Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
"Правильный" ли карбюратор на ZS50QT-4? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6662 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Buburumka [ 28 фев 2008, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | "Правильный" ли карбюратор на ZS50QT-4? |
Хочу заменить свой древний карб на супертехнологичный скутеровый. По телефону предлагают за 1700р с пластиковой крышкой от зонгшеновского скутера http://cmoto.ru/page.php?14, про золотник сказать ничего не могут. Так что сабж. Заранее спасибо. |
Автор: | Buburumka [ 28 фев 2008, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати про лифан LF50QT-15A http://cmoto.ru/page.php?22 тот же вопрос. |
Автор: | Михаил М [ 28 фев 2008, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Правильный" ли карбюратор на ZS50QT-4? |
Buburumka писал(а): Хочу заменить свой древний карб на супертехнологичный скутеровый. По телефону предлагают за 1700р с пластиковой крышкой от зонгшеновского скутера http://cmoto.ru/page.php?14, про золотник сказать ничего не могут. Так что сабж.
Заранее спасибо. так заочно никто не ответит. Нужно в диффузор посмотреть какой формы золотник. Я тоже вожу кое какие железки от зонгшена, они с пластиковой крышкой 1300р но с круглым золотником. С фигурным даст чуток прибавки мощности. круглый более надежный. PS мой сайт не будет работать до вечера переносятся данные на новый сервер. Такм есть картинки |
Автор: | Buburumka [ 28 фев 2008, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жаль конечно. Придется ехать со своей отверткой, чтоб у них отмаз меньше было. |
Автор: | Михаил М [ 28 фев 2008, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Buburumka писал(а): Жаль конечно. Придется ехать со своей отверткой, чтоб у них отмаз меньше было.
отвертка не нужна можно сбоку в отверстие диффузора посмотреть |
Автор: | Rus [ 28 фев 2008, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
По большому счету форма золотника не играет роли на максимальную мощность. Фигурный золотник делает двигатель более эластичным на малых и средних нагрузках за счет меньшего проходного сечения карбюратора при опущенном золотнике. Этим убирается провал при трогании, чем грешат карбюраторы скутиретт. Нужно искать не просто карбюратор с золотником, а качественно собранный, хорошо настроенный с грамотно подобранными жиклерами карбюратор. Мне попадались карбы без ускорит. насоса с обычным золотником, которые очень хорошо раскручивали двигатель. |
Автор: | Михаил М [ 28 фев 2008, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): По большому счету форма золотника не играет роли на максимальную мощность. Фигурный золотник делает двигатель более эластичным на малых и средних нагрузках за счет меньшего проходного сечения карбюратора при опущенном золотнике. Этим убирается провал при трогании, чем грешат карбюраторы скутиретт. Нужно искать не просто карбюратор с золотником, а качественно собранный, хорошо настроенный с грамотно подобранными жиклерами карбюратор. Мне попадались карбы без ускорит. насоса с обычным золотником, которые очень хорошо раскручивали двигатель.
Полностью поддерживаю :D RUS очень хороший специалист |
Автор: | Buburumka [ 29 фев 2008, 03:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
При старте даже не провал,а пропасть+будет установлена 72сс. По поводу сборки-надеюсь на зонгшен, как говорится - би драгонайз ![]() |
Автор: | Buburumka [ 29 фев 2008, 03:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу картинок где и куда смотреть можно подробней. Спасибо. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |