Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

50сс VS 150сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6006
Страница 1 из 1

Автор:  RRR [ 21 дек 2007, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  50сс VS 150сс

Вот здесь
http://www.alfamoto.ua/index.php?mod=motos_show&id=72
и здесь
http://www.alfamoto.ua/index.php?mod=motos_show&id=96
один и тот же скутер, но с разними моторами.
Он на добрых 20 кг тяжелее моего Лотона. Оно и понятно, ведь он больше!
Поэтому возникает вопрос, если на этот скут вместо 50сс поставить 72сс, будет ли его динамика такая или лучше, чем на Лотоне 50 сс. Другими словами, компенсирует ли 22сс дополнительных 20 кг?

И второй вопрос, одинаковые ли крепления у 50сс двигателя и у 150сс на этой модели? Или под одинаковым пластиком скрываются разные рамы?

И еще, если кто эздил на подобном чуде, каковы впечатления?

Автор:  Avel [ 21 дек 2007, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ездил на таком, и "50", и 150.
Рамы разные. Он не на 20кг тяжелее Лотона, а на 35. Конкретно на альфамотовском 72сс уже стоит, и с ней он едет убого: по прямой чуть быстрее легкого полтинника, а в горку даже вроде и медленней. С 82сс уже довольно прилично.

Автор:  RRR [ 21 дек 2007, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

А 150-ка?

Вопрос в том, что я хочу максискутер, тк на полтосе сидеть не удобно. Но максик мне не подойдет, тк езжу в основном по городу с пробками и скутер купил только из-за пробок.
СтОит ли пересаживаться на такой? Я имею в виду, не будет ли мне нехватать динамики после честного полтоса? Не будет ли также неудобно сидеть? Или не заморачиваться с "50"кобовой версией и сразу купить 150-кубовую с доками под 50сс. Хотя, если рамы разные - то могут быстро выкурить. Тогда надо будет "А", регистрация, страховка...

зы: мне не нравятся скутеры с высокой посадкой, как Фокус и другие клоны этой серии.

Автор:  RRR [ 21 дек 2007, 16:56 ]
Заголовок сообщения: 

И еще, какая рама жесче?
В смысле, какая версия (50-150) лучше рулится?
И стОит ли переплачивать 200 с хвостом баксофф за доп 100 кубов и гипотетические неприятности с ГАИ или тягомотину с регистрацией?

Автор:  RRR [ 21 дек 2007, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

И что зачит едет убого? По сравнению с затиненым полтинником или по сравнению с ненастроеным полтинником?
Для сравнения: у меня 50сс с 5гр грузиками. И динамика и максималка устраивают. Более того, сам ограничил подачу топлива на "полном газу" для экономии.
Хотя, если объективно, то мой скутер разгоняется с динамикой Газели, или троллейбуса с молодым водилой за рулем (опытные ездят медленно и аккуратно :D )
Правда старт у него, примерно как хорошая легковушка. Копейка на старте догоняет аж за 40 км/ч, когда разгон уже не такой быстрый.

Автор:  Avel [ 21 дек 2007, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Я сравнивал с нормально настроенным полтинником.
Рулятся обе версии одинаково, жесткости рамы до скорости 80 достаточно, а выше уже не очень. Версии 50 и 150 будут различать не по раме, а по движку, отличия видны метров с 20.
Если хотите комфорта в обмен на некоторое снижение всепролазности в пробках, покупайте Бизон. Он немного поменьше и полегче обсуждаемой копии Транса, но комфортабельней.

Автор:  RRR [ 21 дек 2007, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Не понял
Бизон, который рядом с Файтером весит те же 112 кг и дешевле на $110. Зато у него сзади й аммортизатор и барабанный тормоз. У Файтера - два и дисковый. Бизон пониже, поэтому непонятно, как на нем будет комфортнее? И, Ничего, что у Бизона нету переднего крыла?
И чем можно компенсировать то, что мне не нравится его дизайн?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/