Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Треснула крышка вариатора https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5540 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Циркуль [ 08 ноя 2007, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Треснула крышка вариатора |
Всем добрый вечер. Сегодня произошла неприятность с моим GX Рэнжером. При запуске кикстартером внутри вариатора что то щелкнуло и в тот же момент крышка вариатора дала вертикальную трещину аккурат в районе кика. Да не просто трещину а даже металл в районе трещины сместился на несколько мм. Собственно несколько вопросов. 1. Взаимозаменяемы ли крышки у 139QMB. т.е можно ли поставить от другого аналогичного, ну там например Хонлинга. 2. Может у кого завалялась? Так могу приобрести за адекватные деньги. 3. И самое для меня интересное от чего такое вообще могло произойти? |
Автор: | Exxxer [ 08 ноя 2007, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно заварить специальной сваркой. мне варили крышку головки цилиндра,стала как новая. Но шов будет виден,если на это забить-можно варить. Мне заварить трещену обошлось 70 рублей(5-7 см трещины) |
Автор: | Циркуль [ 08 ноя 2007, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да на шоф мне вобщем то наплевать. Я почему то думаю что алюминий варить безумно дорого.....по крайней мере у нас. Его ж вроде аргоном варить надо. Или ошибаюсь? Посмотрел крышку в скутер-сейле. 1500 рэ. Нехило. |
Автор: | Philin [ 08 ноя 2007, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крышка подойдёт от любого аналогичного аппарата. У 139QMB всего два вида крышек(один не совместим с другим): - под длинный вариатор (колёсные диски 12") - под короткий вариатор (диски 10") Произойти могло из-за неисправности в механизме кика. Лучше сними крышку и посмотри всё ли там в порядке. Варить можно и без аргона, но такой сварочный аппарат стоит 1500-2500$. Надо видеть фото трещины. Может быть её достаточно замазать герметиком (чтобы пыль, вода и грязь не попадали в вариатор). |
Автор: | Циркуль [ 08 ноя 2007, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фотки нема. Но могу сказать что трещина снизу доверху. Хотя крышка сама по себе не разваливается. Уже снял ее, поковырял. Вроде на снятой все работяет( механизм кика) а вот когда устанавливаешь обратно то в зацепление не входит....а тока скрежет. Наверное из за того что металл в том месте еще деформировался. Так что просто заклеить не получится. Но все равно спасибо за инфу по взаимозаменяимости. Собственно именно это меня и интересовало. |
Автор: | Eugen [ 09 ноя 2007, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
частое явление ... металл слабый и если кик ходит туго из за грязи (подшипника ведь там нет) , то выламывается часть крышки одну такую крышку чинили просто наложив заплатку на образовавшуюся дыру при помощи заклепок, киком пришлось пожертвовать |
Автор: | Олежка [ 09 ноя 2007, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
та же проблема. уже вторая крышка поломалась. Дело в том что металл это крышки не расчитан на постоянную работу кика а лишь только в экстренных редких случаях. Скут должен заводиться с кнопки "с пол тычка" или что то не так работает как надо. Это наши совковые мотоциклы все время с кика заводили.... |
Автор: | Димыч [ 09 ноя 2007, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Дело в том что металл это крышки не расчитан на постоянную работу кика а лишь только в экстренных редких случаях. Скут должен заводиться с кнопки "с пол тычка" или что то не так работает как надо. Это наши совковые мотоциклы все время с кика заводили....
Да ну!.. Я уже 2 сезона завожу скут с кика.. раз по 20-30 в день.. причем заводится не всегда с первого раза. |
Автор: | Philin [ 09 ноя 2007, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто некоторые ставят ногу на кик и спокойно проворачивают коленвал, а некоторые с разгона бьют ногой по кику... |
Автор: | Deecor [ 09 ноя 2007, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Philin писал(а): Просто некоторые ставят ногу на кик и спокойно проворачивают коленвал, а некоторые с разгона бьют ногой по кику...
Это тоже отголосок "Совка"... Сейчас вспомнилось, как в свое время "ДНЕПР" с коляской заводил :shock: ... Встаешь на подножку,держишься за руль, и всем весом на кик... Видимо у людей еще остались старые "рефлексы", а возможно и двигатель не настроенный |
Автор: | Serg2008 [ 09 ноя 2007, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
За три месяца эксплуатации, скут с кика заводил только один раз и то ради интереса. А нафига скутер с кика заводить? :shock: |
Автор: | Philin [ 09 ноя 2007, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serg2008 писал(а): А нафига скутер с кика заводить?
При первом запуске после сборки надо заполнить карбюратор бензином, а сделать лучше всего это киком ![]() Т.е. кик - штука полезная. |
Автор: | Eugen [ 09 ноя 2007, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serg2008 писал(а): За три месяца эксплуатации, скут с кика заводил только один раз и то ради интереса.
А нафига скутер с кика заводить? :shock: что нить закоротил - и сгорит предохранитель или аккумулятор накроется, запасного с собой нет, а уехать надо, что будешь делать без кика ? |
Автор: | Serg2008 [ 09 ноя 2007, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eugen писал(а): Serg2008 писал(а): За три месяца эксплуатации, скут с кика заводил только один раз и то ради интереса. А нафига скутер с кика заводить? :shock: что нить закоротил - и сгорит предохранитель или аккумулятор накроется, запасного с собой нет, а уехать надо, что будешь делать без кика ? С наката буду заводиццо :D |
Автор: | бабай [ 09 ноя 2007, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
за 1200 км ни разу им не пользовался ................. даже в голову не пришло попробовать ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |