Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Пропадает масло https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6313 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | alexeyk83 [ 31 янв 2008, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Пропадает масло |
Подскажите с чем может быть связана исчезновение моторного масла и стук при прогеве двигателя может сальники текут - тяжело ли их менять,а то вторая бутыль за месяц пропадает? Недавно заправил перед поездкой домой (25км тк опять пропало) маслом для станков во время поездки при долгом движении 2 раза исчезала мощность, на следующий день заправил нормальным кастрол - пол дороги максималка сильно упала но к концу поездку вроде нормально стало - может из за ремня тк за несколько поездок он стал тоньше с 16.5 до 15.5 |
Автор: | АЛЕКСЕЙ [ 01 фев 2008, 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
radeon писал(а): может из за ремня
Скажешь тоже , ремень здесь не при чем , здесь виновата фара А так если по телу , то стучать могут клапана , нужно проверить зазор (впуск 0,05 верхний , выпуск 0,10 нижний) , потом посмотри на дно не видать ли там подтеков от масла , ну а дальше надо думать! |
Автор: | Bilbo [ 01 фев 2008, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если на сальники грешить, то ищи места подтеков. А при прогреве/езде выхлоп какой обычный водянисто-паровой или сизый с примесью масла? |
Автор: | alexeyk83 [ 01 фев 2008, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо буду регулировать клапана тк с покупки летом не проверял, дым вроде обычный не черный. потёки снизу у сливной гайки, но надо будет посмотреть поточнее. Возможен ли при сильных зазорах клапанов - перерасход масла ? |
Автор: | АЛЕКСЕЙ [ 01 фев 2008, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
radeon Нет это возможно при кончине маслосьемных колец! |
Автор: | Spirit [ 02 фев 2008, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
При таких симтомах вариантов монго. У меня Хонлинг тоже жрал масло. Менял кольца и колпачки - не помогло. У кореша та же хрень. Скутеры брали у одного продавца. Разбираться не стал - продал. |
Автор: | Rus [ 04 фев 2008, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну утечка масла может происходить в 2х вариантах. Через прокладки и уплотнители. Тогда это будет заметно при визуальном осмотре двигателя (подтеки ,лужичы под двигателем,проскальзывание и свист ремня). Либо по поршневой. Если пропускают компрессионные кольца, то масло через сопун будет выдавливаться в воздушный фильтр и он быдет "плавать" в масле. Либо через маслосьемные кольца попадать в цилиндр. Тогда выхлоп будет синеватого цвета с характерным запахом масла, как на 2Т. |
Автор: | alexeyk83 [ 05 фев 2008, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня повозился со скутером: поменял ремень,фильтр. В нем оказалось много воды хотя я вывел отдельную трубку под унитаз,проделал отверстие в коробке фильтра снизу в углу, подшлифовал мультивар так как на нём образовались канавки,хотел отрегулировать клапана но до них непросто добраться - мешает труба рамы, прейдется видимо снимать весь блок движок с вариатором и отсоединять все тросы. Порегулировал карбюратор - открутил винт качества на пол оборота вобщем заводится теперь хорошо (до этого приходилось раз 20 дернуть ножкой). Открутил свечу проверил нагар - вроде коричневый. Решил проехатся вдоль гаражей туда - обратно,как только заглушил движок снизу из под него услышал взрыв - подумал что от перегрева в результате регулировки карба схватил клина. Компрессия нулевая - ножка свободно болталась. Но мне повезло - оказывается это вылетела свеча. Думал прейдется менять головку блока тк резьба там вроде не востанавливается но свеча нормально закрутилась и двигатель ожил. Видимо плохо закрутил или с перекосом поставил. После этих неприятностей прокатился ещё немного и заметил что из под щупа масляного скапывает масло на снег - видимо причина расхода в нём - надо будет заменить его на новый. |
Автор: | LARGO [ 05 фев 2008, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
хотел отрегулировать клапана но до них непросто добраться - мешает труба рамы, НЕЧЕГО НЕ МЕШАЕТ, У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ МОДЕЛЬ. И РЕГУЛИРУЕТСЯ КЛАПАНА ЛЕГКО. И КРЫШКА КЛАПАНОВ СНИМАЕТСЯ ЛЕГКО. |
Автор: | Rus [ 05 фев 2008, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
По видимому radeon решил подлезть к ним из лючка унитаза не снимая пластика. Чтобы добраться до цилиндра нужно снять переднюю часть пластика под сидением. |
Автор: | alexeyk83 [ 11 фев 2008, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Переднюю часть пластика разумеется снял мешает поперечная труба рамы которая находится над верхними болтами движка ну да ладно как нибудь разберусь. Сегодня опять заправлял масло поместилось пол литра. Видимо щуп не причем тк чистый. Хотелось бы узнать что может быть причиной ,что масло капает из под головки блока. Это клапана или кольца? |
Автор: | SuP [ 11 фев 2008, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если все ж капает, то ищи течь. Будешь клапана регулировать, вот и посмотришь, где с головы течет. Может просто клапанная крышка плохо притянута. |
Автор: | ANDY [ 12 фев 2008, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
radeon писал(а): Переднюю часть пластика разумеется снял мешает поперечная труба рамы которая
находится над верхними болтами движка ну да ладно как нибудь разберусь. Сегодня опять заправлял масло поместилось пол литра. Видимо щуп не причем тк чистый. Хотелось бы узнать что может быть причиной ,что масло капает из под головки блока. Это клапана или кольца? Ну первое, заведи движок сними шланг картерных газов и посмотри если сизого дыма нету на руку масло не плюёт. ну и газануть пару раз можно. ТО с компресией всё норм. Дальше смотри сальники. Дальше сомтриш сальники коленвала. Это сторона магнетто и вариатор если там всё сухо. Дальше смотриш уже бошку. Обычно из под клапанной крышки подтекает. |
Автор: | Матвей [ 19 фев 2008, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
radeon писал(а): Переднюю часть пластика разумеется снял мешает поперечная труба рамы которая
находится над верхними болтами движка ну да ладно как нибудь разберусь. Сегодня опять заправлял масло поместилось пол литра. Видимо щуп не причем тк чистый. Хотелось бы узнать что может быть причиной ,что масло капает из под головки блока. Это клапана или кольца? Чтобы снять клапанную крышку (да и цилиндр) можно открутить амортизатор в нижней точке, тогда передняя часть мотора опуститься вниз и можно будет работать. Если так не получается, то снимите яму и наоброт - поднимите мотор. |
Автор: | itsfun [ 25 фев 2008, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот этим меня Хонлинг бесит...Я когда поршневую менял,просил друга(он такой дядя,увесистый) надовить на скутер сзади!!! ![]() А по поводу масла,если испод клапанной крышки:то либо болты не затянуты,либо прокладке хана... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |