Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Нагар во впускном канале https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5685 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | michel [ 19 ноя 2007, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Нагар во впускном канале |
Уважаемые Гуру, нормально ли небольшое количество нагара во впускном канале (не в карбюраторе а именно уже в самой головке, до клапана и на тыльной стороне клапана-той которая "смотрит" не в циллиндр) или же стОит разобрать головку на предмет притирания клапанов и ревизии сальников клапанов? Заранее спасибо |
Автор: | Rus [ 21 ноя 2007, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю это не совсем нормально. По крайней мере имеет смысл проверить керосином клапан на герметичность. Но возможно, что клапан на больших оборотах просто не успевает закрываться или не совсем точно выставлена ВМТ. |
Автор: | michel [ 23 ноя 2007, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клапаны герметичны, бензина наливал - не вытекает, а что значит "не совсем правильно выставлена ВМТ"? |
Автор: | Rus [ 23 ноя 2007, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ври выставлении ВМТ сместил цепь на один -два зуба в результате искрообразование возникает раньше, чем закрывается клапан и часть газов вырывается обратно. Иногда цепь сама перескакивает в процессе эксплуатации если плохо работает натяжитель. Но скорее всего на больших оборотах просто не успевает закрываться клапан. |
Автор: | michel [ 23 ноя 2007, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну тоесть нужно убедиться что при совмещении риски Т на генераторе линия, проходящая через отверстия меньшего диаметра на распредвале параллельна верху циллиндра, правильно? А насчет не успевают закрыться - я больше 95 на нем не разгонялся...при этом колеса у меня 13 дюймов и ремень выходит на максимальный радиус на ведущем шкиве...вроде не должны быть сильно высокие обороты...а тахометра к сожалению нет...и еще попутно вопросик - виден износ коромысла и кулачков распредвала - в тех местах где кулачок касается коромысла, и в тех местах где болт коромысла давит на клапан (следы на болте)...пробег меньше 3000, масло 10w50 ликви моли, масло в головке есть...чем может быть вызван такой износ? |
Автор: | Rus [ 25 ноя 2007, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клапана могут не закрываться из-за слабых пружин или из за формы распредвала(иногда его конфигурация такова, что фазы газораспределения перекрываются . Про ВМТ ты правильно написал. Но проверять нужно и сразу после установки и через некоторый пробег. Износ ГРМ такого плана как у тебя обычно вызван повышенным зазором про клапана, про это тебя больше bobby проконсультирует , у него из-за повышенного зазора разлетелся ГРМ. |
Автор: | michel [ 26 ноя 2007, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тоесть в принципе я могу не менять распредвал и рокеры - просто собрать все назад и выставить нужные зазоры, потом, километров через 50-100 проверить их и подправить при необходимости, правильно? p.s. - RUS - большое спасибо за ответы :D |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |