Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Sukida https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6990 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | taffel [ 19 мар 2008, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Sukida |
Хотелось бы знать о своём скутере больше, в частности о размерах грузиков, карбюратора... 39 ли он или 47? http://www.suomenpolkupyoratukku.fi/ind ... ts_id=1535 Прошу помочь с информацией, так как в интернете почти ничего нет. Все отписки приветствуются! |
Автор: | конти [ 20 мар 2008, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже это бренд какого то английского продавца. http://www.sukida.co.uk/Sukida-SK50QT-21.html |
Автор: | taffel [ 20 мар 2008, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
konti1679 писал(а): Похоже это бренд какого то английского продавца.
http://www.sukida.co.uk/Sukida-SK50QT-21.html странно всего то, что у меня в пасспорте написанно мощность 1.7kW. Вес 93кг, размеры больше длина 184 cm, ширина 67 cm и высота 111 cm и выдерживает 140 кг и зделано в Китае. Но хочу сообщить, что скутер качественный, у поломок ещё не было. Ремень powerlink 729 на 17.5, мотор как у всех китайцвев и так же карбюратор с железной крышкой...большего я не знаю, ещё не открывал, да и думаю до поломок и не буду. |
Автор: | aiovlev [ 20 мар 2008, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
1.7кW это похоже на правду. Где-то от 2,5 до 3 л.с. нормально для 49сс 4т. ![]() http://sukida.narod.ru/flaer.jpg |
Автор: | Rus [ 20 мар 2008, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не думаю, что в Европу рискнут поставлять скутера с повышенным объемом цилиндра. Скорее всего это честный полтинник. Чтобы узнать точно, придется снять головку цилиндра и измерить диаметр поршня. Карбюратор на 99% такой-же как и на остальных Китайцах с диффузором 17-18мм. Если у тебя 4Т, то на нем стоит двигатель 139QMB( маркировка на картере с левой стороны рядом с центральной подножкой). Грузики для него от Хонды 13х16мм. Вес колеблется от 5,5 до 8,5гр. В стандарте этот двигатель позволяет разгоняться до 70км/ч. Если он у тебя не идет больше 45-50, то скорее всего стоит ограничитель в коммутаторе (что сейчас встречается редко)либо (что более вероятно) стоит ограничительное кольцо в вариаторе. |
Автор: | taffel [ 20 мар 2008, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
aiovlev писал(а): 1.7кW это похоже на правду. Где-то от 2,5 до 3 л.с. нормально для 49сс 4т.
![]() http://sukida.narod.ru/flaer.jpg а вот у друга Helkama SC1 http://www.helkama-motors.com/scooters/ 2.2 kW ,реально? двигатель 139qmb только там ещё какието буквы были, но всё тоже самое кроме выхлопной трубы. Разгоняется и максималка чуть заметнее лучше и быстрее. Я до зимы смог пару раз разогнатся по прямой до 60 по своему спидометру. Колечка в вариаторе не заметил (наверно плохо смотрел), как смастерю стопор для зубчатки, обязательно разберу. -А коммутатор где примерно может распологатся на моём скутере? -Ещё интересует есть ли масленный фильтр на моём скутере? Или это только колпачок в отверстии для слива масла? sukida вроде значит любимому/любимой, на сколько мне кто-то говорил. |
Автор: | taffel [ 23 мар 2008, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
- есть ли прямые аналоги к Скутеру sukida 50qt-21 |
Автор: | aiovlev [ 23 мар 2008, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это копия CPI Oliver. Таких копий сотни. Например: http://www.motojet.ru/index.php?productID=870 http://www.motojet.ru/index.php?productID=866 Или двухтактные такие же с виду: KEEWAY F-Act, STELS Tactik |
Автор: | taffel [ 23 мар 2008, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 aiovlev а почему у них мощности больше (2.6 kW), а у меня 1.7kW |
Автор: | aiovlev [ 23 мар 2008, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Потому что цифры с потолка списывают. 2. У всех у них движки одинаковые, только в некоторых под видом 49сс бывает больше. Только вряд-ли такие варианты завозят в Европу. |
Автор: | taffel [ 23 мар 2008, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
а от настроек может ли зависить динамика разгона и максималка? или это скорее всего душилки? |
Автор: | Rus [ 23 мар 2008, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну коммутатор найти не так сложно. Послед,и куда ведут провода от катушки зажигания. Обычно он либо весит на раме над цилиндром двигателя , либо в районе аккумулятора в полике. Это небольшая черная пластиковая коробочка с проводами.Чтобы застваить твой бегать порезвее нужно заменить грузики на более легкие, приподнять иглу в карбюраторе. Выкинуть из корпуса воздушного фильтра ограничительную втулку. |
Автор: | taffel [ 23 мар 2008, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Выкинуть из корпуса воздушного фильтра ограничительную втулку.
Разъясни позжалуйсто |
Автор: | g-max [ 23 мар 2008, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
вариатор имелся ввиду . Наверно |
Автор: | Rus [ 24 мар 2008, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет не вариатор. Сними крышку с воздушного фильтра. На этой крышке, там, где отверстие для входа воздуха практически на всех китайских 4т скутерах есть дополнительный патрубок. ОН СДЕЛАН ИЗ ТОГО ЖЕ ПЛАСТИКА , ЧТО И САМА КРЫШКА, закреплен на ней на двух пластиковых выступах при помощи паяльника. Этот патрубок имеет меньший диаметр чем входное отверстие и не дает "дышать "двигателю. его желательно удалить. Но после этой процедуры скорее всего придется настраивать по новой карбюратор, т.к. смесь становится более бедной. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |