Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

"Правильный" ли карбюратор на ZS50QT-4?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6662
Страница 1 из 1

Автор:  Buburumka [ 28 фев 2008, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  "Правильный" ли карбюратор на ZS50QT-4?

Хочу заменить свой древний карб на супертехнологичный скутеровый. По телефону предлагают за 1700р с пластиковой крышкой от зонгшеновского скутера http://cmoto.ru/page.php?14, про золотник сказать ничего не могут. Так что сабж.
Заранее спасибо.

Автор:  Buburumka [ 28 фев 2008, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати про лифан LF50QT-15A http://cmoto.ru/page.php?22 тот же вопрос.

Автор:  Михаил М [ 28 фев 2008, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Правильный" ли карбюратор на ZS50QT-4?

Buburumka писал(а):
Хочу заменить свой древний карб на супертехнологичный скутеровый. По телефону предлагают за 1700р с пластиковой крышкой от зонгшеновского скутера http://cmoto.ru/page.php?14, про золотник сказать ничего не могут. Так что сабж.
Заранее спасибо.

так заочно никто не ответит. Нужно в диффузор посмотреть какой формы золотник.
Я тоже вожу кое какие железки от зонгшена, они с пластиковой крышкой 1300р но с круглым золотником.
С фигурным даст чуток прибавки мощности.
круглый более надежный.

PS мой сайт не будет работать до вечера переносятся данные на новый сервер. Такм есть картинки

Автор:  Buburumka [ 28 фев 2008, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Жаль конечно. Придется ехать со своей отверткой, чтоб у них отмаз меньше было.

Автор:  Михаил М [ 28 фев 2008, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Buburumka писал(а):
Жаль конечно. Придется ехать со своей отверткой, чтоб у них отмаз меньше было.


отвертка не нужна можно сбоку в отверстие диффузора посмотреть

Автор:  Rus [ 28 фев 2008, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

По большому счету форма золотника не играет роли на максимальную мощность. Фигурный золотник делает двигатель более эластичным на малых и средних нагрузках за счет меньшего проходного сечения карбюратора при опущенном золотнике. Этим убирается провал при трогании, чем грешат карбюраторы скутиретт. Нужно искать не просто карбюратор с золотником, а качественно собранный, хорошо настроенный с грамотно подобранными жиклерами карбюратор. Мне попадались карбы без ускорит. насоса с обычным золотником, которые очень хорошо раскручивали двигатель.

Автор:  Михаил М [ 28 фев 2008, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
По большому счету форма золотника не играет роли на максимальную мощность. Фигурный золотник делает двигатель более эластичным на малых и средних нагрузках за счет меньшего проходного сечения карбюратора при опущенном золотнике. Этим убирается провал при трогании, чем грешат карбюраторы скутиретт. Нужно искать не просто карбюратор с золотником, а качественно собранный, хорошо настроенный с грамотно подобранными жиклерами карбюратор. Мне попадались карбы без ускорит. насоса с обычным золотником, которые очень хорошо раскручивали двигатель.

Полностью поддерживаю :D
RUS очень хороший специалист

Автор:  Buburumka [ 29 фев 2008, 03:33 ]
Заголовок сообщения: 

При старте даже не провал,а пропасть+будет установлена 72сс. По поводу сборки-надеюсь на зонгшен, как говорится - би драгонайз :)

Автор:  Buburumka [ 29 фев 2008, 03:41 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу картинок где и куда смотреть можно подробней. Спасибо.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/