Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 17:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы установки 82 сс
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 03:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
Подскажите при установке верхней мёртвой точки риска на роторе смещена относително выступа на 4 милиметра вверх, выступ расположен напротив буквы Т,ротор делает остановку в этом месте при вращении он останавливается также через определённые промежутки . Как сделать правельно : оставить
выступ над Т или сместить ротор вниз на 4 мм (чтоб на против риски) и зафиксировать его?

Как будет работать ЦПГ 82 на карбюраторе с железной крышкой, насколько оборотов открутить винт качества для нормальной работы движка (заводскую настройку сбил)?

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 09:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
radeon писал(а):
Подскажите при установке верхней мёртвой точки риска на роторе смещена относително выступа на 4 милиметра вверх, выступ расположен напротив буквы Т,ротор делает остановку в этом месте при вращении он останавливается также через определённые промежутки . Как сделать правельно

Не очень понятно, о чем речь. Если о том, что из-за магнитного взаимодействия ротора и статора положение "риска Т напротив выступа" является неустойчивым, то так и должно быть.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 14:22 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
Выступ распологается не над риской Т ,а над самой буквой Т, тоесть ротор надо
удерживать чтоб выступ был над риской иначе она смещается на 4 мм над выступом.Кокое положение считать правильным для
установки верхней мёртвой точки?

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 14:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Правильно - риска против выступа. Действительно, ротор стремится выйти из этого положения, его надо фиксировать.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 14:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
Спасибо AVEL. А как насчет карбюратора насколько оборотов
нужно открутить винт качества чтоб получалась нормальная смесь с 82 сс (фильтр считать чистым пропитаным)

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 мар 2008, 15:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
1,5-2

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 10:19 
МОЙ КАРБ НЕХОЧЕТ РАБОТАТЬ ПРИ ВЫКРУЧЕНОМ ВИНТЕ КАЧЕСТВА НА 1,5-2 об. ТОЕСТЬ РАБОТАЕТ УСТОЙЧЕВО НА З,5-4 об.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 23:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
У меня работает и на 1.5 и на 2 если только заткнуть пальцем гнездо пускового обогревателя
,а в месте с ним через 5 секунд глохнет видимо пропускает или сломался.Игла на нем вроде
не возвращается обратно при работающем двигателе. А что если заткнуть ето гнездо на карбе
чем то и ездить не повредит ли это движку?

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 23:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 16:33
Сообщений: 544
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Master Racer Uragan
Стаж: 4
Перепутал не обогреватель, а обогатитель.

_________________
Honling Master 82сс уже ездит,Racer Uragan 90сс BGM,
Ласипед Stels пока без мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2008, 13:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Обогатитель выполняет роль автоматического подсоса. Можно ездить и без него, заглушив отверстие, но тогда скорее всего будут проблемыс холодным пуском (нужно при запуске прикрывать вход в фильтр и придерживать приоткрытым газ пока двигатель не прогреется.
Количество оборотов винта качества не для всех 1,5-2 оборота. Настраивать карб нужно как в статье на нашем сайте. Этот параметр зависит от жиклеров карбюратора , сечения его каналов,состояния поршневой, состояния воздушного фильтра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019