Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
хотелось бы узнать по поводу карба на 82 сс https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5672 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Bayer [ 19 ноя 2007, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | хотелось бы узнать по поводу карба на 82 сс |
Проблема в том что я запутался какой карб ставить (слишком уж много разногласий) если не трудно, подскажите какой лучше карб поставить на 82сс. Заранее благодарен :!: ![]() |
Автор: | Avel [ 19 ноя 2007, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
С моей точки зрения, с фигурным золотником. С родным действительно получается затык на 8500об, а эта цпг со своей головкой спокойно может крутиться до 9500. |
Автор: | конти [ 19 ноя 2007, 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
А какой у тебя карбюратор? |
Автор: | Bayer [ 20 ноя 2007, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня с железной крышкой и простым золотником, такое чувство что он собран на руках в какой-то китайской деревне а не на заводе :lol: потому что некоторые жеклеры были запаены |
Автор: | Rus [ 21 ноя 2007, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так может это и не жиклеры, а технологические отверстия. Особенно если это касается трубки ускорительного насоса, в ней невидимое глазу отверстие сбоку, а то на форуме уже сверлили в ней дырку.У меня Хонлинговский карбюратор с железной крышкой поршневую 82сс раскручивал очень агрессивно. И максималка такая же как и на фигурном. Единственное , что карб с фигурным золотником работает помягче,т.к. начальное отверстие диффузора за счет фигурного отверстия меньше. |
Автор: | omon_ra [ 21 ноя 2007, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лично из моей практики карбы с фигурным золотником самые ненадежные - пластиковый шток в них постоянно закусывает и обламываются направляющие. Своим клиентам ставлю карбы с железной крышкой и полукруглым вырезом в штоке - ходят беспроблемно. |
Автор: | конти [ 21 ноя 2007, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Карб с железной крышкой без ускорительного насоса, новая модель! У меня валяется карб с пластмассовой крышкой без применения, он меня не убедил. |
Автор: | omon_ra [ 21 ноя 2007, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
И как без ускорительного карб ходит ? |
Автор: | конти [ 22 ноя 2007, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо! Лучше чем с. Только на 49сс. Для 82сс нужно подобрать правильный жиклёр. Я поставил себе главный жиклёр 0,90мм. Выкинул все глушили вплоть до самого фильтрующего елемента, а игла осталась в среднем положении. Этим выиграл как минимум 1ну секунду в ускорении с 0 до 40. Пробовал ставить и 0,92мм жиклёр, карб богатил даже на минимум опущенной игле. Главный жиклёр игольчатый жиклёр и воздушный жиклёр имеют значительное влияние на образование смеси при 1/2 (на половину) 1 (на всю) открытия заслонки. Воздушный жиклёр например тормозит топливо тем что подаёт в эмульсионную трубку объём воздуха в зависимости скорости потока в карбюраторе. Чем больше скорость потока тем больше воздуха смешивается в эмульсионной трубке с топливом перед тем как оно минует игольчатый жиклёр. Мне кажется, воздушный жиклёр и эмульсионная трубка компенсируют ускорительный насос. |
Автор: | omon_ra [ 22 ноя 2007, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень интересная информация. Мне вот тоже привезли вчера карб без ускорительного с китайцев что на Европу идут. Но он с пластиковой крышкой. На днях разберу его, посмотрю что и как. |
Автор: | конти [ 22 ноя 2007, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читаи руководство на http://www.scootermag.ru/ Топливные системы мотоциклов. техническое обслуживание. http://www.scootermag.ru/books.html Там всё расписанно, очень интересно! |
Автор: | Bayer [ 29 ноя 2007, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
4T 50 cc Карбюратор CVK пластиковая крышка круглый золотник 1300 р. 4T 50 cc Карбюратор CVK пластиковая крышка круглый золотник для 72-82 сс 1500 р. КАКОЙ ИЗ НИХ ЛУЧШЕ :!: :!: :?: :D и чем они отличаются |
Автор: | конти [ 29 ноя 2007, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ценой!? Avel рекомендует с фигурным золотником, приподыми пальцем грибок, игла эта блестящая тонкая, геометрия бросается сильно в глаза. |
Автор: | Михаил М [ 01 дек 2007, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bayer писал(а): 4T 50 cc Карбюратор CVK пластиковая крышка круглый золотник 1300 р.
4T 50 cc Карбюратор CVK пластиковая крышка круглый золотник для 72-82 сс 1500 р. КАКОЙ ИЗ НИХ ЛУЧШЕ :!: :!: :?: :D и чем они отличаются визуально держа в руках различий нет кроме выгравированной надписи 80# на том что за 1500 со слов производителей в нем увеличенные жиклеры и шток золотника. PS 4T 50 cc Карбюратор CVK пластиковая крышка круглый золотник для 72-82 сс 1500 р. уже закончились. Когда появятся пока не известно |
Автор: | Михаил М [ 01 дек 2007, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Михаил М писал(а): Bayer писал(а): 4T 50 cc Карбюратор CVK пластиковая крышка круглый золотник 1300 р. 4T 50 cc Карбюратор CVK пластиковая крышка круглый золотник для 72-82 сс 1500 р. КАКОЙ ИЗ НИХ ЛУЧШЕ :!: :!: :?: :D и чем они отличаются визуально держа в руках различий нет кроме выгравированной надписи 80# на том что за 1500 со слов производителей в нем увеличенные жиклеры и шток золотника. Этот карб на заводах ставят на скутеры с 72 и 82 сс. При установке на 72 и 82 сс ничего настраивать не нужно он уже настроен на заводе. Обычный нужно настраивать PS 4T 50 cc Карбюратор CVK пластиковая крышка круглый золотник для 72-82 сс 1500 р. уже закончились. Когда появятся пока не известно |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |