Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
АКБ https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6022 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | BUBLIC [ 25 дек 2007, 02:42 ] |
Заголовок сообщения: | АКБ |
Перестала батарея крутить стартер. Пол оборота и всё. Когда очень хорошо прогретый (после нескольких к\м) можно завести и с стартера... Есть подозрение что началось это после доливки дождевой воды . Плотность померить нечем. Живу в посёлке..... Может у спецов найдётся дельный совет ? |
Автор: | K O L D U N E [ 25 дек 2007, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меняй АКБ. У меня та же история. Доливать воду вообще запрещено, родная АКБ необслуживаемая, ставь лучше от ИБП, я пставил и ежжу спокойно |
Автор: | Вячеслав [ 25 дек 2007, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
K O L D U N E писал(а): Меняй АКБ. У меня та же история. Доливать воду вообще запрещено, родная АКБ необслуживаемая, ставь лучше от ИБП, я пставил и ежжу спокойно
Ну почему же запрещено, не дождевую, конечно, а дист. (хотя, дождевая, думаю, к ней близка). Только ее, родимую, доливать и можно... И АКБ у меня, например, сновА стояла оч. даже обслуживаемая... Думаю, батарею можно просто подзарядить... Ну, хотя бы попробовать... :roll: |
Автор: | Philin [ 25 дек 2007, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нельзя заливать дождевую воду в аккумулятор, она такая же солёная как и любая другая вода. Заливать можно только дистиллированную воду (продаётся в автомагазинах). Дождевая вода проводит электричество, дистиллированная вода это диэлектрик. |
Автор: | Вячеслав [ 25 дек 2007, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Philin писал(а): Дождевая вода проводит электричество, дистиллированная вода это диэлектрик.
Значить, батарейку фтопку... :roll: |
Автор: | K O L D U N E [ 25 дек 2007, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и я о том же... Я в UPS-ку заливал дистиллированную и она пока жива, а в родную заливал такую же ашдвао - она мертва, 6,5 Вольт... После зарядки напряжение падает |
Автор: | BUBLIC [ 27 дек 2007, 00:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Акум. у меня обслуживаемый , японец YUASA. Купил на рынке тестер, показывает 11.88v. Значит плотность никакая? ГУРУ отзовитесь... |
Автор: | Philin [ 27 дек 2007, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
плотность нельзя по напряжению определить ![]() Он заряжен? Разрядом можно и до 5В довести ![]() |
Автор: | K O L D U N E [ 27 дек 2007, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ну если обслуживаемый, то это всё меняет! Если засульфатировались пластины, то рассульфатируй и заряди |
Автор: | GLOOM [ 27 дек 2007, 19:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
BUBLIC Вообще-то аккумулятор YUASA не японец,а заводской китаец!Хороший в принципе.2 года ходит.И обслуживаемый дистиллированную водичку можешь добавлять. |
Автор: | РАССЕЛ [ 28 дек 2007, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
родной дохлый :evil: посмотрю что будет летом.может новый куплю :? |
Автор: | sm1 [ 28 дек 2007, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уже много раз предлагал здесь всем, у кого неприятности со штатным аккумулятором, переходить на гелевые необслуживаемые. Они широко применяются в комповых UPS, в охранных системах (в соответствующих магазинах я их и покупаю) и т.п. Если взять на 4...4,5 АЧ, то он по размеру почти точно как штатный, только чуток повыше (впрочем, размещать его можно и на боку). Цена около 250...300 руб, при такой цене не жалко и выкинуть, если что не так. Стартерный ток держит прекрасно, работает у меня уже несколько лет. А главное - избавление от возни с электролитом и дистиллированной водой, всякими измерениями плотности, зачисткой и защитой клемм и т.п. (кстати, единственный минус - клеммы под него придётся переделать). |
Автор: | Вячеслав [ 28 дек 2007, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
sm1 писал(а): Уже много раз предлагал здесь всем, у кого неприятности со штатным аккумулятором, переходить на гелевые необслуживаемые. Они широко применяются в комповых UPS, в охранных системах (в соответствующих магазинах я их и покупаю) и т.п. Если взять на 4...4,5 АЧ, то он по размеру почти точно как штатный, только чуток повыше (впрочем, размещать его можно и на боку). Цена около 250...300 руб, при такой цене не жалко и выкинуть, если что не так. Стартерный ток держит прекрасно, работает у меня уже несколько лет. А главное - избавление от возни с электролитом и дистиллированной водой, всякими измерениями плотности, зачисткой и защитой клемм и т.п. (кстати, единственный минус - клеммы под него придётся переделать).
У меня в максике такой изначально стоит (и, штатно, лежит на боку), клеммы стандартные (под болты). Продаются отдельно в мотомагазах от 1400р. (4 а/ч) до 2800р. (12 а/ч)... |
Автор: | Philin [ 28 дек 2007, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
sm1 писал(а): ...гелевые необслуживаемые. Они широко применяются в комповых UPS, в охранных системах (в соответствующих магазинах я их и покупаю) и т.п. Если взять на 4...4,5 АЧ, то он по размеру почти точно как штатный, только чуток повыше (впрочем, размещать его можно и на боку). Цена около 250...300 руб, при такой цене не жалко и выкинуть, если что не так... согласен. Вячеслав писал(а): клеммы стандартные (под болты). Продаются отдельно в мотомагазах от 1400р. (4 а/ч) до 2800р. (12 а/ч)...
Угу, в автомагах... и стоят в 2-3 раза больше чем точно такие же в компьютерных магазинах или магазинах электродеталей. У меня стоти YUASA 9,4Ач и в Чип-и-Дип такой стоит около 900 руб. А 4Ач аккумы (которые в мотомагах более 1200руб стоят) вообще 200-300 руб стоят. Причём в мотомаге ты купишь самый галимый аккум за эти деньги (1200руб), а в специализированном магазине я называю цены (200-300р) на модели средней ценовой категории (дорогой аккум на скут ставить нет смысла). |
Автор: | andreystariy [ 07 янв 2008, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
А можно UPS использлвать для зарядки акумулятора со скута? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |