Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Про жиклёр
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6586
Страница 1 из 1

Автор:  EgorSher [ 24 фев 2008, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Про жиклёр

Уважаемые гуру,такой вопросик назрел.Было 125сс и жиклёр стоял 1.05 ,теперь 160сс и какой размер отверстия(маркировки) должен быть?Карб остаётся тот-же самый.Если исходить из математики и обозначить нужный жиклёр за Х,то получается:

.....1.05х160
Х= ________ = 1.34 ,но по уму это многовато,
.........125

как мне кажется должен ещё быть поправочный коэффицент.Может,кто-нибудь,что посоветует :roll:Спасибо :!:

Автор:  Андрей [ 25 фев 2008, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

А с 1,05 плохо работает ? Если нормально , то и менять не стОит.

p.s. прямопропорциональность здесь не применима.

Автор:  EgorSher [ 25 фев 2008, 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей писал(а):
А с 1,05 плохо работает ?

Не хочет раскручиваться больше 5000 об.,игла стоит по центру,т.е. ещё 2 канавки есть.Но не думаю,что это исправит ситуацию.Кстати ,достал карб Микуни,для 125-150сс,со стандартным диффузором (24мм),так у него главный жиклёр - 1.20 :!: Поскольку он новый ,то это реально заводской жиклёр.Буду пробовать :roll:

пы.сы.Я недавно продал тюнинг карб ,с диффузором в 30мм,так у него главный жиклёр был на 1.25 :!: Вот и не понятно-два карба на 24мм-жиклёры 1.05 и 1.20 ,а у 30мм - 1.25 :!: От чего такая разница :?:

Автор:  Андрей [ 25 фев 2008, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже думаю , что игла ситуацию не исправит.
Напишешь как Микуни себя поведёт ?

Автор:  EgorSher [ 25 фев 2008, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Напишу,конечно,самому интересно :D

Автор:  конти [ 25 фев 2008, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
пы.сы.Я недавно продал тюнинг карб ,с диффузором в 30мм,так у него главный жиклёр был на 1.25 :!: Вот и не понятно-два карба на 24мм-жиклёры 1.05 и 1.20 ,а у 30мм - 1.25 :!: От чего такая разница :?:


Из за вентури эффекта используемого всеми карбюраторами. Больше диффузор меньше разрежение больше жиклёр.

Автор:  EgorSher [ 25 фев 2008, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

konti1679 писал(а):
Больше диффузор меньше разрежение больше жиклёр

это-то понятно,но вот почему при одинаковом размере диффузора ,у китайского карба-1.05 ,а у микуни - 1.20 :roll:

Автор:  конти [ 25 фев 2008, 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Например в Германии по закону 50 кубовые ограничиваются мощностью 0,025 Киловатт на 1 кг веса. Мой скут 85 кг х 0,02 = 2,125 Кв.

Для такого ограничения требуется ограничить подачу топлива в карбюраторе и подачу воздуха глушилками в фильтре.

И так получается цилиндр наполняется меньшим объёмом качественной смеси.
Обеднённая смесь сгорает чище чем обогащённая,в смысле экологии.
Меньший расход топлива.

Вывод, китайский карб оглушенный для специфического рынка и экологии.

Микуни важна мощность, это возможно с оптимальной и слегка переобогащенной смесью.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/