Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Размер жиклеров на 82сс https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6388 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Серега [ 09 фев 2008, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Размер жиклеров на 82сс |
Всем привет. Я понимаю, что есть похожие темы, но я так и не нашел конкретного ответа на вопрос нужно ли сверлить жеклеры. В одних статьях написано, что типа родной карб без всяких сверл прокормит новую 82сс, другие наоборот говорят,что пипа надо. Так надо или не надо? Какой размер у стандартный жиклеров и какой надо делать? И одкакой российской техники можно жиклеры поставить? |
Автор: | korover [ 09 фев 2008, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
avel писал, что жиклёры трогать ненадо, но размерчик интересен. У меня жиклёр хх . на просвет еле видно. Может брак, а может так и надо? |
Автор: | Серега [ 09 фев 2008, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже самое. Наверное так и должно быть... |
Автор: | korover [ 09 фев 2008, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Винт хх. закручен полностью а холостые держит еле- еле. Винтом качества проблемма не устраняется. |
Автор: | Хивер [ 09 фев 2008, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была такая тема, оказалось, что карб засран по самое небалуй... причём на заводе - стружкой. |
Автор: | Серега [ 13 фев 2008, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так че не кто не знает размер, стандартных жеклеров :?: |
Автор: | конти [ 13 фев 2008, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
На карбе с чёрной крышкой стоит 0,82мм. Мне маловато, без патрубков в фильтре и на максимум поднятой фигурной игле, беднит на максимальных. Это говорит о том что жиклёр маловат. Сегодня себе заказал 0,88мм и0,90мм http://ecobike.via.cc/index.php/cat/c10 ... ning-.html |
Автор: | Серега [ 24 фев 2008, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А размер жиклера х\х ? И насколько процентов от номинала сверлить надо? |
Автор: | Андрей [ 24 фев 2008, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько мне известно жиклёры даже не рекомедуется чистить металлической проволочкой , а тем более сверлить. Там отверстия откалиброваны , и мельчайшие задиры наносят вред регулировкам карбюратора. |
Автор: | Lingon [ 12 май 2008, 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно увеличить ниткой с пастой гои |
Автор: | Ijatnik [ 12 май 2008, 07:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня в стандартном карбе (металическая крышка) жиклёр стоит 68. В карбе с пластиковой крышкой и направляющими на фигурном золотнике, жиклёр аж 120!! Андрей говорит правельно, сверлить жиклёра нельзя, для их развёртки есть спец. инструмент. |
Автор: | Ijatnik [ 13 май 2008, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lingon писал(а): можно увеличить ниткой с пастой гои
Ниткой не получится сделать идеально ровное отверстие... |
Автор: | Lingon [ 23 май 2008, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
а ровное и не надо, главное штоб задиров не было, а какая разница, круглое сечение или чуть овальное? жиклер подходит от ваз 2109 от карбюратора который с экономайзером, этот жиклер там 50, можно прикупить таких и эксперементировать. сначала просверлить сверлом, затем ниткой и пастой гои заполировать. Еще жиклер подходит от хонды дио 18. На 18-е дио ставили разные жиклеры в завис от модификации я встречал 75, 78 и 88. я поставил себе 88 |
Автор: | serg234 [ 26 май 2008, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
уменя жеклёры 78 и 34 |
Автор: | serg234 [ 26 май 2008, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
если выкинуть душилку из крышки воздухофильтра сильно беднит, мотор не раскрутить более 5000 об |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |