Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Двигатель работает с перебоями после кочек https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6957 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Pol [ 18 мар 2008, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Двигатель работает с перебоями после кочек |
После хороших кочек перестает работать на малых и средних оборотах до очередной кочки. Предположил проблема карбюраторная. Разобрал, но ничего страшного не обнаружил,думал на поплавковую камеру, после этого на 50 км проблема пропала, но теперь опять. На холодную её нет - специально пробовал. Двигатель 139 QMB 500 км пробега. |
Автор: | LARGO [ 18 мар 2008, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
ПРОВЕРЬ СВЕЧНОЙ КАЛПАЧЕК И БРОНЕПРОВОД. ВОЗМОЖНО ЕЩЕ ЭЛ.ПРОВОДКА НА ФИШКАХ ПЛОХО СОЕДЕНИНО. |
Автор: | SuP [ 18 мар 2008, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
90% колпачек |
Автор: | Pol [ 18 мар 2008, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не ребята с этого начинал |
Автор: | Pol [ 18 мар 2008, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да еще хотел спросить:почему дренажный шланг, короткий,сверху, через который течет лишний бенз из поплавка, бывает сырым; уровень я немного уменьшил. И в статье по регулировке карбюратора непонятно какой должен быть уровень. С прозрачным шлангом - грамотная идея, а про то что нужно увидеть - ничего. |
Автор: | конти [ 19 мар 2008, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pol писал(а): уровень я немного уменьшил. Полавок белый. Нажав на поплавок до упора, полоска на поплавке должна быть параллельной к кромке корпуса карбюратора. Кажется так но не уверен. |
Автор: | конти [ 20 мар 2008, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
конти писал(а): Pol писал(а): уровень я немного уменьшил. Полавок белый. Нажав на поплавок до упора, полоска на поплавке должна быть параллельной к кромке корпуса карбюратора. Кажется так но не уверен. Внимание до закрытия иглы, не пережимать. |
Автор: | RRR [ 20 мар 2008, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как кромка на поплавке может быть параллельной срезу карба, если срез карба -под наклоном и нехилым? Имхо, кромка поплавка должна быть параллельной горизонтали при вертикальнеом положении карба. |
Автор: | конти [ 20 мар 2008, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
RRR Да, ты прав. Сегодня сфотаю заводскую установку выставлю здесь. |
Автор: | RRR [ 20 мар 2008, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лично я буду премного благодарен, тк "заводских" установок не видел в глаза. А карб - беднит, хотя и выставлял параллельно земле поплавок... |
Автор: | Rus [ 20 мар 2008, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лично я буду премного благодарен, тк "заводских" установок не видел в глаза. А карб - беднит, хотя и выставлял параллельно земле поплавок... Качество смеси не зависит от уровня поплавковой камеры. За смесь на ХХ отвечает винт качества, далее дозирующая игла на диффузоре. Такая проблема как у тебя бывает, когда карбюратор настроен на обедненную смесь на ХХ. Можно попробывать закрутить немного винт качества и добавить оборотов ХХ. Обычно это помогает. Хуже обстоят дела с тем , что у тебя мокрая трубка, которую ты обозвал дренажной. Если ты имеешь ввиду ту, что видна на твоем фото, то это не дренажная, она просто выравнивает давление в поплавковой камере. Бензин из нее может литься если неисправна запирающая игла или если положить скутер плошмя на левый борт. |
Автор: | конти [ 20 мар 2008, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Pol [ 16 апр 2008, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как говорится - хороший стук себя проявит. Развалился краник. Пока он помирал бенз потихоньку шел через шланг, который его открывает, мимо карба в цилиндр - поэтому и заливало. Теперь он развалился совсем и перестал заводиться. Снял этот шланг, а оттуда уже течет напором. Заменил кран - все в порядке. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |