Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблемы установки 82 сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6679
Страница 1 из 1

Автор:  alexeyk83 [ 01 мар 2008, 03:12 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы установки 82 сс

Подскажите при установке верхней мёртвой точки риска на роторе смещена относително выступа на 4 милиметра вверх, выступ расположен напротив буквы Т,ротор делает остановку в этом месте при вращении он останавливается также через определённые промежутки . Как сделать правельно : оставить
выступ над Т или сместить ротор вниз на 4 мм (чтоб на против риски) и зафиксировать его?

Как будет работать ЦПГ 82 на карбюраторе с железной крышкой, насколько оборотов открутить винт качества для нормальной работы движка (заводскую настройку сбил)?

Автор:  Avel [ 01 мар 2008, 09:45 ]
Заголовок сообщения: 

radeon писал(а):
Подскажите при установке верхней мёртвой точки риска на роторе смещена относително выступа на 4 милиметра вверх, выступ расположен напротив буквы Т,ротор делает остановку в этом месте при вращении он останавливается также через определённые промежутки . Как сделать правельно

Не очень понятно, о чем речь. Если о том, что из-за магнитного взаимодействия ротора и статора положение "риска Т напротив выступа" является неустойчивым, то так и должно быть.

Автор:  alexeyk83 [ 01 мар 2008, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Выступ распологается не над риской Т ,а над самой буквой Т, тоесть ротор надо
удерживать чтоб выступ был над риской иначе она смещается на 4 мм над выступом.Кокое положение считать правильным для
установки верхней мёртвой точки?

Автор:  Avel [ 01 мар 2008, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Правильно - риска против выступа. Действительно, ротор стремится выйти из этого положения, его надо фиксировать.

Автор:  alexeyk83 [ 01 мар 2008, 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо AVEL. А как насчет карбюратора насколько оборотов
нужно открутить винт качества чтоб получалась нормальная смесь с 82 сс (фильтр считать чистым пропитаным)

Автор:  Avel [ 01 мар 2008, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

1,5-2

Автор:  LARGO [ 03 мар 2008, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

МОЙ КАРБ НЕХОЧЕТ РАБОТАТЬ ПРИ ВЫКРУЧЕНОМ ВИНТЕ КАЧЕСТВА НА 1,5-2 об. ТОЕСТЬ РАБОТАЕТ УСТОЙЧЕВО НА З,5-4 об.

Автор:  alexeyk83 [ 03 мар 2008, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

У меня работает и на 1.5 и на 2 если только заткнуть пальцем гнездо пускового обогревателя
,а в месте с ним через 5 секунд глохнет видимо пропускает или сломался.Игла на нем вроде
не возвращается обратно при работающем двигателе. А что если заткнуть ето гнездо на карбе
чем то и ездить не повредит ли это движку?

Автор:  alexeyk83 [ 03 мар 2008, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Перепутал не обогреватель, а обогатитель.

Автор:  Rus [ 04 мар 2008, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Обогатитель выполняет роль автоматического подсоса. Можно ездить и без него, заглушив отверстие, но тогда скорее всего будут проблемыс холодным пуском (нужно при запуске прикрывать вход в фильтр и придерживать приоткрытым газ пока двигатель не прогреется.
Количество оборотов винта качества не для всех 1,5-2 оборота. Настраивать карб нужно как в статье на нашем сайте. Этот параметр зависит от жиклеров карбюратора , сечения его каналов,состояния поршневой, состояния воздушного фильтра.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/