Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

хотелось бы узнать по поводу карба на 82 сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5672
Страница 1 из 2

Автор:  Bayer [ 19 ноя 2007, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  хотелось бы узнать по поводу карба на 82 сс

Проблема в том что я запутался какой карб ставить (слишком уж много разногласий) если не трудно, подскажите какой лучше карб поставить на 82сс. Заранее благодарен :!: :)

Автор:  Avel [ 19 ноя 2007, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

С моей точки зрения, с фигурным золотником. С родным действительно получается затык на 8500об, а эта цпг со своей головкой спокойно может крутиться до 9500.

Автор:  конти [ 19 ноя 2007, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

А какой у тебя карбюратор?

Автор:  Bayer [ 20 ноя 2007, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

у меня с железной крышкой и простым золотником, такое чувство что он собран на руках в какой-то китайской деревне а не на заводе :lol: потому что некоторые жеклеры были запаены

Автор:  Rus [ 21 ноя 2007, 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

Так может это и не жиклеры, а технологические отверстия. Особенно если это касается трубки ускорительного насоса, в ней невидимое глазу отверстие сбоку, а то на форуме уже сверлили в ней дырку.У меня Хонлинговский карбюратор с железной крышкой поршневую 82сс раскручивал очень агрессивно. И максималка такая же как и на фигурном. Единственное , что карб с фигурным золотником работает помягче,т.к. начальное отверстие диффузора за счет фигурного отверстия меньше.

Автор:  omon_ra [ 21 ноя 2007, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Лично из моей практики карбы с фигурным золотником самые ненадежные - пластиковый шток в них постоянно закусывает и обламываются направляющие. Своим клиентам ставлю карбы с железной крышкой и полукруглым вырезом в штоке - ходят беспроблемно.

Автор:  конти [ 21 ноя 2007, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Карб с железной крышкой без ускорительного насоса, новая модель!
У меня валяется карб с пластмассовой крышкой без применения, он меня не убедил.

Автор:  omon_ra [ 21 ноя 2007, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

И как без ускорительного карб ходит ?

Автор:  конти [ 22 ноя 2007, 09:25 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо! Лучше чем с.

Только на 49сс.

Для 82сс нужно подобрать правильный жиклёр.

Я поставил себе главный жиклёр 0,90мм.
Выкинул все глушили вплоть до самого фильтрующего елемента, а игла осталась в среднем положении.

Этим выиграл как минимум 1ну секунду в ускорении с 0 до 40.

Пробовал ставить и 0,92мм жиклёр, карб богатил даже на минимум опущенной игле.

Главный жиклёр игольчатый жиклёр и воздушный жиклёр имеют значительное влияние на образование смеси при 1/2 (на половину) 1 (на всю) открытия заслонки.

Воздушный жиклёр например тормозит топливо тем что подаёт в эмульсионную трубку объём воздуха в зависимости скорости потока в карбюраторе.
Чем больше скорость потока тем больше воздуха смешивается в эмульсионной трубке с топливом перед тем как оно минует игольчатый жиклёр.

Мне кажется, воздушный жиклёр и эмульсионная трубка компенсируют ускорительный насос.

Автор:  omon_ra [ 22 ноя 2007, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Очень интересная информация. Мне вот тоже привезли вчера карб без ускорительного с китайцев что на Европу идут. Но он с пластиковой крышкой. На днях разберу его, посмотрю что и как.

Автор:  конти [ 22 ноя 2007, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Читаи руководство на http://www.scootermag.ru/
Топливные системы мотоциклов. техническое обслуживание.
http://www.scootermag.ru/books.html
Там всё расписанно, очень интересно!

Автор:  Bayer [ 29 ноя 2007, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

4T 50 cc Карбюратор CVK пластиковая крышка круглый золотник 1300 р.
4T 50 cc Карбюратор CVK пластиковая крышка круглый золотник для 72-82 сс 1500 р.
КАКОЙ ИЗ НИХ ЛУЧШЕ :!: :!: :?: :D
и чем они отличаются

Автор:  конти [ 29 ноя 2007, 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ценой!?

Avel рекомендует с фигурным золотником, приподыми пальцем грибок, игла эта блестящая тонкая, геометрия бросается сильно в глаза.

Автор:  Михаил М [ 01 дек 2007, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Bayer писал(а):
4T 50 cc Карбюратор CVK пластиковая крышка круглый золотник 1300 р.
4T 50 cc Карбюратор CVK пластиковая крышка круглый золотник для 72-82 сс 1500 р.
КАКОЙ ИЗ НИХ ЛУЧШЕ :!: :!: :?: :D
и чем они отличаются

визуально держа в руках различий нет
кроме выгравированной надписи 80# на том что за 1500

со слов производителей в нем увеличенные жиклеры и шток золотника.

PS 4T 50 cc Карбюратор CVK пластиковая крышка круглый золотник для 72-82 сс 1500 р. уже закончились. Когда появятся пока не известно

Автор:  Михаил М [ 01 дек 2007, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Михаил М писал(а):
Bayer писал(а):
4T 50 cc Карбюратор CVK пластиковая крышка круглый золотник 1300 р.
4T 50 cc Карбюратор CVK пластиковая крышка круглый золотник для 72-82 сс 1500 р.
КАКОЙ ИЗ НИХ ЛУЧШЕ :!: :!: :?: :D
и чем они отличаются

визуально держа в руках различий нет
кроме выгравированной надписи 80# на том что за 1500

со слов производителей в нем увеличенные жиклеры и шток золотника. Этот карб на заводах ставят на скутеры с 72 и 82 сс.
При установке на 72 и 82 сс ничего настраивать не нужно он уже настроен на заводе. Обычный нужно настраивать

PS 4T 50 cc Карбюратор CVK пластиковая крышка круглый золотник для 72-82 сс 1500 р. уже закончились. Когда появятся пока не известно

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/