Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 21:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: к Авелю - Шкивы сцепления.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 23:11 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Прикупил тут по случаю горячо всем рекомендуемый комплект б.ушного сцепления от ДИО 35. Появились вопросы. Может быть только из-за того, что скутер с родным сцеплением - в одном месте, а японска б.ушная запчасть - у меня в руках.

Итак, напоминаю - у меня не Российский Хунлинг, а Баотиан, надеюсь еще не Российский

1. Судя по фоткам - Разница в форме подвижной щеки шкива сцепления - не велика.... так ли это ? Или у меня задний шкив не совсем такой как на Хунлингах ?

Родная подвижная щека шкива сцепления -
Изображение
Изображение

Японска б.ушная запчасть -
Изображение
Изображение


Так как японска запчасть достаточно б.ушна, то в сердине подвижной щеки ближе к ее центру - зашливованная выработка глубиной около 0,1 мм
Изображение


Пытаясь определить эту выработку, что бы понять, сколько и чего мне выбирать на токарном станке - стал прикладывать ровную поверхность - штангенциркуль - увидел нечто, что возможно объясняется б.ушностью запчасти, а возможно специально сделанно.

2. Есть подозрение, что угол между вертикалью и подвижной щекой не постояненн от расстояния от центра шкива

Изображение
Изображение


Красным на фотках показанны углы,а в центре - выработка около 0,1 - 0,15 мм

Для неподвижной щеки - угол - практически постоянен -
Изображение

Если я на токарном станке сделаю этот угол - постоянным - сделаю ли я правильно ?

Ну и на последок -

3. Само сцепление - колокол и накладки сцепления имеют то ли следы выработки то ли, опять, специально сделанные проточки, уж больно регулярны риски.... трудно представить, что песок попадал бы в сцепление ровно по линейке -

Изображение
Изображение

Тут вопрос - стоит ли менять колокол сцепления или оставить родной, если на нем нет таких канавок ? Не специально ли сделанны эти канавки для правильной работы сцепления ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2008, 00:54 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Ну так как Гуру не ответил - то просто снял на токарном станке 0,18 мм примерно. Что получилось - видно будет после установки на скутер.

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение


Ну и сравнить с родным Китайским сам, когда будет потеплее :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019