Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Треснула крышка вариатора
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5540
Страница 1 из 3

Автор:  Циркуль [ 08 ноя 2007, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Треснула крышка вариатора

Всем добрый вечер. Сегодня произошла неприятность с моим GX Рэнжером. При запуске кикстартером внутри вариатора что то щелкнуло и в тот же момент крышка вариатора дала вертикальную трещину аккурат в районе кика. Да не просто трещину а даже металл в районе трещины сместился на несколько мм. Собственно несколько вопросов.
1. Взаимозаменяемы ли крышки у 139QMB. т.е можно ли поставить от другого аналогичного, ну там например Хонлинга.
2. Может у кого завалялась? Так могу приобрести за адекватные деньги.
3. И самое для меня интересное от чего такое вообще могло произойти?

Автор:  Exxxer [ 08 ноя 2007, 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

можно заварить специальной сваркой.
мне варили крышку головки цилиндра,стала как новая.
Но шов будет виден,если на это забить-можно варить.
Мне заварить трещену обошлось 70 рублей(5-7 см трещины)

Автор:  Циркуль [ 08 ноя 2007, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Да на шоф мне вобщем то наплевать. Я почему то думаю что алюминий варить безумно дорого.....по крайней мере у нас. Его ж вроде аргоном варить надо. Или ошибаюсь? Посмотрел крышку в скутер-сейле. 1500 рэ. Нехило.

Автор:  Philin [ 08 ноя 2007, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Крышка подойдёт от любого аналогичного аппарата.
У 139QMB всего два вида крышек(один не совместим с другим):
- под длинный вариатор (колёсные диски 12")
- под короткий вариатор (диски 10")

Произойти могло из-за неисправности в механизме кика. Лучше сними крышку и посмотри всё ли там в порядке.

Варить можно и без аргона, но такой сварочный аппарат стоит 1500-2500$.

Надо видеть фото трещины. Может быть её достаточно замазать герметиком (чтобы пыль, вода и грязь не попадали в вариатор).

Автор:  Циркуль [ 08 ноя 2007, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Фотки нема. Но могу сказать что трещина снизу доверху. Хотя крышка сама по себе не разваливается. Уже снял ее, поковырял. Вроде на снятой все работяет( механизм кика) а вот когда устанавливаешь обратно то в зацепление не входит....а тока скрежет. Наверное из за того что металл в том месте еще деформировался. Так что просто заклеить не получится.
Но все равно спасибо за инфу по взаимозаменяимости. Собственно именно это меня и интересовало.

Автор:  Eugen [ 09 ноя 2007, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

частое явление ...
металл слабый и если кик ходит туго из за грязи (подшипника ведь там нет) , то выламывается часть крышки
одну такую крышку чинили просто наложив заплатку на образовавшуюся дыру при помощи заклепок, киком пришлось пожертвовать

Автор:  Олежка [ 09 ноя 2007, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

та же проблема. уже вторая крышка поломалась. Дело в том что металл это крышки не расчитан на постоянную работу кика а лишь только в экстренных редких случаях. Скут должен заводиться с кнопки "с пол тычка" или что то не так работает как надо. Это наши совковые мотоциклы все время с кика заводили....

Автор:  Димыч [ 09 ноя 2007, 12:20 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Дело в том что металл это крышки не расчитан на постоянную работу кика а лишь только в экстренных редких случаях. Скут должен заводиться с кнопки "с пол тычка" или что то не так работает как надо. Это наши совковые мотоциклы все время с кика заводили....

Да ну!.. Я уже 2 сезона завожу скут с кика.. раз по 20-30 в день.. причем заводится не всегда с первого раза.

Автор:  Philin [ 09 ноя 2007, 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Просто некоторые ставят ногу на кик и спокойно проворачивают коленвал, а некоторые с разгона бьют ногой по кику...

Автор:  Deecor [ 09 ноя 2007, 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Philin писал(а):
Просто некоторые ставят ногу на кик и спокойно проворачивают коленвал, а некоторые с разгона бьют ногой по кику...

Это тоже отголосок "Совка"... Сейчас вспомнилось, как в свое время "ДНЕПР" с коляской заводил :shock: ... Встаешь на подножку,держишься за руль, и всем весом на кик...
Видимо у людей еще остались старые "рефлексы", а возможно и двигатель не настроенный

Автор:  Serg2008 [ 09 ноя 2007, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

За три месяца эксплуатации, скут с кика заводил только один раз и то ради интереса.
А нафига скутер с кика заводить? :shock:

Автор:  Philin [ 09 ноя 2007, 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

Serg2008 писал(а):
А нафига скутер с кика заводить?


При первом запуске после сборки надо заполнить карбюратор бензином, а сделать лучше всего это киком :) При отсутствии или разряженном аккумуляторе также заводить приходится киком. В мороз не всегда можно завести со стартёра(если аккум был на морозе) и приходится дёргать кик.

Т.е. кик - штука полезная.

Автор:  Eugen [ 09 ноя 2007, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Serg2008 писал(а):
За три месяца эксплуатации, скут с кика заводил только один раз и то ради интереса.
А нафига скутер с кика заводить? :shock:


что нить закоротил - и сгорит предохранитель или аккумулятор накроется, запасного с собой нет, а уехать надо, что будешь делать без кика ?

Автор:  Serg2008 [ 09 ноя 2007, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Eugen писал(а):
Serg2008 писал(а):
За три месяца эксплуатации, скут с кика заводил только один раз и то ради интереса.
А нафига скутер с кика заводить? :shock:


что нить закоротил - и сгорит предохранитель или аккумулятор накроется, запасного с собой нет, а уехать надо, что будешь делать без кика ?


С наката буду заводиццо :D

Автор:  бабай [ 09 ноя 2007, 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

за 1200 км ни разу им не пользовался ................. даже в голову не пришло попробовать :)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/