Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
можно ли заварить траверсу? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6344 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | isstar78 [ 04 фев 2008, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | можно ли заварить траверсу? |
на скутере имеется траверса, соединяет двигатель с рамой. в месте крепления траверсы к раме есть ось. в месте крепления траверсы к двигателю виртуальная ось из двух сайлентов. такая конструкция сручивается и гуляет при езде в результате чего изгибается единственный аммортизатор. я собираюсь менять аммортизатор на более мягкий и не хочу убивать новый, поэтому пришла мысль заварить ось траверсы со стороны рамы и укрепить то место, оставить только сайленты на двигателе. Вопрос: зачем там так сделано, может быть так лучше гасятся вибрации в каких-то направлениях и не оторвётся ли на ходу двигатель после этого, т.к. держатели сайлентов похоже из силумина. http://www.electricsign.ru/IMGP1303_.jpg http://www.electricsign.ru/IMGP1306_.jpg[/url] |
Автор: | Матвей [ 05 фев 2008, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще эту проблему решают таким путем - из старого подрамника (траверса в Вашей интрепретации) удаляются старые сайлент-блоки, а на их место устанавливают аналоги российского производства (по моему от передней подвески либо 9-ки либо Оки). Они более жесткие и прочные, ходят в разы дольше, чем оригинальные. Если Вы вообще уберете (обездвижите) этот узел, то возможно: 1. Вы рискуете "ушами" под сайленты на двигателе, а тогда придется менять картер целиком. 2. Уменьшится подвижность всей системы - двигатель-рычаг, чем это кончится сказать трудно, врядли чем-то хорошим. |
Автор: | fosters [ 05 фев 2008, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Могу рассказать чем это закончиться(заварить ось траверсы со стороны рамы и укрепить то место). 1. Порвёт сайлент-блоки на двигателе 2. Порвет сайлент-блок на амортизаторе 3. Разкрутятся все гаики которые токо могут открутится и все папы мамы тоже заваливаются (из-за вибрации) 4. Вибрация такая что кажется какбудто тебе в зад вставили перфоратор(особенно на средних оборотах двигателя) 5. В зеркала сразу ничево не видно 6. При закладывании скутера в поворот заднее колесо чаще срывается в занос 7. Сильно устают руки от вибрации( если крепко за руль держишся) 8. Как сильно не вари он всеравно потом оторвётся,ну може не сразу у меня 3 недели продержался НЕ советую тебе делать чужие ошибки !!! |
Автор: | viv.72 [ 05 фев 2008, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы убрать перекос колеса и соот.. быстрый износ сайленблоков существует вариант по установке второго амморта.... Где-то на форуме эта тема обсуждалась... |
Автор: | isstar78 [ 05 фев 2008, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
fosters писал(а): Могу рассказать чем это закончиться
понятно. но я собираюсь ставить ОЧЕНЬ мягкий амморт. ещё у меня в гараже стоит скутер товарища, там нет траверсы и ось одна, так вроде такой жути нет, хотя допускаю, что у него больше вибрации. у меня был совковый мопед там тоже был маятник с одной осью, попе было мягко, но в зеркала и правда ничего не было видно. сайленты на двигателе могу менять раз в сезон. хм, что же делать? |
Автор: | isstar78 [ 05 фев 2008, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
viv.72 писал(а): существует вариант по установке второго амморта
мой скутер сейчас идёт из китая с двумя аммортами, но там должна из заднего колеса ось торчать дальше чтобы амморт крепить. у меня уже всё под один амморт, так можно скутер поменять. наверное проще раз в сезон амморт менять + и вправду сайленты от тачки поставить, так и в сервисе советовали. |
Автор: | DIVER [ 05 фев 2008, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
что же делать? поставить более жесткие сайлентблоки,от классики м.б. чтобы их не рвало,затягивайте их под нагрузкой 1 чел. ,не на подножке |
Автор: | isstar78 [ 05 фев 2008, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
а почему у мотоциклов маятниковая подвеска и нет вибрации? |
Автор: | gera080 [ 06 фев 2008, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
isstar78 писал(а): а почему у мотоциклов маятниковая подвеска и нет вибрации?
Наверное потому, что на мотоциклах двигатель(а вибрирует он) отдельно а маятник отдельно Ну а в скутере сам знаешь - все вместе |
Автор: | fosters [ 06 фев 2008, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
isstar78 Не парься зделаи как с завода было только из более прочных (качественных) материалов и выяви почему получилась такая поломка .А вот насчёт приварить не советую головняков наживёш 100% вот только представь на скорости 80 у тебя отвалится двигатель и воткнётся в землю(эффект и последствия представляеш?) Кстати подрамник там нужен не толь для гашения вибрации ну и для гашения колебаний двигателя при торможении и ускарении вот подумаи на скорости тормозиш допустим до полного клина получается движок и колесо одно целое знаеш как хочется двиглу прокрутиться по ходу движеия? Вот а что ему не дает привильно подрамник знач и вся нагрузка на него приходиться(тоже самое и при ускорении токо усилия приходяться в другую сторону) а если его приварить то это же будет просто рама. Ну посмотри на всех же скутерах есть подрамник знач он там нужен (рабочий!!!) воть :!: :!: :!: |
Автор: | Матвей [ 11 фев 2008, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
isstar78 писал(а): мой скутер сейчас идёт из китая с двумя аммортами, но там должна из заднего колеса ось торчать дальше чтобы амморт крепить. у меня уже всё под один амморт, так можно скутер поменять. наверное проще раз в сезон амморт менять + и вправду сайленты от тачки поставить, так и в сервисе советовали.
В принципе для установки второго амортизатора нужно не так много: поменять ось колеса в редукторе на длинную и установить подрамник под второй амортизатор - такая пластина, в которой установен подшипник для оси и сайлент-блок под амортизатор. При такой схеме мотор уже не перекашивается и жесткостью амортизаторов можно регулировать комфорт сколько угодно. |
Автор: | Eugen [ 13 фев 2008, 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ось заднего колеса можно и удлиннить с помощью втулки с резьбой, как сделать спроси у SUP-а, и установкой крепления под второй амортизатор(продается отдельно), и если нет ушей на раме - приварить самому p.s. Sup обещал выложить отчет о проделаной работе и испытании сего приспособления на дорогах Карелии, за 2500 км эта штука не развалилась |
Автор: | Матвей [ 13 фев 2008, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
А не пугают такие переделки? ВЕдь продается все - вал около 500-600 р, подрамник - 700-800р. Работы - часа на два-три. А уж с амортизаторами - полное раздолье. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |