Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Сайлент-блоки
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6096
Страница 1 из 2

Автор:  fosters [ 08 янв 2008, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Сайлент-блоки

Подскажите пожалуста как снять старые сайлент-блоки середина вывалилась железная и резиновая а оболочка которая впрессована в уши двигателя осталась.Я понимаю что для етого необходимо иметь спец приспособления как на машине но зделаю их не скоро а ремонт хотелось бы продолжить. Есть у меня такая идея взять нажовку по металу и изнутри распелить оставшуюся оболочку сайлент-блока и достать но так не хотелось бы потому как в магазине надобы показать целый сайлент-блок и по нему купить себе новый. Посоветуите пожалсто как быть :( .

Автор:  slashxxx [ 08 янв 2008, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

fosters
бери и реж так,я точно так себе резал,а сайлен блок подходит от жигулей,он идёт от переднего амортизатора,нижний,для ваз 2101-2107...не покупай его в мотомагазине,они там стоят в 3 раза дороже.купи в автомагазине.удачи :wink:

Автор:  siemens [ 08 янв 2008, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Я себе сделал съёмник за минут 10.
Подобрал один кусок трубки(с точно такимже диаметром как у оболочки сайлентблока),второй большего диаметра(чтоб был упор в "ухо" картера).
Две шайбы(для одной и второй трубки)
И один болт с гайкой(под ключ на 12)
Вот и всё что нужно.
Если всю эту конструкцию правильно собрать,то получится,что если прокручивать болт,то сайлент блок будит вылазить в трубку большего диаметра).
Ни знаю поймёт ли меня народ!? :lol:
Фото съёмника смогу выложить дней через 3-5.(болею)

Автор:  fosters [ 08 янв 2008, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Не насчёт трубок понятно токо вот де их взять такие чтоб подходили?

Автор:  Spy_vok [ 08 янв 2008, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

у тя набор ключей есть..??? так выбери головку по размеру и выбей..))

Автор:  fosters [ 08 янв 2008, 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Не если выбивать просто так то мона вместе с ухом выбить лучше тада съёмник зделать.

Автор:  siemens [ 09 янв 2008, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

Spy_vok писал(а):
у тя набор ключей есть..??? так выбери головку по размеру и выбей..))

Выбивать НЕЛЬЗЯ.
Один мой знакомый после попытки выбить,купил у меня половинку картера.Очень уж ухи хрупкие.

Автор:  Rus [ 09 янв 2008, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Если у тебя есть набор головок и длинный болт с шайбами и гайкой, то считай , что сьемник у тебя есть. берешь одну головку большого диаметра и упираешь в ухо м одной стороны, затем берешь вторую головку, которая чуть меньше внешнего диаметра обоимы и упираешь ее в обоиму с другой стороны. Теперь продеваешь через всю эту конструкцию болт предварительно положив поверх головок шайбы и начинаешь всю эту конструкцию стягивать. Внутренняя меньшая головка выбавливая обоиму входит внутрь большей. Так же можно вставить сайлент-блок на место.

Автор:  j4n [ 07 май 2008, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
сайлен блок подходит от жигулей,он идёт от переднего амортизатора,нижний,для ваз 2101-2107


Предстоит замена сайлен-блоков, от жигулей точно станет? Кто нибудь еще такие ставил? И еще вопрос, из за чего они изнашиваются, пробег 5200, у друзей по 8000-10000, а сайлен-блоки в порядке!

Автор:  LARGO [ 07 май 2008, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

НА МОЕМ УЖЕ 12.560км.ПРОБЕГА ТОЖЕ НЕ МЕНЯЛ.
ТАК КАК ДВА АМОТИЗАТОРА СЗАДИ УСТАНОВЛЕННО.

Автор:  aliance [ 09 май 2008, 08:15 ]
Заголовок сообщения: 

Предстоит замена сайлен-блоков, от жигулей точно станет? Кто нибудь еще такие ставил? И еще вопрос, из за чего они изнашиваются, пробег 5200, у друзей по 8000-10000, а сайлен-блоки в порядке![/quote]
ВАЗовские подходят , ставили неоднократно.
А по поводу износа .., качество резины влияет. Ну и манера езды.
У одних ч\з 1,5-2 тыс.км уже менять нужно , другие по 10 выхаживают.

Автор:  j4n [ 12 май 2008, 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем чтоб не пилить ВАЗовские решил купить скутерные, но с трудом нашел подходящие, у всех дырка для оськи на 9 а у меня оська на 10, подошли только skymoto-вские. Вытянул старые и поставил новые без проблем, выше описанным методом!

Автор:  3CY [ 13 май 2008, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Вопросы такие:
1. Где прочитать про сайлент-блоки?
2. Где они находяться, я так понимаю сайлент-блок находиться примерно в центре рамы под двигателем, и служит для амортизации двигателя?! Я прав?
3. Какие признаки "убитых" сайлент-блоков?

Автор:  Eugen [ 13 май 2008, 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

3CY

сайленты находятся в ушках крепления двигателя к раме или подрамнику, в ушке крепления амортизатора к двигателю,
то что в центре рамы - скорее демпфер резиновый для подрамника
сайленты нужны для гашения вибрации двигателя, чтобы эта вибрация не передавалась на раму, для смягчения ударов и т.п.
у убитых сайлентов металлическая втулка разболтана, ощутимые вибрации рамы, стуки, визуально заметно выдавливание или выкрашивание резины, трещины и т.д.

Автор:  Spy_vok [ 13 май 2008, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

выбиваются... ток аккуратно... потом ухо феном греешь и запресовываешь новый... размеры надо смотреть... на свой ставил от Лида как раз дырка 10...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/