Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Про жиклёр https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6586 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | EgorSher [ 24 фев 2008, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Про жиклёр |
Уважаемые гуру,такой вопросик назрел.Было 125сс и жиклёр стоял 1.05 ,теперь 160сс и какой размер отверстия(маркировки) должен быть?Карб остаётся тот-же самый.Если исходить из математики и обозначить нужный жиклёр за Х,то получается: .....1.05х160 Х= ________ = 1.34 ,но по уму это многовато, .........125 как мне кажется должен ещё быть поправочный коэффицент.Может,кто-нибудь,что посоветует :roll:Спасибо :!: |
Автор: | Андрей [ 25 фев 2008, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
А с 1,05 плохо работает ? Если нормально , то и менять не стОит. p.s. прямопропорциональность здесь не применима. |
Автор: | EgorSher [ 25 фев 2008, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей писал(а): А с 1,05 плохо работает ?
Не хочет раскручиваться больше 5000 об.,игла стоит по центру,т.е. ещё 2 канавки есть.Но не думаю,что это исправит ситуацию.Кстати ,достал карб Микуни,для 125-150сс,со стандартным диффузором (24мм),так у него главный жиклёр - 1.20 :!: Поскольку он новый ,то это реально заводской жиклёр.Буду пробовать :roll: пы.сы.Я недавно продал тюнинг карб ,с диффузором в 30мм,так у него главный жиклёр был на 1.25 :!: Вот и не понятно-два карба на 24мм-жиклёры 1.05 и 1.20 ,а у 30мм - 1.25 :!: От чего такая разница :?: |
Автор: | Андрей [ 25 фев 2008, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже думаю , что игла ситуацию не исправит. Напишешь как Микуни себя поведёт ? |
Автор: | EgorSher [ 25 фев 2008, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Напишу,конечно,самому интересно :D |
Автор: | конти [ 25 фев 2008, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: пы.сы.Я недавно продал тюнинг карб ,с диффузором в 30мм,так у него главный жиклёр был на 1.25 :!: Вот и не понятно-два карба на 24мм-жиклёры 1.05 и 1.20 ,а у 30мм - 1.25 :!: От чего такая разница :?:
Из за вентури эффекта используемого всеми карбюраторами. Больше диффузор меньше разрежение больше жиклёр. |
Автор: | EgorSher [ 25 фев 2008, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
konti1679 писал(а): Больше диффузор меньше разрежение больше жиклёр
это-то понятно,но вот почему при одинаковом размере диффузора ,у китайского карба-1.05 ,а у микуни - 1.20 :roll: |
Автор: | конти [ 25 фев 2008, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Например в Германии по закону 50 кубовые ограничиваются мощностью 0,025 Киловатт на 1 кг веса. Мой скут 85 кг х 0,02 = 2,125 Кв. Для такого ограничения требуется ограничить подачу топлива в карбюраторе и подачу воздуха глушилками в фильтре. И так получается цилиндр наполняется меньшим объёмом качественной смеси. Обеднённая смесь сгорает чище чем обогащённая,в смысле экологии. Меньший расход топлива. Вывод, китайский карб оглушенный для специфического рынка и экологии. Микуни важна мощность, это возможно с оптимальной и слегка переобогащенной смесью. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |