Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Вопрос непосредственно к Авелю https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6775 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Jast13 [ 07 мар 2008, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос непосредственно к Авелю |
Вопрос заключается в следующем, возможно липоменять ЦПГ на 50 на ЦПГ от 125, т.е. у 50 - 44мм, у - 125 - 52,4мм. что конкретно потребуется менят? |
Автор: | Avel [ 07 мар 2008, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) У 50сс диаметр 39. 2) Просто так поршневая 52 на 139-й не встанет. Придется дорабатывать колено и картер. Такой работой на форуме занимался Omon_ra, но результат вроде еще не получен. |
Автор: | Rus [ 09 мар 2008, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я не Авель но тоже попробую ответить. Поменять конечно можно, но: 1. Одной заменой поршневой все равно 125 сс не получится (будет в районе 85-87сс) это связано с разными размерами колена. Заменить колено от 125сс не получется из-за размеров картера. 2. Диаметр пальца поршня у 50сс -13мм, у 125сс- 14мм, придется рассверливать шатун. 3. Диаметр гильзы тоже разный, придется увеличивать отверстие в картере. 4. Шпильки скорее всего тоже стоят не так, придется их менять. 5.Головку тоже придется ставить от 125сс, а под нее и новый впускной коллектор с карбюратором. И в результате всех изменений прибавка всего в несколько кубиков. Куда проще поставить КИТ 80сс. Его диаметр 50мм и встает на 50сс двигатель без каких либо доработок. |
Автор: | Jast13 [ 11 мар 2008, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо |
Автор: | Cyber Fox [ 11 мар 2008, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): 3. Диаметр гильзы тоже разный, придется увеличивать отверстие в картере.
4. Шпильки скорее всего тоже стоят не так, придется их менять. А никто незнает точных размеров ? Насколько больше размеры 125сс ? |
Автор: | Cyber Fox [ 11 мар 2008, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще интерисует посадочные размеры подшипников коленвала 50сс и 125сс соответственно. |
Автор: | SuP [ 11 мар 2008, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyber Fox извини конечно, но странный ты человек. Ну проверенно уже народом, что не смотря на одинаковые конструкции двигателей, размеры 50сс и 125-150сс сильно не совпадают. Ну совсем! И совершенно лишено смысла ради одной только маркировки на картере спиливать с него половину железа и вкарячивать туда инородные детали. Любая предвзятая проверка выявит увеличенную кубатуру. Это раз. И какой после такого тюнинга будет ресурс у мотора??? Это два? Или Вы ради чистой науки? Тогда оно конечно ![]() *** Тока без обид. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Cyber Fox [ 11 мар 2008, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я люблю на собственном опыте все испытывать ! ![]() ![]() ![]() Меня просто останавливает цена комплекта 82сс, уж сильно она завышенна по сравнению с ценами стоковых делалей от моторов больших объемов. |
Автор: | Rus [ 12 мар 2008, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyber Fox писал(а): Я люблю на собственном опыте все испытывать !
![]() ![]() ![]() Меня просто останавливает цена комплекта 82сс, уж сильно она завышенна по сравнению с ценами стоковых делалей от моторов больших объемов. Ну дешевле точно не получится. Комплект 82сс стоит 4500-4900руб. Это твои ежинственные затраты. теперь про 125сс Цилиндр с поршнем -2500руб. Головка - 2000руб. Распредвал -800руб. Впускной коллектор 500руб. Карбюратор -2000руь. Итого 7000-7300руб. И где тут экономия. |
Автор: | Cyber Fox [ 12 мар 2008, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну это у вас в Москве. На Украине в часности в Одессе гораздо дешевле... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |