Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Второй амморт на Cruiser
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6579
Страница 1 из 1

Автор:  Ijatnik [ 24 фев 2008, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Второй амморт на Cruiser

На раме моего Cruiser'а есть крепление под второй амморт, ну естественно захотелось его поставить, т.к. скут заточен под дальнобои!))
Реально ли это сделать при QMB-139 с коротким вариатором (скутершоп)

Я так понимаю что теоретически это можно сделать, для этого нужно купить сам амморт, длинный вал редуктора и крепление второго амморта.

Подтвердите или опровергните мои догадки...
И где можно купить последние 2 комплектующих.
Заранее спасибо! :wink:

Автор:  BlackCat_2 [ 24 фев 2008, 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению - про короткий вариатор - ничего сказать не могу. Но именно под длинный в продаже есть все необходимые запчасти. Сам уже прикупил длинный вал и сегодня поеду покупать подрамник под второй амм.

Если на нашем рынке есть Хунлинги с коротким вариатором и двумя аммами, то должны быть в продаже и подрамники под второй амм.

Автор:  BlackCat_2 [ 24 фев 2008, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Нету возможности отредактировать свое сообщение, поэтому добавление вторым постом.

1. Длинный вал купил в Скутермаге - http://www.scootermag.ru/shop/index.php?productID=2097
http://www.scootermag.ru/shop/index.php ... &offset=80

2. Подрамник под второй Амм (но для длинного вариатора - хотя не уверенн, съезжу - при покупке спрошу точно, но в письме они ответили, что именно на Бумеранга - а это длинный вариатор) http://www.scooter-sale.ru/index.php?pi ... 44&page1=5
http://www.scooter-sale.ru/index.php?pi ... ov=5002524

Автор:  SuP [ 24 фев 2008, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

В прошлом сезоне кронштейны были в и в Скутершопе и в Скутерсейле. Как раз короткие. Так что думаю такой найдешь.
Если не удастся найти длинный вал, можно заказать токарю гайку в виде удлинителя вала. Вполне жизнеспособно. У меня такое прекрасно прошло всю Карелию и даже больше.

Автор:  BlackCat_2 [ 24 фев 2008, 15:31 ]
Заголовок сообщения: 

Съездил, прикупил себе подрамник по второй ссылке. Спросил - про подрамники на короткий 139 мотор. Сказли, что в принципе бывают, но сейчас - нет у них.

В принципе - если есть под рукой болгарин и хороший сварщик - то из длинного - короткий сделать завсегда можно, другой вопрос в цене вопроса. Я нашему сварщику никогда меньше рублей 200 не даю - стыдно меньше давать уже.

Пы.Сы. При покупке подрамника рекомендую обратить внимание - КАК вращаются подшипники в нем. Я не стал смотреть на это - в итоге дома почувствовал, что один подшипник ходит с явно чуствующимися рывками. Возможно это скажется на его живучести.

После примерки лежащей дома длинной оси заднего колеса и подрамника появилась мысль, что придется еще точить на токарновинторезном упорные втулки с внутренним диаметром равным внешнему диаметру оси заднего колеса, а наружним - что бы работали пыльники-сальники подшипников подрамника. Ну а длинна этих втулок - что бы колесо зажималось там, где надо.

Возможно ЭТИ детали - так же есть в продаже.

Или пусть отпишутся те, у кого сзади ДВА амма - как там в действительности сделанн этот узел.

Автор:  Eugen [ 25 фев 2008, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

BlackCat_2

да, упорные втулки необходимы, иначе колесо будет болтаться

на Хонлинге-8, с креплением глушителя на двигатель(бывает еще крепление на кронштейн под амортизатор) такие размеры:
длинная втулка -
длина - 25мм, внешний диаметр-25мм, внутренний диаметр-18мм
короткая втулка -
длина-16мм, внеш.и внутр. диаметры такие же
длинная втулка ставится внутрь(между колесом и кронштейном), короткая снаружи(между кронштейном и гайкой)
но ! длина втулок может отличаться на разных моделях взависимости от формы кронштейна (прямой, загнут немного внутрь и т.д.)

Автор:  SuP [ 25 фев 2008, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Для себя я делал набор втулок разной толщины, т.к. не знал какой расстояние получится.

Автор:  alchemist [ 13 июл 2008, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

SuP

В прошлом сезоне кронштейны были в и в Скутершопе и в Скутерсейле. Как раз короткие. Так что думаю такой найдешь.
Если не удастся найти длинный вал, можно заказать токарю гайку в виде удлинителя вала. Вполне жизнеспособно. У меня такое прекрасно прошло всю Карелию и даже больше.

Можно выложить чертёжик, удлинителя вала.
Оченя надо , плиззз.

Автор:  dark.bel [ 28 дек 2008, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Второй амморт на Cruiser

Да. Второй амарт необходим. Саелентов в движке на 1000км хватает.
Самому можно сделать. Можно и купить.
Чтоб самому нужно: два подшипника 203(17мм на 40мм), два сальника 25*40, и если сильно повезет то приоврести два внутренних стопорных кольца D - 40мм( но и без них можно).
Потом все это + магарыч нужно отнесть к токарю( токарь сойдет любой).
Квест для токаря: 1- выточить обойму для всего выше перечисленныго добра.
2 - Выточить две дистанционные втулки из метала потверже( по ним сальники тереть будут) Dвн = 17.1мм, Dнар =25мм, Длинна первой втулки - 29мм, второй - 15мм.
На данном этапе бятжет составит примерно 350рэ.
Когда самая высокотехнологичная часть подрамника готова следует установить в редуктор ДЛИННЫЙ ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ РЕДУКТОРА(на родной,короткий, вал второй аморт поставить невозможно),поставить колесо, втулку длинную, обойму с подшипниками(пока без сальников чтоб не спалить их сваркой), втулку короткую и затянуть гайкой.
Все.
Теперь можно приступать к сварке самого подрамника.
Сдесь уже есть где разгуляться фантазии, а основную идею можно подсмотреть на скутере у соседа.
Я так делал.
Купить конечно проще , если есть где.
1 - найти. 2 - купить. Можно добавить ече пункт 1.1 - поторговатся.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/