Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

и как всегда карб 250. помощь знающих нужна
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5584
Страница 1 из 2

Автор:  andy panda [ 12 ноя 2007, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  и как всегда карб 250. помощь знающих нужна

отстроил попловковую камеру. отстроил жаклёр на холостые обороты.
заводиться и работает нормально.
но погазовав, холостые обороты заметно падают (почти глохнит иногда и глохнет) на 5-10 секунд и возвращаються к отстроенным.

причина в попловковой камере?
если в этои, то уровень замерял- он покрывает все жаклёры и находиться на уровне стыка каемры с карбом.

Автор:  Rus [ 12 ноя 2007, 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо бы фото твоего карба. Тут может быть несколько причин.
Либо действительно проблемы с уровнем, причем это может быть как проблема с поплавком(низкий уровень, задевание поплавка за стенку камеры), так и проблема с пневмоклапаном подачи топлива(если он есть), либо с бензиновым фильтром(особенно если поставил от авто). Хорошо бы на время вообще подвести бензин напрямую, минуя эти девайсы.
А также если есть пневмоклапан на карбюраторе и в нем слабовата пружина, то наблюдается аналогичная проблема. Этот клапан (если он хорошо работает) стабилизирует обороты ХХ.
Ну и плохая работа свечи может выдавать любые фокусы.

Автор:  Spy_vok [ 12 ноя 2007, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

забедни смесь... я щас воюю с клапаном... это все он зараза..)))_

Автор:  andy panda [ 13 ноя 2007, 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

и сново я у разбитого карыта....
пойду фоткать карб.

бак находиться ниже карба, и топливо тянет вакумный насос.
попробую его прочитчтить- разобрать.

Автор:  Rus [ 13 ноя 2007, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Нифига себе, про вакуумный насос еще слышать не приходилось. Может в нем проблема.

Автор:  andy panda [ 13 ноя 2007, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

я в чом том то ошибаюсь? фигня такая круглая 7 см в диаметре примерно .к нему от бака тока шланг подходит.
из этого насоса выходит топливный и вакуумный шланг. поднимаешь топливный шланг на метр от бака и начинаешь импульсно тянуть не сильно из вакууумного шланга и - О ЧУДО!-
из топливного шланга начинает также импульсно брызгать топливо.

но причина не в нём. и не в фильтре. скороее всего гдето в тонких воздуховодах к 3ём жаклёрам.

Автор:  SuP [ 13 ноя 2007, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Это вакуумный клапан, а не насос.
Rus
Цитата:
Ну и плохая работа свечи может выдавать любые фокусы.

..либо плохая "масса".

Автор:  YraY [ 25 ноя 2007, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Вот чудо - где ты видел клапаны 7см в диаметре ? Нет это не вакумный клапан - это полноценный мембранный насос, а работой мембраны управляет вакум из впускного патрубка.
Карбюраторы разные бываю, жеклёры то что топливо покрыват ни о чём не говорит, далеко не у всех карбов уровень топлива в ПК должен быть на уровне соединения камеры и карбюратора. Если нет точных данных об уровне топлива прийдётся долго мучится чтобы подобрать его. Самый правильный вариант найти мануал на тот аппарат с которого скопироан твой и узнать в нём уровень топлива в ПК

Автор:  omon_ra [ 25 ноя 2007, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

andy panda
Ты бы хоть марку своего коня бы написал и маркировку движка. А то 250сс разные есть.

Автор:  Spy_vok [ 25 ноя 2007, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

симпатишная статья в мото за декабрь.. почитай.... и эта закручивая винт качества ты забедняешь смесь... открути на пол оборота я свой сеня победил

Автор:  Rus [ 26 ноя 2007, 09:52 ]
Заголовок сообщения: 

Винт качества регулирует смесь в режиме холостого хода. На средних и максимальных оборотах регулировка производится иглой и жиклерами.

Автор:  andy panda [ 27 ноя 2007, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

скутер- вайпер 250 торнадо.
допустим, открутил я иглу холостых на 2,5 - 3 оборота.
заводиться без проблем но поработав 30 сек глохнит.
так надо повторять пока не прогрееется - и лишь потом перестаёт глохнуть.
а также
хоть када прогрееется и работает стабильно на 1500 холостых, то при перегазовке и сбросе на холостые - снова глохнет.
карб весь идеально прочищен, вымыт.

Автор:  Rus [ 27 ноя 2007, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже на низкий уровень топлива в поплавковой камере или плохую его подачу в карб. Можно попробывать его немного приподнять и/или пустить бензин самотеком в карб из бутылки через трубочку.

Автор:  omon_ra [ 27 ноя 2007, 13:30 ]
Заголовок сообщения: 

При добавлении газа должен перекрыватся канал ХХ. При сбросе газа он видимо не успевает открываться.

Автор:  Rus [ 27 ноя 2007, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

omon_ra писал(а):
При добавлении газа должен перекрыватся канал ХХ. При сбросе газа он видимо не успевает открываться.

Нет, не перекрывается.Нет в карбюраторе никаких устройств, которые закрывали бы канал. Но канал ХХ работает, когда в районе его выхода достаточное разряжение. А оно создается при закрытой заслонке газа. Так что не успевать открываться он не может.
Можно приподнять оборты ХХ до 1800, должно помочь. И закрутить иглу ХХ на один оборот.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/