Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Сайлент-блоки https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6096 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | fosters [ 08 янв 2008, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Сайлент-блоки |
Подскажите пожалуста как снять старые сайлент-блоки середина вывалилась железная и резиновая а оболочка которая впрессована в уши двигателя осталась.Я понимаю что для етого необходимо иметь спец приспособления как на машине но зделаю их не скоро а ремонт хотелось бы продолжить. Есть у меня такая идея взять нажовку по металу и изнутри распелить оставшуюся оболочку сайлент-блока и достать но так не хотелось бы потому как в магазине надобы показать целый сайлент-блок и по нему купить себе новый. Посоветуите пожалсто как быть ![]() |
Автор: | slashxxx [ 08 янв 2008, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
fosters бери и реж так,я точно так себе резал,а сайлен блок подходит от жигулей,он идёт от переднего амортизатора,нижний,для ваз 2101-2107...не покупай его в мотомагазине,они там стоят в 3 раза дороже.купи в автомагазине.удачи :wink: |
Автор: | siemens [ 08 янв 2008, 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я себе сделал съёмник за минут 10. Подобрал один кусок трубки(с точно такимже диаметром как у оболочки сайлентблока),второй большего диаметра(чтоб был упор в "ухо" картера). Две шайбы(для одной и второй трубки) И один болт с гайкой(под ключ на 12) Вот и всё что нужно. Если всю эту конструкцию правильно собрать,то получится,что если прокручивать болт,то сайлент блок будит вылазить в трубку большего диаметра). Ни знаю поймёт ли меня народ!? :lol: Фото съёмника смогу выложить дней через 3-5.(болею) |
Автор: | fosters [ 08 янв 2008, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не насчёт трубок понятно токо вот де их взять такие чтоб подходили? |
Автор: | Spy_vok [ 08 янв 2008, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
у тя набор ключей есть..??? так выбери головку по размеру и выбей..)) |
Автор: | fosters [ 08 янв 2008, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не если выбивать просто так то мона вместе с ухом выбить лучше тада съёмник зделать. |
Автор: | siemens [ 09 янв 2008, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spy_vok писал(а): у тя набор ключей есть..??? так выбери головку по размеру и выбей..))
Выбивать НЕЛЬЗЯ. Один мой знакомый после попытки выбить,купил у меня половинку картера.Очень уж ухи хрупкие. |
Автор: | Rus [ 09 янв 2008, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если у тебя есть набор головок и длинный болт с шайбами и гайкой, то считай , что сьемник у тебя есть. берешь одну головку большого диаметра и упираешь в ухо м одной стороны, затем берешь вторую головку, которая чуть меньше внешнего диаметра обоимы и упираешь ее в обоиму с другой стороны. Теперь продеваешь через всю эту конструкцию болт предварительно положив поверх головок шайбы и начинаешь всю эту конструкцию стягивать. Внутренняя меньшая головка выбавливая обоиму входит внутрь большей. Так же можно вставить сайлент-блок на место. |
Автор: | j4n [ 07 май 2008, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: сайлен блок подходит от жигулей,он идёт от переднего амортизатора,нижний,для ваз 2101-2107
Предстоит замена сайлен-блоков, от жигулей точно станет? Кто нибудь еще такие ставил? И еще вопрос, из за чего они изнашиваются, пробег 5200, у друзей по 8000-10000, а сайлен-блоки в порядке! |
Автор: | LARGO [ 07 май 2008, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
НА МОЕМ УЖЕ 12.560км.ПРОБЕГА ТОЖЕ НЕ МЕНЯЛ. ТАК КАК ДВА АМОТИЗАТОРА СЗАДИ УСТАНОВЛЕННО. |
Автор: | aliance [ 09 май 2008, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предстоит замена сайлен-блоков, от жигулей точно станет? Кто нибудь еще такие ставил? И еще вопрос, из за чего они изнашиваются, пробег 5200, у друзей по 8000-10000, а сайлен-блоки в порядке![/quote] ВАЗовские подходят , ставили неоднократно. А по поводу износа .., качество резины влияет. Ну и манера езды. У одних ч\з 1,5-2 тыс.км уже менять нужно , другие по 10 выхаживают. |
Автор: | j4n [ 12 май 2008, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вобщем чтоб не пилить ВАЗовские решил купить скутерные, но с трудом нашел подходящие, у всех дырка для оськи на 9 а у меня оська на 10, подошли только skymoto-вские. Вытянул старые и поставил новые без проблем, выше описанным методом! |
Автор: | 3CY [ 13 май 2008, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопросы такие: 1. Где прочитать про сайлент-блоки? 2. Где они находяться, я так понимаю сайлент-блок находиться примерно в центре рамы под двигателем, и служит для амортизации двигателя?! Я прав? 3. Какие признаки "убитых" сайлент-блоков? |
Автор: | Eugen [ 13 май 2008, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
3CY сайленты находятся в ушках крепления двигателя к раме или подрамнику, в ушке крепления амортизатора к двигателю, то что в центре рамы - скорее демпфер резиновый для подрамника сайленты нужны для гашения вибрации двигателя, чтобы эта вибрация не передавалась на раму, для смягчения ударов и т.п. у убитых сайлентов металлическая втулка разболтана, ощутимые вибрации рамы, стуки, визуально заметно выдавливание или выкрашивание резины, трещины и т.д. |
Автор: | Spy_vok [ 13 май 2008, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
выбиваются... ток аккуратно... потом ухо феном греешь и запресовываешь новый... размеры надо смотреть... на свой ставил от Лида как раз дырка 10... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |