой разгон, правда, но нет попыток вырубиться... Единственно, что не подумал поменять - комутатор и померять компрессию...протупил...зато крышку цилиндра уже снял - психонул. Куда можно заглянуть поискать дефекты связанные с этой проблемой , пока скут разобранный? |
Автор: | Serg2008 [ 31 окт 2007, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Глохнет скутер при резвом добавлении газа |
barmaley77 писал(а): При заводе работает на высоких оборотах, через пару минут обороты спадают и двиг работает стабильно, НО если резко открутить ручку глохнет, как будто задыхается или заливает...поменял воздушный фильтр, кольцо-прокладку под коллектором (или патрубком) кот.
У меня была на моем 2Т мопеде аналогичная ситуация при долгой работе на ХХ (5-7-8-10 минут) и последующим быстром добавлении газа. Разрядил/Зарядил аккумулятор - прошло. Видимо на ХХ генератор недостаточно подпитывал электричеством свечу и часть энергии тянулась из аккумулятора... Аккумулятор разряжался и при резком добавлении газа ему не хватало мощности для искры... видимо. |
Автор: | Yegor [ 31 окт 2007, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serg2008 писал(а): Видимо на ХХ генератор недостаточно подпитывал электричеством свечу и часть энергии тянулась из аккумулятора... Аккумулятор разряжался и при резком добавлении газа ему не хватало мощности для искры... видимо.
-1 Питание на зарядку акка и питание на систему зажигания идет с РАЗНЫХ обмоток генератора. Это не авто! 8) |
Автор: | Serg2008 [ 31 окт 2007, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yegor писал(а): Serg2008 писал(а): Видимо на ХХ генератор недостаточно подпитывал электричеством свечу и часть энергии тянулась из аккумулятора... Аккумулятор разряжался и при резком добавлении газа ему не хватало мощности для искры... видимо. -1 Питание на зарядку акка и питание на систему зажигания идет с РАЗНЫХ обмоток генератора. Это не авто! 8) Допускаю это, но такая фигня у меня прошла. Аккум действительно был дохлым, т.к. с момента покупки скута я его ни разу не заряжал. И появляться это стало через месяц-полтора эксплуатации нового скутера. Опять же, не думаю, что не стабилизированное напряжение с обмотки генератора шурует напрямую в коммутатор... По логике вещей, оно должно стабилизироваться и лучшим стабилизатором для этого является источник питания с постоянным напряжением (аккумулятор...)+ стабилизатор напряжения в совокупности. Это по логике... А как оно на самом деле - не знаю. |
Автор: | Serg2008 [ 31 окт 2007, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опять же, заряженный аккумулятор и разряженный аккум имеют разные электрические сопротивления и емкость... Это может влиять на общую электрическую цепь скутера, т.к. не думаю, что они вкорне разнесены и не взаимосвязаны между собой. |
Автор: | barmaley77 [ 31 окт 2007, 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из вышеизложенного можно сделать вывод, что я не там копаю? И надо было поти: генератор, комутатор, аккумулятор? |
Автор: | Serg2008 [ 31 окт 2007, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
barmaley77 писал(а): Из вышеизложенного можно сделать вывод, что я не там копаю? И надо было поти: генератор, комутатор, аккумулятор?
Просто попробуй зарядить аккумулятор или поставить другой для теста, в котором уверен... P.S. Глюки господни не исповедимы... |
Автор: | Yegor [ 31 окт 2007, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serg2008 писал(а): P.S. Глюки господни не исповедимы...
тогда и давление в шинах проверить надо? 8) |
Автор: | barmaley77 [ 31 окт 2007, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клянусь! фары протер, давление вколесах проверил, даже пластик полировал, разговаривал с ним....Сволочь не благодарная. Глохнет... |
Автор: | Serg2008 [ 31 окт 2007, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
barmaley77 писал(а): Клянусь! фары протер, давление вколесах проверил, даже пластик полировал, разговаривал с ним....Сволочь не благодарная. Глохнет...
А когда едешь на скорости, бросаешь ручку газа, потом резко выжимаешь - глохнет? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |