Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

можно ли заварить траверсу?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6344
Страница 1 из 1

Автор:  isstar78 [ 04 фев 2008, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  можно ли заварить траверсу?

на скутере имеется траверса, соединяет двигатель с рамой. в месте крепления траверсы к раме есть ось. в месте крепления траверсы к двигателю виртуальная ось из двух сайлентов. такая конструкция сручивается и гуляет при езде в результате чего изгибается единственный аммортизатор. я собираюсь менять аммортизатор на более мягкий и не хочу убивать новый, поэтому пришла мысль заварить ось траверсы со стороны рамы и укрепить то место, оставить только сайленты на двигателе. Вопрос: зачем там так сделано, может быть так лучше гасятся вибрации в каких-то направлениях и не оторвётся ли на ходу двигатель после этого, т.к. держатели сайлентов похоже из силумина.

http://www.electricsign.ru/IMGP1303_.jpg
http://www.electricsign.ru/IMGP1306_.jpg[/url]

Автор:  Матвей [ 05 фев 2008, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще эту проблему решают таким путем - из старого подрамника (траверса в Вашей интрепретации) удаляются старые сайлент-блоки, а на их место устанавливают аналоги российского производства (по моему от передней подвески либо 9-ки либо Оки). Они более жесткие и прочные, ходят в разы дольше, чем оригинальные.

Если Вы вообще уберете (обездвижите) этот узел, то возможно:
1. Вы рискуете "ушами" под сайленты на двигателе, а тогда придется менять картер целиком.
2. Уменьшится подвижность всей системы - двигатель-рычаг, чем это кончится сказать трудно, врядли чем-то хорошим.

Автор:  fosters [ 05 фев 2008, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Могу рассказать чем это закончиться(заварить ось траверсы со стороны рамы и укрепить то место).
1. Порвёт сайлент-блоки на двигателе
2. Порвет сайлент-блок на амортизаторе
3. Разкрутятся все гаики которые токо могут открутится и все папы мамы тоже заваливаются (из-за вибрации)
4. Вибрация такая что кажется какбудто тебе в зад вставили перфоратор(особенно на средних оборотах двигателя)
5. В зеркала сразу ничево не видно
6. При закладывании скутера в поворот заднее колесо чаще срывается в занос
7. Сильно устают руки от вибрации( если крепко за руль держишся)
8. Как сильно не вари он всеравно потом оторвётся,ну може не сразу у меня 3 недели продержался


НЕ советую тебе делать чужие ошибки !!!

Автор:  viv.72 [ 05 фев 2008, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы убрать перекос колеса и соот.. быстрый износ сайленблоков
существует вариант по установке второго амморта....
Где-то на форуме эта тема обсуждалась...

Автор:  isstar78 [ 05 фев 2008, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

fosters писал(а):
Могу рассказать чем это закончиться


понятно. но я собираюсь ставить ОЧЕНЬ мягкий амморт. ещё у меня в гараже стоит скутер товарища, там нет траверсы и ось одна, так вроде такой жути нет, хотя допускаю, что у него больше вибрации. у меня был совковый мопед там тоже был маятник с одной осью, попе было мягко, но в зеркала и правда ничего не было видно. сайленты на двигателе могу менять раз в сезон. хм, что же делать?

Автор:  isstar78 [ 05 фев 2008, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

viv.72 писал(а):
существует вариант по установке второго амморта


мой скутер сейчас идёт из китая с двумя аммортами, но там должна из заднего колеса ось торчать дальше чтобы амморт крепить. у меня уже всё под один амморт, так можно скутер поменять. наверное проще раз в сезон амморт менять + и вправду сайленты от тачки поставить, так и в сервисе советовали.

Автор:  DIVER [ 05 фев 2008, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

что же делать?
поставить более жесткие сайлентблоки,от классики м.б.
чтобы их не рвало,затягивайте их под нагрузкой 1 чел. ,не на подножке

Автор:  isstar78 [ 05 фев 2008, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

а почему у мотоциклов маятниковая подвеска и нет вибрации?

Автор:  gera080 [ 06 фев 2008, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

isstar78 писал(а):
а почему у мотоциклов маятниковая подвеска и нет вибрации?

Наверное потому, что на мотоциклах двигатель(а вибрирует он) отдельно
а маятник отдельно
Ну а в скутере сам знаешь - все вместе

Автор:  fosters [ 06 фев 2008, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

isstar78

Не парься зделаи как с завода было только из более прочных (качественных) материалов и выяви почему получилась такая поломка .А вот насчёт приварить не советую головняков наживёш 100% вот только представь на скорости 80 у тебя отвалится двигатель и воткнётся в землю(эффект и последствия представляеш?)

Кстати подрамник там нужен не толь для гашения вибрации ну и для гашения колебаний двигателя при торможении и ускарении вот подумаи на скорости тормозиш допустим до полного клина получается движок и колесо одно целое знаеш как хочется двиглу прокрутиться по ходу движеия? Вот а что ему не дает привильно подрамник знач и вся нагрузка на него приходиться(тоже самое и при ускорении токо усилия приходяться в другую сторону) а если его приварить то это же будет просто рама. Ну посмотри на всех же скутерах есть подрамник знач он там нужен (рабочий!!!) воть :!: :!: :!:

Автор:  Матвей [ 11 фев 2008, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

isstar78 писал(а):
мой скутер сейчас идёт из китая с двумя аммортами, но там должна из заднего колеса ось торчать дальше чтобы амморт крепить. у меня уже всё под один амморт, так можно скутер поменять. наверное проще раз в сезон амморт менять + и вправду сайленты от тачки поставить, так и в сервисе советовали.


В принципе для установки второго амортизатора нужно не так много: поменять ось колеса в редукторе на длинную и установить подрамник под второй амортизатор - такая пластина, в которой установен подшипник для оси и сайлент-блок под амортизатор. При такой схеме мотор уже не перекашивается и жесткостью амортизаторов можно регулировать комфорт сколько угодно.

Автор:  Eugen [ 13 фев 2008, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

ось заднего колеса можно и удлиннить с помощью втулки с резьбой, как сделать спроси у SUP-а, и установкой крепления под второй амортизатор(продается отдельно), и если нет ушей на раме - приварить самому

p.s.

Sup обещал выложить отчет о проделаной работе и испытании сего приспособления на дорогах Карелии, за 2500 км эта штука не развалилась

Автор:  Матвей [ 13 фев 2008, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

А не пугают такие переделки? ВЕдь продается все - вал около 500-600 р, подрамник - 700-800р. Работы - часа на два-три. А уж с амортизаторами - полное раздолье.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/