Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Альтернативные карбюраторы
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6435
Страница 1 из 1

Автор:  dmt [ 13 фев 2008, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Альтернативные карбюраторы

Буржуины всякие обещают блага неземные от карбюраторов с большим диффузором. Причем на 50cc 4stroke, а вообще реально такой карб настроить будет и надо ли ? Мнения интересуют. 82cc ЦПГ.


http://pocketbikesunlimited.com/24FLATSLIDE.html

Автор:  конти [ 28 фев 2008, 21:11 ]
Заголовок сообщения: 

Карбюратор без дроссельной заслонки и CV (Грибка), в итоге техника с двухтактника.

Автор:  Rus [ 04 мар 2008, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Если карб не имеет пневмоуправляемой заслонки (грибка) то процентов на 99, ты получишь провал при резком открытии газа. Этот карб имеет смысл ставить, если акцент делается на максимальную скорость. По московским пробкам с ним замучаешься.

Автор:  Storm [ 13 мар 2008, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

ребята подскажите в чем разница между карбами-пластиковая и металлическая крышка?

Автор:  конти [ 13 мар 2008, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

С металлической крышкой, новая разработка.

Нету ускорительного насоса.
Игла раза в два толще.
Другой Грибок.

Автор:  Eugen [ 13 мар 2008, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Storm

считается, что карбюраторы с пластиковой крышкой лучше, но они тоже бывают разные, разбирал штук шесть с небольшими отличиями, форма иглы и длина ее разная бывает, где игла подымается при помощи шайбочек, где просто переставлением стопорного кольца в пазы, отличие в золотниках("фигурный" или нет), в форме и материале мембраны, в качестве изготовления и т.д.

пробовал даже собрать из разных карбюраторов один "правильный" - не получилось, детали не стыкуются
:D

Автор:  ein+zwei [ 13 мар 2008, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

konti1679 писал(а):
С металлической крышкой, новая разработка.

Нету ускорительного насоса.
Игла раза в два толще.
Другой Грибок.


а разве это хорошо?? (отсутствие ускорительного насоса)
у меня на 150 сс стоит карб с мет. крышкой

Автор:  Storm [ 13 мар 2008, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

конти
Eugen
т.е. вы хотите сказать что с металлической крышкой лучше?
я читал на форуме что с пластиковой круче и тюнинг сделать можно не большой.(у меня с металлической)

Автор:  RA [ 13 мар 2008, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

карб KEIHIN
тоже с мет. крышкой, без ускорительногО насоса. Что там внутри - не лазил (нафиг-нафиг =)
И так же как и предыдуших ораторов, интересует:
надо ли менять или оставить ?

Автор:  конти [ 13 мар 2008, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

С стока у меня стоял с железной крышкой. Два раза пробовал ставить с чёрной.
Два раза убеждался что с железной крышкой лучше.
У меня 50сс.

Автор:  Sl0n [ 27 мар 2008, 07:38 ]
Заголовок сообщения: 

У меня с железной крышкой и ускорительным насосом... не жалуюсь. настройке поддается лучше)

Автор:  Rus [ 27 мар 2008, 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

Материал крышки не показатель. смотреть нужно на форму золотника. Если он имеет в нижней части полуцилиндрический вырез, то с ним двигатель работает более эластично. А вообще больше нужно смотреть на производителя.

Автор:  Lingon [ 31 мар 2008, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

к слову, у меня мембрана порвалась, я вместо не использовал перчатки прозрачне резиновые хозяйственные, предвартельно проверил бензиком не растворяются... карб как работал так и остался ухудшения не заметил.
у меня карбуратор с железной крышкой, а золотник с выемкой, игла регулируется переставлением стопор кольца. кстати поставил жиклер от хонды дио 88 (на разных дио разные 75, 78, 88)
стал чуть получше разгонятся, но сопротивление в вильтре все равно должно быть.

такой же мопед пробовал с карбюратором с пластиковой крышкой и фигурным золотником, слыашл тут что тот может работать без сопротивления на впуске. проверил у меня не работает, холостой нормально до 40 разгоняется и провал, иглу поднимал на самый максимум даже, все равно с заглушкой лучше едет. субъективно быстрее чем мопед с первым карбом. Но мопеды были разные, на одном и том-же не получилось попробовать.
------------------------------

вопрос к Rus, почему будет провал при старте если карбюратор будет по типу двухтактника?

Автор:  Rus [ 02 апр 2008, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ответ для Lingon. Карбюраторы работают по принципу инжекции, т.е. скоростной поток, проходящий диффузор карбюратора увлекает за собой бензин из поплавковой камеры. Если при малых оборотах открыть дроссельную заслонку на полную, то из-за возросшего поперечного проходного сечения карбюратора скорость воздуха резко уменьшится и бензин в достаточном количестве не будет поступать в карб. Чтобы убрать этот провал на машинах и некоторых моделях скутерных карбюраторах чтавят ускорительный насос. Либо делают диффузор карбюратора меньшим сечением. Штатный карбюратор без грибка на 50сс имеет диффузор 12-14 мм, с грибком 17-18. В карбе же с грибком не смотря на полностью открытый газ диффузор карбюратора будет перекрыт"грибком" до тех пор, пока скорость воздушного потока не станет достаточной для нормального поступления бензина. по мере возрастания скорости потока (раскручивании двигателя) грибок поднимается.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/