Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Вызываю гуру электрики https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6390 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Zmei Gorinich [ 09 фев 2008, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Вызываю гуру электрики |
Моц. Иньксянг. Проблем уже много отхватил... И аккум раза 4 менял... Проблема возникла после перебора всей электрики в сервисе для решения предыдущей проблемы... При выключенном двигателе работают все внешние световые приборы. В движении же не хотят работать левые поворотники (как задний, так и передний). Насколько я знаю, в мото есть две электроцепи - от аккума и от генератора. И, я так понимаю, проблема где-то в части цепи левых поворотников, которая относится к цепи генератора. Вопрос: куда мне лезть в первую/вторую и др. очередь, чтобы починить, а то сезон всё ближе и ближе... |
Автор: | Матвей [ 11 фев 2008, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поворотники питаются от аккумулятора, как и все остальное (125-ки имеют уже автомобильную схему работы - все через АКБ). Что случилось с преидущими 3-мя аккумуляторами? Скорее всего ответ здесь. |
Автор: | vavan [ 11 фев 2008, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мое предположение, может полярность не та? |
Автор: | Zmei Gorinich [ 12 фев 2008, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да две там цепи. Зуб даю:) Видимо я не совсем ясно выразился... При заведенном двигателе левые поворотники не работают. НО! Если опять заглушить двигатель (читай-перевести питание на аккумулятор), то левые поворотники работают так же хорошо, как и правые. |
Автор: | Zmei Gorinich [ 12 фев 2008, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, вот описание проблемы с аккумуляторами: http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... c&start=15 |
Автор: | MAVERICC [ 12 фев 2008, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zmei Gorinich а на схему электрики есть ссылка? посмотреть что вобще возможно... |
Автор: | sm1 [ 13 фев 2008, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трудновато на такую бяку дать дистанционный совет... Кроме плохой "массы", ничего не придумывается. В то же время, уверен, там что-то элементарное, легко отыскиваемое с первого же подхода с тестером. [b]Zmei Gorinich[/b], есть у Вас знакомый автоэлектрик или вообще человек, близкий к электрике (скажем, радиолюбитель)? Пригласите его в свой гараж на бутылочку пивка... Но имейте ввиду, первое, что он попросит - это электросхему. |
Автор: | Zmei Gorinich [ 13 фев 2008, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм. Ну, моц у мя дома стоит - в комнате... И сам я, вообще то, радиолюбитель. (Но больше по части мониторинга и сканирования). По идее, как получу права, я мог бы его и в сервис свезти, где, собственно, мне его так и попортили. Но хочется таки самому разобраться. Ну, не то что бы попортили... Перебирали всю электрику. Искали, куда может уходить электричество. Ну, с кнопки у меня он не заводился, а аккумулятор мне уже 4-й к тому времени поставили. И нашли, что при заведённом двигателе куда-то бежит электричество. Перебрали всю проводку - нашли только два плохо вотнкутых контакта. Сказали, что всё воткнули как надо. Но, как получилось, что-то воткнули не так. А схема была. Ща найду и выложу (вот только рисунки как тут выкладывать?) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |