Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

похолодало, заводить с холодного стало проблеммой
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5492
Страница 1 из 1

Автор:  eretik [ 03 ноя 2007, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  похолодало, заводить с холодного стало проблеммой

на горячий заводится электростартером без проблем. А вот на холодный нужно подкачать несколько раз ручкой, и заводится только с кика, если не подгазовывать тут же глохнет и всю операцию сначала. придерживать ручку газа на 4к об/мин приходится с минуту, затем отпускаю, обороты падают до тысячи и потом возвращаются в норму. Вообще эта "норма" в течение дня прыгает от 2.5 до 3.8к об/мин. Иногда в дороге пахнет бензом.

Автор:  eretik [ 03 ноя 2007, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Да вот ещё вспомнил, возможно как то касается этой проблемы. Раньше максималка была 75-78 км/ч. То в последнее время наблюдаю 80-82. Но причину увеличения максималки я склонен приписывать тому что притёрся ремень (но не факт).

Автор:  LARGO [ 06 ноя 2007, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

УМЕНЬШ ЗАЗОР НА СВЕЧИ ДО 05. А ЛЕТМ 06-07.

Автор:  eretik [ 06 ноя 2007, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо, попробую.

Автор:  jet [ 07 ноя 2007, 02:02 ]
Заголовок сообщения: 

у меня также стал плохо заодится скнопки , но обнаружил что
дистанционным запуском с брелка заводится отлично.
Скорость могла возрасти из за более плотного холодного воздуха.

Автор:  LARGO [ 07 ноя 2007, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

jet писал(а):
у меня также стал плохо заодится скнопки , но обнаружил что
дистанционным запуском с брелка заводится отлично.
Скорость могла возрасти из за более плотного холодного воздуха.

ВСЕ ПРАВЕЛЬНО,ЛЕТОМ ИСПОРЕНИЕ БЕНЗИНА БОЛЬШЕ ЧЕМ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ.ПОЭТОМУ В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ БЕНЗИН ИПОРЯЕТСЯ МЕНЬШЕ.ОТСЮДА И ВЫВОД.

Автор:  Rus [ 07 ноя 2007, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Зимой стартеру труднее крутить из-за большей вязкости масла и худшей емкости батареи. Поэтому заводить лучше с кик-стартера. Преред запуском желательно несколько раз крутануть ручку газа, чтобы ускорительный насос подал в цилиндр дополнительную порцию бензина. А также при запуске закрыть тряпкой вход в воздушный фильтр. Это будет равносильно вытянутому подсосу на автомобиле. Можно также пользоваться автомобильными аэрозолями для холодного запуска.

Автор:  eretik [ 11 ноя 2007, 00:52 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Можно также пользоваться автомобильными аэрозолями для холодного запуска.

Эфир рулит, стоит 120р, две секунды пшикнул, ему хватило и завестись и прогреться.

Автор:  конти [ 17 ноя 2007, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Преред запуском желательно несколько раз крутануть ручку газа, чтобы ускорительный насос подал в цилиндр дополнительную порцию бензина. А также при запуске закрыть тряпкой вход в воздушный фильтр.


Если нету ускорительного насоса, приоткрыть ручку газа на 1/8 прокрутить 2 раза киком, если не запустился подождать а потом ещё разок.

Автор:  K O L D U N E [ 19 ноя 2007, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Не, у тя наверно сломался пусковой обогатитель. У мя щас 85 летает, но богатит и заводится плохо

Автор:  сергий [ 01 дек 2007, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: похолодало, заводить с холодного стало проблеммой

подними иглу и лучше почитай на форуме "провалы на холодном движке"

Автор:  сергий [ 01 дек 2007, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: похолодало, заводить с холодного стало проблеммой

подними иглу и лучше почитай на форуме "провалы на холодном движке"а свечу я пробовал не очень помогает

Автор:  RRR [ 04 дек 2007, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

При околунулевой температуре исправный двигатель должен запускаться без проблем. Во всяком случае с кика.
У меня при летних настройках (месяц не еждил и как раз похолодало) вобще не "хватал". Завелся только после продолжительных попыток и то только с приоткрытым "газом". После завертывания винта качества (на прогретом двигателе) до момента падения оборотов движек стал запускаться как надо, прогреваться сколько надо, а после 4-5 - минутного прогрева на ХХ даже стартовать и ехать как надо.
ЗЫ - также уменьшил зазор на свече до 0.5 по плоскому щупу.

Автор:  Матвей [ 13 дек 2007, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

RRR писал(а):
При околунулевой температуре исправный двигатель должен запускаться без проблем. Во всяком случае с кика.
У меня при летних настройках (месяц не еждил и как раз похолодало) вобще не "хватал". Завелся только после продолжительных попыток и то только с приоткрытым "газом". После завертывания винта качества (на прогретом двигателе) до момента падения оборотов движек стал запускаться как надо, прогреваться сколько надо, а после 4-5 - минутного прогрева на ХХ даже стартовать и ехать как надо.
ЗЫ - также уменьшил зазор на свече до 0.5 по плоскому щупу.


Простите - а какие еще щупы бывают? интересно.

Автор:  RRR [ 13 дек 2007, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вобще-то, зазор на свечах зажигания проверяется круглым щупом, потому, что електрод выгорает каверной. Плоский щуп, предназначеный для контроля зазоров в ГРМ, в такой ситуации дает погрешность. Поэтому я и оговорил: 0.5 мм по плоскому шупу. У меня нету другого, поэтому плоским я выставил минимальный зазор. То есть, заведомо заложил погрешность в "+".

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/