Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Странно очень для меня чаиника https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=5935 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | fosters [ 11 дек 2007, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Странно очень для меня чаиника |
Здрасте !!! Подскажите как так получилось? Скутер JJ 50 QT smile 4 тактный . Выпал снег скутер пришлось поставить на долго в гараж но проготовить его на долгую зимовку небило времени стоял он 1.5 месяца в холоде, из за сложившихся обстоятельств пришлось перегонять в другои гараж снега пока нет ну думаю как раз время переехать.Начал заводить сразу киком не магу кикстартер не откидуеться потому что остатки смазки там которые были и те замёрзли в гараже -3 .Пробую заводить стартером нифига , думаю надо прикрыть воздушный фильтр как на машине заслонка в карбе, нифига не заводиться думаю надо снять крышку вариатора смазать кик разбираю воздухофилтр а с него полился бензин и выбежало гдето 1.3 стакана филтр весь мокрый всё в бензине хотя в баке оставалось перед длителнои стоянкои гдето 0.5 литра. Вытераю фильтр сушу смазываю кик пробую заводить завелся и работает норм.Разясните плиз такое бывает?? или чето не исправно??? :shock: :shock: :shock: |
Автор: | конти [ 11 дек 2007, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если вытек бензин то неисправен вакуумный клапан, и возможно клапан уровня в карбюраторе. Заполни пожалуйста профиль. |
Автор: | fosters [ 11 дек 2007, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но почему он вытек в фильтр а не куда нибудь на улицу и до етого всё норм било расход как по паспорту двигло работает как часики!!! И вобще не верися раньше такого не било а он стоял никто его не трогал . |
Автор: | конти [ 12 дек 2007, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Незнаю, конструкция наверно такая. Обычно на карбе предусмотрен дренаж, да весь бензин должен был вылиться наружу. На хранение сними бензиновый шланг со штуцера карба заклей изолентой и прикрепи выше уровня топлива в баке. |
Автор: | RRR [ 14 дек 2007, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смайл, если мне не изменяет склероз, имеет такую же, как у меня раму и двигатель. Соответственно, излишки топлива из поплавковой камеры вытекают прямиком в воздушный фильтр. Чтобы быстро завести при таком трабле достаточно снять вакуумную трубочку с впускного колектора. Чтобы подобное не повторялось надо почистить и притереть иглу в карбе, проверить работоспособность вакуумного краника. Если он не работает можно поступить двумя путями: заменить - 70 грн или около того. Врезать в магистраль ЭМ клапан от автопротивоугонки (40 грн). Я в свое время поступил вторым способом, запитав клапан от замка зажигания. ЭМ клапан при покупке немного продувался, но при полном баке пропускает буквально чайную ложку за неделю. |
Автор: | omon_ra [ 14 дек 2007, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смайл это копия Такта 30-го |
Автор: | RRR [ 15 дек 2007, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фпринципе, разница не принципиальная. Рама ИМХО такая же, а значит взаимное расположение агрегатов подобное Филли (Лотон). Значит, и бензин из карба течет в воздухан. Это лучше, чем во впускной коллектор, тк исключает гидроудар при попытке завести ЗАЛИТЫЙ двигатель. |
Автор: | fosters [ 16 дек 2007, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Через время проверил всё норм ниде ничо не течёт уровень в бензобаке остался тотже ,думаю запала иголка или может была водичка гдето замёрзла открыла клапан или подняла иголку. |
Автор: | RRR [ 17 дек 2007, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Или волосок кай-то под нее попал или другое деоьмецо какое... |
Автор: | fosters [ 17 дек 2007, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё может быть |
Автор: | Norton [ 14 янв 2008, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Незнаю, я после трёх-четырёх качков киком при -15, потом завёл с одного пинка, со стартера не пытался холодно! |
Автор: | Банзай [ 28 янв 2008, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я седня от нечего делать решил старого запустить. Притащил из дома акум, зацепил. Заводить-нифига. Я его помослал ножкой маленько-нифига. Выкрутил свеч-сырая. Посушил. Опять-нифига. И так раз пять. Потом даже положил на коллектор машины ее. Не схватывает даже! Надоел он мне. Бросил и поехал на работу. Ч/з часа два вернулся в гараж. Давай его опять заводить. Он запустился и почти сразу заглох(когда газу добавил). Я его так раз 10-12 заводил. Поработает секунд -цать и глохнет. Сел акум. Прикурил от машины, та же фигня. Думаю: да надоел ты мне! Прикрутил на него брызговики от Жигулей и домой пошел. Пусть до тепла стоит. У него смесь нездоровая, не пойму тока от чего. Заливает свечу. Скорее всего из-за низкой температуры, в цилиндре смесь выпадает конденсатом. В общем заморочки мне надоели. Может мне подскажут спецы чего такое может быть. |
Автор: | fosters [ 28 янв 2008, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри воздушный фильтр может как у меня там бензина натекло потомучто симптомы один в один .Сними его совсем(возд.фильтр) и попробуи завести и бензик проверь есть или нету и искорку на всяк случаи это не трудно же. |
Автор: | Банзай [ 28 янв 2008, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Искру я посмотрел, все ж не совсем "чайник" :D Ну а по поводу фильтра, может быть. Хотя на Бивисе он выше карба, лить топливо туда не должно... Завтра гляну. Просто мне симптомы не понятны. На двух такте или сухая свечь, смесь бедная или наоборот заливает. Если свеч залило, ее просушить, то можно завести движок легко. А тут... |
Автор: | Банзай [ 31 янв 2008, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Седня пришел в гараж и завел скут с полоборота. Что там было так и не знаю. сейчас заводится и работает ровно без проблем. Загадка короче. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |