Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Устройство натяжителя цепи
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6206
Страница 1 из 1

Автор:  Yegor [ 21 янв 2008, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Устройство натяжителя цепи

Как устроен натяжитель цепи 139-157 двигателей?
Чисто ли это "ручное" устройство или присутствует там некие элементы автоматики?
Требуется ли регулярная проверка и регулировка натяжения цепи?

Автор:  gera080 [ 21 янв 2008, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Шелкунчик там с пружинкой
Ну типа сам натягивает и не требует регулировки

Автор:  Rus [ 21 янв 2008, 15:50 ]
Заголовок сообщения: 

Есть два типа натяжителей. Первый описан gera080, обычный подпружиненный толкатель, обратно задвинуться ему не дает храповый механизм. Это полный автомат и при ослаблении цепи он просто перещелкивается на следующий зуб. Второй натяжитель более сложный. Использует его Джалинг и некоторые другие фирмы. Чтобы его натянуть необходимо отвернуть на нем контрящую гайку и провернуть несколько раз коленвал. первый тип легко разбирается. Со вторым лучше этого не делать. Он близок к автомобильным.

Автор:  Yegor [ 21 янв 2008, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда дополнительный вопрос.
Как узнать ЧТО стоит внутри? Имеется ввиду, по внешнему виду.
Если стоит храповый - тогда регулировать там нечего, следовательно болта для того чтобы чего-то подрегулировать быть не должно?
А раз у меня есть болт....значит надо регулировать.. 8)
Стоит ли делать это профилактически, или как обычно - на слух?

О, завернул-то. :D

Автор:  Rus [ 21 янв 2008, 18:14 ]
Заголовок сообщения: 

На храповом есть тоже болт. Под ним находится пружина, которая давит на шток. Честно говоря второй вариант живьем не видел, встречал только описание на форуме, но знаю, что на нем нельзя этот винт вывинчивать до конца.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/