Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
и как всегда карб 250. помощь знающих нужна https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5584 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | andy panda [ 12 ноя 2007, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | и как всегда карб 250. помощь знающих нужна |
отстроил попловковую камеру. отстроил жаклёр на холостые обороты. заводиться и работает нормально. но погазовав, холостые обороты заметно падают (почти глохнит иногда и глохнет) на 5-10 секунд и возвращаються к отстроенным. причина в попловковой камере? если в этои, то уровень замерял- он покрывает все жаклёры и находиться на уровне стыка каемры с карбом. |
Автор: | Rus [ 12 ноя 2007, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо бы фото твоего карба. Тут может быть несколько причин. Либо действительно проблемы с уровнем, причем это может быть как проблема с поплавком(низкий уровень, задевание поплавка за стенку камеры), так и проблема с пневмоклапаном подачи топлива(если он есть), либо с бензиновым фильтром(особенно если поставил от авто). Хорошо бы на время вообще подвести бензин напрямую, минуя эти девайсы. А также если есть пневмоклапан на карбюраторе и в нем слабовата пружина, то наблюдается аналогичная проблема. Этот клапан (если он хорошо работает) стабилизирует обороты ХХ. Ну и плохая работа свечи может выдавать любые фокусы. |
Автор: | Spy_vok [ 12 ноя 2007, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
забедни смесь... я щас воюю с клапаном... это все он зараза..)))_ |
Автор: | andy panda [ 13 ноя 2007, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
и сново я у разбитого карыта.... пойду фоткать карб. бак находиться ниже карба, и топливо тянет вакумный насос. попробую его прочитчтить- разобрать. |
Автор: | Rus [ 13 ноя 2007, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нифига себе, про вакуумный насос еще слышать не приходилось. Может в нем проблема. |
Автор: | andy panda [ 13 ноя 2007, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
я в чом том то ошибаюсь? фигня такая круглая 7 см в диаметре примерно .к нему от бака тока шланг подходит. из этого насоса выходит топливный и вакуумный шланг. поднимаешь топливный шланг на метр от бака и начинаешь импульсно тянуть не сильно из вакууумного шланга и - О ЧУДО!- из топливного шланга начинает также импульсно брызгать топливо. но причина не в нём. и не в фильтре. скороее всего гдето в тонких воздуховодах к 3ём жаклёрам. |
Автор: | SuP [ 13 ноя 2007, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это вакуумный клапан, а не насос. Rus Цитата: Ну и плохая работа свечи может выдавать любые фокусы.
..либо плохая "масса". |
Автор: | YraY [ 25 ноя 2007, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот чудо - где ты видел клапаны 7см в диаметре ? Нет это не вакумный клапан - это полноценный мембранный насос, а работой мембраны управляет вакум из впускного патрубка. Карбюраторы разные бываю, жеклёры то что топливо покрыват ни о чём не говорит, далеко не у всех карбов уровень топлива в ПК должен быть на уровне соединения камеры и карбюратора. Если нет точных данных об уровне топлива прийдётся долго мучится чтобы подобрать его. Самый правильный вариант найти мануал на тот аппарат с которого скопироан твой и узнать в нём уровень топлива в ПК |
Автор: | omon_ra [ 25 ноя 2007, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
andy panda Ты бы хоть марку своего коня бы написал и маркировку движка. А то 250сс разные есть. |
Автор: | Spy_vok [ 25 ноя 2007, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
симпатишная статья в мото за декабрь.. почитай.... и эта закручивая винт качества ты забедняешь смесь... открути на пол оборота я свой сеня победил |
Автор: | Rus [ 26 ноя 2007, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Винт качества регулирует смесь в режиме холостого хода. На средних и максимальных оборотах регулировка производится иглой и жиклерами. |
Автор: | andy panda [ 27 ноя 2007, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
скутер- вайпер 250 торнадо. допустим, открутил я иглу холостых на 2,5 - 3 оборота. заводиться без проблем но поработав 30 сек глохнит. так надо повторять пока не прогрееется - и лишь потом перестаёт глохнуть. а также хоть када прогрееется и работает стабильно на 1500 холостых, то при перегазовке и сбросе на холостые - снова глохнет. карб весь идеально прочищен, вымыт. |
Автор: | Rus [ 27 ноя 2007, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже на низкий уровень топлива в поплавковой камере или плохую его подачу в карб. Можно попробывать его немного приподнять и/или пустить бензин самотеком в карб из бутылки через трубочку. |
Автор: | omon_ra [ 27 ноя 2007, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
При добавлении газа должен перекрыватся канал ХХ. При сбросе газа он видимо не успевает открываться. |
Автор: | Rus [ 27 ноя 2007, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
omon_ra писал(а): При добавлении газа должен перекрыватся канал ХХ. При сбросе газа он видимо не успевает открываться.
Нет, не перекрывается.Нет в карбюраторе никаких устройств, которые закрывали бы канал. Но канал ХХ работает, когда в районе его выхода достаточное разряжение. А оно создается при закрытой заслонке газа. Так что не успевать открываться он не может. Можно приподнять оборты ХХ до 1800, должно помочь. И закрутить иглу ХХ на один оборот. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |