Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

82сс&82сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6140
Страница 1 из 3

Автор:  jet [ 13 янв 2008, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  82сс&82сс

Вы обещали испытать и отписаться в какой то теме ,- на сегодня есть информация -?

Автор:  Avel [ 13 янв 2008, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Речь не о ЦПГ, они одинаковые, а головках. Головка с увеличенными клапанами дает чуть лучшую тягу на 7000-8000 об, примерно такую же на 8000-9000. При 9500 мощность меньше, чем у моей из кита, и вроде есть признаки подвисания клапанов. Это со стандартным распредвалом. С широкофазным не пробовал, сильно подозреваю, что будет только хуже. Клапана там тяжелее, а пружины на ощупь даже малость послабее, чем в головке 82сс из моего набора. То есть надо усилять пружины. Буду пробовать.

Автор:  jet [ 13 янв 2008, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

тоесть комплект с увеличеными клапанами недостаточно сбалансирован ,тоесть реально жуже -?
А как по максималке на прямой -?

Автор:  jet [ 13 янв 2008, 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

какое различие в работе вашего кита с стоковым распредвалом и широкофазным (это который сдвигает мощность в сторону боьших оборотов или другое -?)-?

Автор:  Avel [ 13 янв 2008, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Cкорость пока не замерял, это субъективные ощущения, но мне кажется, что с моим китом она самую малость побольше. Но с увеличенными клапанами лучше динамика, особенно в диапазоне 40-70.
Свой кит со стандартным распредвалом я попробовал давно, еще когда он только появился. Скорость получилась меньше чем у 72сс.
jet писал(а):
тоесть комплект с увеличеными клапанами недостаточно сбалансирован ,тоесть реально жуже -?

Не сказал бы. Просто он для езды на средних оборотах. Многие так ездят.

Автор:  jet [ 13 янв 2008, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

***Скорость получилась меньше чем у 72сс.
--------
Чем у 72сс с нестандартным -?
Где брать нестандартные распредвалы для 72сс , они же не идут в комплекте этой цпг -?

Автор:  Avel [ 13 янв 2008, 23:01 ]
Заголовок сообщения: 

Чем у 72сс со стандартным распредвалом.

Автор:  jet [ 13 янв 2008, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

72сс с нестандартным не уступит 82сс , может такое быть -?
Продает ли кто то нестандартные распредвалы(как правильно его назвать и отличить визуально или др способом-?) Вы писали что вроди хонлинг их ставит -?

Автор:  Avel [ 13 янв 2008, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Да, я встретил на Капере 07 года широкофазный распредвал.

Изображение

Слева - стандартный, справа широкофазный.

Автор:  jet [ 14 янв 2008, 01:00 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за информацию.

Автор:  BlackCat_2 [ 14 янв 2008, 01:04 ]
Заголовок сообщения: 

А разница в том, что у того, что справа по красной линии больший радиус закругления (скажем - боле тупой немного) ? И определить какой конкретно стоит распредвал, если он один и сравнить не с чем - практически не реально ?

Автор:  Rus [ 14 янв 2008, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Если заранее снять размеры и иметь при себе штангель-циркуль, то реально.
Если исходить из теории, то увеличенные клапана выиграют перед стандартными полюбому, нужно только решить проблему с жесткостью пружин, например подложив под них шайбы.
На увеличенных клапанах можно оставить стандартный распредвал, т.к. с ними и так достаточное наполнение цилиндра.
На стандартных клапанах приходится ставить распредвал с расширенными кулачками, чтобы клапана дольше были открытыми и цилиндр успел бы наполниться. Но на таком распредвале теряется мощность на низких и средних оборотах, т.к. часть сжимаемой смеси успевает просачиться через не до конца закрытый клапан.

Автор:  DeadBoy69 [ 14 янв 2008, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

*буду ставить ЦПГ 82 с увеличеными клапанами. об ощущениях отпишусь. распред похож на класический(если судить по тем фотам),хотя врать не буду. сравню

Автор:  Rom@n [ 04 фев 2008, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

Как же так получается что 72сс по скорости обходит 82сс, обьясните плиз

Автор:  Rom@n [ 04 фев 2008, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я понимаю реализация возможностей цпг зависит от адекватной скорости наполнения/ выброса смеси поступающей в цилиндр т.е. 72сс с оптимальным грм должна выдавать меньше сил по отношению к 82сс с также оптимальным грм. Судя по тому что имеющаяся голова с увеличенными клапанами устанавливается как на 72 так и на 82 сс, и при этом первая оказывается эффективней, следует что для реализации возможностей цпг 82сс требуется голова с бо'льшими клапанами, или я уже ничего не понимаю!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/