Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблемы установки 82 сс https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6679 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | alexeyk83 [ 01 мар 2008, 03:12 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы установки 82 сс |
Подскажите при установке верхней мёртвой точки риска на роторе смещена относително выступа на 4 милиметра вверх, выступ расположен напротив буквы Т,ротор делает остановку в этом месте при вращении он останавливается также через определённые промежутки . Как сделать правельно : оставить выступ над Т или сместить ротор вниз на 4 мм (чтоб на против риски) и зафиксировать его? Как будет работать ЦПГ 82 на карбюраторе с железной крышкой, насколько оборотов открутить винт качества для нормальной работы движка (заводскую настройку сбил)? |
Автор: | Avel [ 01 мар 2008, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
radeon писал(а): Подскажите при установке верхней мёртвой точки риска на роторе смещена относително выступа на 4 милиметра вверх, выступ расположен напротив буквы Т,ротор делает остановку в этом месте при вращении он останавливается также через определённые промежутки . Как сделать правельно
Не очень понятно, о чем речь. Если о том, что из-за магнитного взаимодействия ротора и статора положение "риска Т напротив выступа" является неустойчивым, то так и должно быть. |
Автор: | alexeyk83 [ 01 мар 2008, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выступ распологается не над риской Т ,а над самой буквой Т, тоесть ротор надо удерживать чтоб выступ был над риской иначе она смещается на 4 мм над выступом.Кокое положение считать правильным для установки верхней мёртвой точки? |
Автор: | Avel [ 01 мар 2008, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правильно - риска против выступа. Действительно, ротор стремится выйти из этого положения, его надо фиксировать. |
Автор: | alexeyk83 [ 01 мар 2008, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо AVEL. А как насчет карбюратора насколько оборотов нужно открутить винт качества чтоб получалась нормальная смесь с 82 сс (фильтр считать чистым пропитаным) |
Автор: | Avel [ 01 мар 2008, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
1,5-2 |
Автор: | LARGO [ 03 мар 2008, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
МОЙ КАРБ НЕХОЧЕТ РАБОТАТЬ ПРИ ВЫКРУЧЕНОМ ВИНТЕ КАЧЕСТВА НА 1,5-2 об. ТОЕСТЬ РАБОТАЕТ УСТОЙЧЕВО НА З,5-4 об. |
Автор: | alexeyk83 [ 03 мар 2008, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня работает и на 1.5 и на 2 если только заткнуть пальцем гнездо пускового обогревателя ,а в месте с ним через 5 секунд глохнет видимо пропускает или сломался.Игла на нем вроде не возвращается обратно при работающем двигателе. А что если заткнуть ето гнездо на карбе чем то и ездить не повредит ли это движку? |
Автор: | alexeyk83 [ 03 мар 2008, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перепутал не обогреватель, а обогатитель. |
Автор: | Rus [ 04 мар 2008, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обогатитель выполняет роль автоматического подсоса. Можно ездить и без него, заглушив отверстие, но тогда скорее всего будут проблемыс холодным пуском (нужно при запуске прикрывать вход в фильтр и придерживать приоткрытым газ пока двигатель не прогреется. Количество оборотов винта качества не для всех 1,5-2 оборота. Настраивать карб нужно как в статье на нашем сайте. Этот параметр зависит от жиклеров карбюратора , сечения его каналов,состояния поршневой, состояния воздушного фильтра. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |