Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Sukida
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6990
Страница 1 из 2

Автор:  taffel [ 19 мар 2008, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Sukida

Хотелось бы знать о своём скутере больше, в частности о размерах грузиков, карбюратора... 39 ли он или 47?
http://www.suomenpolkupyoratukku.fi/ind ... ts_id=1535

Прошу помочь с информацией, так как в интернете почти ничего нет.
Все отписки приветствуются!

Автор:  конти [ 20 мар 2008, 09:27 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже это бренд какого то английского продавца.
http://www.sukida.co.uk/Sukida-SK50QT-21.html

Автор:  taffel [ 20 мар 2008, 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

konti1679 писал(а):
Похоже это бренд какого то английского продавца.
http://www.sukida.co.uk/Sukida-SK50QT-21.html

странно всего то, что у меня в пасспорте написанно мощность 1.7kW. Вес 93кг, размеры больше длина 184 cm, ширина 67 cm и высота 111 cm и выдерживает 140 кг и зделано в Китае. Но хочу сообщить, что скутер качественный, у поломок ещё не было.
Ремень powerlink 729 на 17.5, мотор как у всех китайцвев и так же карбюратор с железной крышкой...большего я не знаю, ещё не открывал, да и думаю до поломок и не буду.

Автор:  aiovlev [ 20 мар 2008, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

1.7кW это похоже на правду. Где-то от 2,5 до 3 л.с. нормально для 49сс 4т.
:)
http://sukida.narod.ru/flaer.jpg

Автор:  Rus [ 20 мар 2008, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Не думаю, что в Европу рискнут поставлять скутера с повышенным объемом цилиндра. Скорее всего это честный полтинник. Чтобы узнать точно, придется снять головку цилиндра и измерить диаметр поршня. Карбюратор на 99% такой-же как и на остальных Китайцах с диффузором 17-18мм.
Если у тебя 4Т, то на нем стоит двигатель 139QMB( маркировка на картере с левой стороны рядом с центральной подножкой). Грузики для него от Хонды 13х16мм. Вес колеблется от 5,5 до 8,5гр. В стандарте этот двигатель позволяет разгоняться до 70км/ч. Если он у тебя не идет больше 45-50, то скорее всего стоит ограничитель в коммутаторе (что сейчас встречается редко)либо (что более вероятно) стоит ограничительное кольцо в вариаторе.

Автор:  taffel [ 20 мар 2008, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

aiovlev писал(а):
1.7кW это похоже на правду. Где-то от 2,5 до 3 л.с. нормально для 49сс 4т.
:)
http://sukida.narod.ru/flaer.jpg

а вот у друга Helkama SC1
http://www.helkama-motors.com/scooters/
2.2 kW ,реально? двигатель 139qmb только там ещё какието буквы были, но всё тоже самое кроме выхлопной трубы. Разгоняется и максималка чуть заметнее лучше и быстрее.

Я до зимы смог пару раз разогнатся по прямой до 60 по своему спидометру. Колечка в вариаторе не заметил (наверно плохо смотрел), как смастерю стопор для зубчатки, обязательно разберу.
-А коммутатор где примерно может распологатся на моём скутере?
-Ещё интересует есть ли масленный фильтр на моём скутере?
Или это только колпачок в отверстии для слива масла?

sukida вроде значит любимому/любимой, на сколько мне кто-то говорил.

Автор:  taffel [ 23 мар 2008, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

- есть ли прямые аналоги к Скутеру sukida 50qt-21

Автор:  aiovlev [ 23 мар 2008, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Это копия CPI Oliver.
Таких копий сотни.
Например:
http://www.motojet.ru/index.php?productID=870
http://www.motojet.ru/index.php?productID=866
Или двухтактные такие же с виду:
KEEWAY F-Act, STELS Tactik

Автор:  taffel [ 23 мар 2008, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

2 aiovlev а почему у них мощности больше (2.6 kW), а у меня 1.7kW

Автор:  aiovlev [ 23 мар 2008, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

1. Потому что цифры с потолка списывают.
2. У всех у них движки одинаковые, только в некоторых
под видом 49сс бывает больше. Только вряд-ли такие
варианты завозят в Европу.

Автор:  taffel [ 23 мар 2008, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

а от настроек может ли зависить динамика разгона и максималка? или это скорее всего душилки?

Автор:  Rus [ 23 мар 2008, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ну коммутатор найти не так сложно. Послед,и куда ведут провода от катушки зажигания. Обычно он либо весит на раме над цилиндром двигателя , либо в районе аккумулятора в полике. Это небольшая черная пластиковая коробочка с проводами.Чтобы застваить твой бегать порезвее нужно заменить грузики на более легкие, приподнять иглу в карбюраторе. Выкинуть из корпуса воздушного фильтра ограничительную втулку.

Автор:  taffel [ 23 мар 2008, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Выкинуть из корпуса воздушного фильтра ограничительную втулку.


Разъясни позжалуйсто

Автор:  g-max [ 23 мар 2008, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

вариатор имелся ввиду . Наверно

Автор:  Rus [ 24 мар 2008, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Нет не вариатор. Сними крышку с воздушного фильтра. На этой крышке, там, где отверстие для входа воздуха практически на всех китайских 4т скутерах есть дополнительный патрубок. ОН СДЕЛАН ИЗ ТОГО ЖЕ ПЛАСТИКА , ЧТО И САМА КРЫШКА, закреплен на ней на двух пластиковых выступах при помощи паяльника. Этот патрубок имеет меньший диаметр чем входное отверстие и не дает "дышать "двигателю. его желательно удалить. Но после этой процедуры скорее всего придется настраивать по новой карбюратор, т.к. смесь становится более бедной.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/