Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Второй амморт на Cruiser https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6579 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ijatnik [ 24 фев 2008, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Второй амморт на Cruiser |
На раме моего Cruiser'а есть крепление под второй амморт, ну естественно захотелось его поставить, т.к. скут заточен под дальнобои!)) Реально ли это сделать при QMB-139 с коротким вариатором (скутершоп) Я так понимаю что теоретически это можно сделать, для этого нужно купить сам амморт, длинный вал редуктора и крепление второго амморта. Подтвердите или опровергните мои догадки... И где можно купить последние 2 комплектующих. Заранее спасибо! :wink: |
Автор: | BlackCat_2 [ 24 фев 2008, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению - про короткий вариатор - ничего сказать не могу. Но именно под длинный в продаже есть все необходимые запчасти. Сам уже прикупил длинный вал и сегодня поеду покупать подрамник под второй амм. Если на нашем рынке есть Хунлинги с коротким вариатором и двумя аммами, то должны быть в продаже и подрамники под второй амм. |
Автор: | BlackCat_2 [ 24 фев 2008, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нету возможности отредактировать свое сообщение, поэтому добавление вторым постом. 1. Длинный вал купил в Скутермаге - http://www.scootermag.ru/shop/index.php?productID=2097 http://www.scootermag.ru/shop/index.php ... &offset=80 2. Подрамник под второй Амм (но для длинного вариатора - хотя не уверенн, съезжу - при покупке спрошу точно, но в письме они ответили, что именно на Бумеранга - а это длинный вариатор) http://www.scooter-sale.ru/index.php?pi ... 44&page1=5 http://www.scooter-sale.ru/index.php?pi ... ov=5002524 |
Автор: | SuP [ 24 фев 2008, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
В прошлом сезоне кронштейны были в и в Скутершопе и в Скутерсейле. Как раз короткие. Так что думаю такой найдешь. Если не удастся найти длинный вал, можно заказать токарю гайку в виде удлинителя вала. Вполне жизнеспособно. У меня такое прекрасно прошло всю Карелию и даже больше. |
Автор: | BlackCat_2 [ 24 фев 2008, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Съездил, прикупил себе подрамник по второй ссылке. Спросил - про подрамники на короткий 139 мотор. Сказли, что в принципе бывают, но сейчас - нет у них. В принципе - если есть под рукой болгарин и хороший сварщик - то из длинного - короткий сделать завсегда можно, другой вопрос в цене вопроса. Я нашему сварщику никогда меньше рублей 200 не даю - стыдно меньше давать уже. Пы.Сы. При покупке подрамника рекомендую обратить внимание - КАК вращаются подшипники в нем. Я не стал смотреть на это - в итоге дома почувствовал, что один подшипник ходит с явно чуствующимися рывками. Возможно это скажется на его живучести. После примерки лежащей дома длинной оси заднего колеса и подрамника появилась мысль, что придется еще точить на токарновинторезном упорные втулки с внутренним диаметром равным внешнему диаметру оси заднего колеса, а наружним - что бы работали пыльники-сальники подшипников подрамника. Ну а длинна этих втулок - что бы колесо зажималось там, где надо. Возможно ЭТИ детали - так же есть в продаже. Или пусть отпишутся те, у кого сзади ДВА амма - как там в действительности сделанн этот узел. |
Автор: | Eugen [ 25 фев 2008, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
BlackCat_2 да, упорные втулки необходимы, иначе колесо будет болтаться на Хонлинге-8, с креплением глушителя на двигатель(бывает еще крепление на кронштейн под амортизатор) такие размеры: длинная втулка - длина - 25мм, внешний диаметр-25мм, внутренний диаметр-18мм короткая втулка - длина-16мм, внеш.и внутр. диаметры такие же длинная втулка ставится внутрь(между колесом и кронштейном), короткая снаружи(между кронштейном и гайкой) но ! длина втулок может отличаться на разных моделях взависимости от формы кронштейна (прямой, загнут немного внутрь и т.д.) |
Автор: | SuP [ 25 фев 2008, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для себя я делал набор втулок разной толщины, т.к. не знал какой расстояние получится. |
Автор: | alchemist [ 13 июл 2008, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
SuP В прошлом сезоне кронштейны были в и в Скутершопе и в Скутерсейле. Как раз короткие. Так что думаю такой найдешь. Если не удастся найти длинный вал, можно заказать токарю гайку в виде удлинителя вала. Вполне жизнеспособно. У меня такое прекрасно прошло всю Карелию и даже больше. Можно выложить чертёжик, удлинителя вала. Оченя надо , плиззз. |
Автор: | dark.bel [ 28 дек 2008, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Второй амморт на Cruiser |
Да. Второй амарт необходим. Саелентов в движке на 1000км хватает. Самому можно сделать. Можно и купить. Чтоб самому нужно: два подшипника 203(17мм на 40мм), два сальника 25*40, и если сильно повезет то приоврести два внутренних стопорных кольца D - 40мм( но и без них можно). Потом все это + магарыч нужно отнесть к токарю( токарь сойдет любой). Квест для токаря: 1- выточить обойму для всего выше перечисленныго добра. 2 - Выточить две дистанционные втулки из метала потверже( по ним сальники тереть будут) Dвн = 17.1мм, Dнар =25мм, Длинна первой втулки - 29мм, второй - 15мм. На данном этапе бятжет составит примерно 350рэ. Когда самая высокотехнологичная часть подрамника готова следует установить в редуктор ДЛИННЫЙ ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ РЕДУКТОРА(на родной,короткий, вал второй аморт поставить невозможно),поставить колесо, втулку длинную, обойму с подшипниками(пока без сальников чтоб не спалить их сваркой), втулку короткую и затянуть гайкой. Все. Теперь можно приступать к сварке самого подрамника. Сдесь уже есть где разгуляться фантазии, а основную идею можно подсмотреть на скутере у соседа. Я так делал. Купить конечно проще , если есть где. 1 - найти. 2 - купить. Можно добавить ече пункт 1.1 - поторговатся. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |